1. 12. 5. Наблюдатель

На этот раз Катя не стала дожидаться ночного обновления баланса - не хотела снова выбиться из графика. Утром, сократив привычную кофейную "раскачку" и ужавшись по времени на процедуры, она первым проверила баланс. За открытие оранжереи и первые тесты на оборудовании его пополнили весьма ощутимо. Кроме того, оказалось, что и за первое сообщение Ане накинули баллов, правда, потом пошли привычные списания за прочите реплики. Следом Катя открыла чат с Аней, где уже было несколько входящих:
- Кстати, если ты еще не перевела планшет на голосовое управление, сделай обязательно, - писала Аня, - очень сократит расходы на общение.
Рассказываю. Кроме тебя, я курирую еще одну девушку и трех парней. Идете вы достаточно ровно, и основные занятия похожи - тренировки и обучение, хотя у каждого есть своя специализация. У тебя, насколько я могу судить, профиль самый широкий из всех, с уклоном в гуманитарную сферу - больше истории, психологии, менеджмента. Ты кто, по профессии, кстати?

Меня тоже до сих пор мучает три вопроса - как я сюда попала, почему я, и как отсюда выбраться, но ответов я не знаю. Даже с учетом того, что накопали мои подопечные. В инструкции меня называют координатором, но на самом деле я просто наблюдатель - в вас есть много разных датчиков, во мне, наверное, тоже, плюс по всюду в помещениях установлены скрытые камеры - тоже про них не догадывалась, пока профиль деятельности не сменился. В любом случае, я только дежурю по восемь часов, приглядывая, чтобы не случилось чего-то непредвиденного. Я тут как стюардесса, отвечаю за вашу безопасность, разве что напитки не разношу, веселый смайлик.

Кто мои сменщики, а их, очевидно, должно быть двое, я не знаю. У меня тоже есть куратор, но он не больно-то общительный. В остальное время я также как вы тренируюсь и прохожу общие курсы, но не такие интенсивные.

В инструкции написано, что память о том, как я сюда попала, со временем восстановится, но пока ни у меня, ни у подопечных, из тех, кто вышел на контакт - а это, включая тебя, трое, ничего подобного не случилось. Я сама, кстати, на контакт не выхожу - не хочу лишать себя и собеседника приятного бонуса в виде баллов - мне-то они достаются, кстати, куда сложнее, чем вам.

Что до нашего участия в программе, сильно сомневаюсь, что мы здесь добровольно. Но тогда очень актуальным становится вопрос - почему именно мы. Пока, кроме отсутствия близких, каких-то значимых общих признаков мы не нашли. Есть соображения - поделись.

Про систему безопасности. Практически все автоматизировано. Если и есть люди, которые управляют вручную, никаких признаков я не замечала. Кто-то должен быть, наверное, потому что наше физическое и эмоциональное состояние подправляется пищевыми добавками, температурой и составом воздуха - я вижу эти показатели и они редко резко меняются, скорее колеблются, подстраиваясь под датчики. У меня, наверное, то же самое. Обращала внимание, что если выставить вручную температуру в помещении, она со временем плавно меняется? Так действует автоматика.

Если найти в системе какую-нибудь уязвимость, то тебе начисляют приличные бонусы, а уязвимость закрывают. Карим у нас дока по тестированию системы безопасности. Он вообще специализируется на электронике и роботах. Один раз додумался спустить видеокамеру в унитаз. Внутри оказался лепестковый шлюз, который перебил провод. Спустил беспроводную камеру, но она просто исчезла, после того, как шлюз закрылся. Ни системы вентиляции, ни сливы, ни мусоропровод никуда не ведут - шлюз и пустота. Стены достаточно толстые и прочные - ковырять пробовали - безрезультатно. Годных идей о том, где находится комплекс пока нет. И даже рядом ли мы все находимся - большой вопрос. Карим как-то робота заставил долбиться в стену, но никто из нас ничего так и не услышал.

Что еще. Если ты не заметила, сутки у нас "марсианские", то есть чуть длиннее, чем обычно. Карим обнаружил, когда добрался до часов в биосе компьютера - эти идут по "земному" времени, а все остальные - по "марсианскому". Поэтому сложно сразу соотнести с датами. Внешний контакт есть только у тебя и Марины, но она еще мне не писала. Судя по ее расчетам, в отключке мы были от пяти дней до недели - за это время нас, видимо, куда-то перевезли, обследовали и нашпиговали датчиками. Вот такие дела. Если есть какие-соображения - пиши.

Катя отложила планшет и задумалась: "Надо у Мити спросить про сегодняшнее число". Кстати, Митя там сообщений наприсылал". Катя потянулась к планшету, но времени на общение уже не осталось - пора на тренировку.

- Перед обедом прочитаю и отвечу, - пообещала она себе и начала переодеваться, непроизвольно оглядываясь по сторонам на невидимые скрытые камеры.

Продолжение: Новоселье у Саши | http://www.proza.ru/2019/06/15/1547

Содержание: http://www.proza.ru/2019/05/30/1551


Рецензии