Идеальное общество

    За прошедший год я, как никогда ранее, много услышал и прочитал о том, как нужно жить, к чему стремиться, у кого учиться и чему следовать. Все, что я услышал об ученичестве, с моей учебой в университете не имело ничего общего. Свой статус студента я воспринимал, скорее, как обязанность, нежели как призвание. Мне нужно было окончить университет, так говорил мой папа. К большинству предметов я не испытывал никакого интереса, изучал их через силу, потому что надо. Кое-кто из моих друзей уже имел опыт офисной работы, о которой я был наслышан как о рутинном и совершенно неинтересном занятии. Зато платили деньги. А за интересную работу, то есть творческую, не платили вообще или платили так мало, что на них невозможно было существовать. Признаться, такие перспективы меня пугали. Мир рутины еще не успел опутать меня своими сетями. Душа моя стремилась к иному. Лекции Марины Мирославовны пришлись как раз вовремя, они погрузили меня в мир мечты и идеала, романтики и свершений. Этот мир и мир, в котором жил я и все остальные, были совершенно разными. Точка соприкосновения между ними отсутствовала. Эпоха тайн и мистерий канула в Лету и казалась вымыслом. Прочитанные за последнее время книги и философия Марины Мирославовны будоражили кровь, наполняли энергией, давали надежду. И вот ты полон сил и готов к свершениям, но энтузиазм вдруг испаряется, столкнувшись с реалиями нашего времени. И чем больше я думал о высоких материях, тем меньше я понимал, как полученные знания и имеющуюся энергию применить на практике. Где в наше время найти Гуру, где встретить единомышленников, как соотнести духовные устремления, быт и другие социальные нормы? И еще миллион вопросов! Очевидны были только две вещи – один в поле не воин и каждая теория требует практического подтверждения.
    На протяжении почти целого года я видел Марину Мирославовну один, иногда два раза в неделю. Вводный курс читался для двух различных групп, для каждой из которых был выбран отдельный день недели. Среда – для одной группы и пятница – для другой. Когда я сильно скучал по Марине Мирославовне, я ходил в обе группы. Таким образом, каждую неделю между лекциями мне нужно было ждать один раз – четыре дня, а один раз – день.
    Я все больше и больше привязывался к Марине Мирославовне. Выходило так, что некоторые из ее лекций я слушал уже в третий раз, второй год подряд, и второй раз за одну неделю. Но каждый раз я открывал для себя что-нибудь новое в словах, во взгляде, в жестах. Мне казалось, что все Братство – это она. Она главная, и никто, и ничто в Братстве не может обойтись без ее участия, без ее мнения, без ее одобрения. У меня не было ощущения, что я что-то пропускаю, например, лекции своей группы в Доме. В те редкие дни, когда я все же попадал в Дом, мне было странно отмечать тот факт, что там все оставалось по-прежнему, лекции шли своим чередом, дежурные оставались на своих местах, а члены Братства так же внимательно слушали и записывали слова другого лектора, не Марины Мирославовны!
роман "Идеалист" скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии