Сон у ЛАЭС

Рыбачим возле Ленинградской АЭС. Мужики ловят, а я дремлю на корме. Хорошо так. Катер покачивается, солнышко светит - благодать.
 Тут слышу вдруг голос: «Простите пожалуйста, можно вас потревожить?»
Оглянулся - ничего. А голос снова: «Очень вдруг, понимаешь, захотелось поговорить о России».
Смотрю, а это рыбья харя из воды торчит и, гнусаво так, глагольствует.
- Знаете, - говорю, - первый раз в жизни разговариваю с рыбой.
- Видите ли, у меня столько мыслей накопилось о России, о том, как ее надо беречь, а поговорить не с кем. Так уж получилось, что в этой жизни я, понимаешь, рыба, а в прошлом я был известным политическим деятелем.
- Понимаю, - догадался я. - Багром бы вас по роже пригладить, деятель. За Россию. Наделали вы дел с «меченым», по сию пору страна из дерьма выбраться не может. Недорого вас с ним купили.
- Да что уж теперь-то… Теперь я, понимаешь, судак.
- Да вы и раньше были…
- Это, понимаешь, да…
- Значит, тут нынче обитаете? -  сменил я тему.
- Да, знаете, хорошо здесь, водица тепленькая, благодать господня, спасибо, понимаешь, "Росатому".
- Ну вот и плавайте на здоровье. Существу с рыбьими мозгами целесообразнее быть рыбой. Вы не находите? Вам хорошо и людям спокойней.
- Да уж, пожалуй вы правы. У меня раньше и радости-то было, понимаешь, - водку жрать. А сейчас куда интереснее: за мальками гоняюсь, червячков, жучков там разных шушукаю. Жизнь полна разнообразных удовольствий. Одна беда - холодно в заливе, так я сюда повадился, на ЛАЭС.
- Вот и славненько. Вы, нынче, животное безвредное. Плывите с богом, а я покемарю малость, погодка шепчет.
- А я хотел бы еще, понимаешь, о политике поговорить, о России, о том, как надо ее беречь.
- Это, брат, нет. О политике, понимаешь, разговаривай с окунями…
Солнышко грело. Было уютно и хорошо.


Рецензии