Монохромная чешуя

Кто ползет под покровом чернеющей тьмы? Кто скрывается за границею света и тени? Кто свободен от уз под венцом сребровласой Луны, кто шепчет вдали от храмовой сени?

Я известен как охотник и зверолов. Мне не страшны ни кровавы клыки, ни пламенны гривы. Мой друг – из Гамельна крысолов, знакомы мне его чарующие разум лиры.

Я многих тварей отправил к Посейдону [в льда полную Пучину: их заждалось забвенье] их агонизирующие крики для меня подобны стону. Я находил в охоте Упоенье! Я проложил себе путь средь курганов и могил; мои кладовые крушатся от трофеев. Но внутри уж скребется скука, мой клинок волчий от уныния гнил. Устал я рвать перчатками крылья у феи…

И наконец.

Я встретил Тебя! Хранитель вечности колодца, страж уходящих светил! Меня очаровывала твоя монохромная чешуя, свет глаз твоих зеленных меня ослепил!

Прекрасна ты, а я стал нем. Твоя мантия из черных алмазов и белой ртути. Отправишь ты меня в пасть зияющей мути? В коем веке рубин межребья зазвенел!

Одна победа… и я тону в ароматном вине. Честь, сапфиры и гордыня – все было бы в моей палитре. Но, увы, её яд уже немеющий во мне. Мне не помогут ни чары, ни молитвы…

А ведь ты и я – охоты дети мы. Но, у судьбы другие планы.
Кто ползет под покровом чернеющей тьмы?

Зверь, которого я приручил бы…


Рецензии
Красиво Саша
и про рубин межребья и про другие планы судьбы судьба действительно нам о своих планах заранее не сообщает
с уважением Дима

Димитрий Крылов   14.06.2019 23:10     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось, Дмитрий!) Дальше больше....!

Шин Александр   18.06.2019 00:23   Заявить о нарушении