Трактат о вожделении

Есть проблемы, о которых можно рассуждать до бесконечности, но найти им решения не представляется возможным.
Одна моя знакомая рассказала мне такую история.
У неё был молоденький фокстерьер мальчик, только что вышедший из щенячьего возраста.
До определенного периода его общение с особями противоположного пола ограничивалось весёлой беготнёй, взаимным обнюхиванием и прочими детскими глупостями.
Но как-то раз, выйдя погулять во дворик, он вдруг увидел девочку его же породы, которая скакала на газоне и делала свои делишки. Юноша тут же воспылал нежными чувствами, в нем проснулся естественный инстинкт кобеля, и хотя это был его первый опыт, подбежал к ней и довольно
ловко пристроился сзади.
Он даже успел сделать несколько характерных движений попой, и тут же получил по спине удар палкой от хозяина сучки.
Удар был вовсе не сильный. Мужчина просто хотел отогнать охальника. Но у впечатлительного фокса случился стресс. Он кое-как добрел до дома, а там его разбил паралич.
Собаку пришлось усыпить.
Конечно странно сравнивать животных и людей. Но тем не менее, все мы, или большинство из нас, с детства «ударены» по спине или голове христианской моралью, один из постулатов которой гласит: «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Мф. 5:27—28).
И это факт!
Я Православный христианин, и не знаю морали более совершенной, чем мораль христианская. Без неё наш Мир превратился бы в совершенный бардак, в зверинец, в паноптикум моральных уродств, выставляемых напоказ. Хотя …
Разве мало в нашем Мире отвратительного, того, что скрыто от взоров, и от этого только опасней? Да и можно ли безгрешные души животных считать хуже грешных людских душ?
Не знаю что и ответить. Но всё время вспоминаю того маленького фокстерьера, который сейчас прибывает в своем собачьем раю,
потому что «все псы попадают в рай». Все взрослые нормальные мужчина грешны. Все без исключения.
«Шляющиеся» в Миру или монашествующие, старые и молодые, богатые и бедные, красивые и уроды, все находятся под беспощадной и сладкой розовой пяточькой очарования женского тела.
Можно напичкать парня бромом, накачать разными препаратами из группы бензодиазепинов или габапентинов, но это только надёжно убьет потенцию, но не желание.
Те, кто знаком с фармакологией и неврологией знают, как действуют эти препараты, и что для многих людей они так же жизненно необходимы, как инсулин для диабетиков.
Всё мужское «поголовье» планеты не может разбежаться по скитам и там «умерщвлять» свою плоть, дабы избавиться от соблазнов. Впрочем, и это не помогло бы, потому что есть воображение, фантазии, что, порой, гораздо более сильный возбудитель, чем реальная картинка.
Можно всех поголовно подвергнуть кастрации. (Господи, неужели я это написал!?). Но тогда род Человеческий прервется ради Догмата.
Однако … О кастратах. Всем известная своей любовью к телесным утехам, Царица Савская, истощив своё воображение, но желая постоянно чего-то новенького, завела целый штат евнухов, которые хотели страшно, но, по понятным техническим причинам, не могли. Этот дуализм настолько распалял их воображение, что они были неиссякаемы в придумывании разных новых извращенных «развлекалок» для своей госпожи.
Что же делать нам, грешным? Много раз задавал я Господу этот вопрос, но в ответ получал только лукавую усмешку.
Он — молчун. Он создал парадокс, в котором содержится императив не нарушать то, что не нарушать нам, «тварям», созданным Им «по своему образу и подобию»  кстати, просто не возможно.
В Распятии Христа, кроме самого факта распятия Бога-Человека, меня всегда, по ряду причин, интересовали гвозди.
Они, очевидно, были сделаны из нержавеющей стали, потому что не истлели за прошедшие два тысячелетия.
Ими, вместе с Иисусом, на Кресте была распята сама человеческая животная суть. Распята настолько надёжно и крепко, что они и сейчас мучают плоть всего человеческого рода.
Но, однако, хватит упоминать Господа всуе. Будем исходить из реалий нашей грешной и суетной жизни.
Итак, все мужчины — грешники. Этот сладкий грех, является их главным мотиватором в жизни. Он сильнее всех прочих, включая даже инстинкт самосохранения.
Мужчина, идущий по улице в теплый и солнечный день, испытывает самые невероятные муки соблазна.
Эта пытка изощренна и продумана полчищами добрых косметологов, визажистов, стилистов и кутюрье. Мимо нас проходят
ежесекундно наши несостоявшиеся прегрешения, а нет ничего более манящего и возбуждающего для мужской особи, как женское тело, которым он никогда, Вы слышите, никогда ! … не сможет обладать.
Ведь статистическая вероятность того, что кому-то из этих «вожделений», гарцующих на каблучках, или шмыгающих в «балетках», он когда-нибудь принесет кофе в постель.
О Господи, почему сделали из Тебя страшный «жупел» все эти книжники и фарисеи, которые ходили и записывали за Тобой что-то? Не Ты ли сомневался в правильности того, что пишут они? Ты справедлив и не злопамятен. А из Тебя пытаются сотворить мстительного старикашку, который подглядывает в замочную скважину, нет, во все замочные скважины и щели, и записывает, «кто, где, когда и с кем».
Ты не такой, я знаю.
Вот идет навстречу пышногрудая дама «бальзаковского возраста». Все её тело наполнено силой доброты, а пухлые крупные руки могут обнять и принять.
Ты понимаешь это. Но табу … Палкой по спину и голове.
И тут новый удар. В нескольких шагах впереди замечаешь покачивание тугих бёдер молодой армяночки. Бесподобная линия перехода от тонкой талии к тому месту, ниже которого в медленном танце она не пустит твои руки. Не потому что им там не место, а потому что ты «уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Мф. 5:27—28). Сказано, как отрублено. Словно статья «Уголовного кодекса».
В одной из своих ролей, несравненная Татьяна Доронина, обладательница в
ту пору, грудки весьма знаменитой, «задорит» подруг такой фразой, - «А знаете за что меня мужики любят? Хе! За то, что у вас всех кулон висит, а у меня лежит». Способен ли я к этому что-то добавить?
Нет женщин не красивых и не  привлекательных. В любой, тот, кто способен видеть, увидит своё вожделение, но почему же так быстро идут все мимо?
Почему так скоро меняется картинка?
Проходит молоденькая девушка, вся подтянутая, подкачанная, грациозная и недоступная, как её вздернутый носик. Она понимает силу своей красоты, и  подавляет мимоходом. А в душе  неустроенность и сомнения.
Нос-носом, но есть ещё глаза, в которых сигнал поиска. Не тебя ли грешник, она ищет в толпе?
Подойди. Спроси. Попроси ... хоть телефон. Но ты достаешь сигарету и закуриваешь, в полуобморочном состоянии, поджигая «курительную палочку» со стороны фильтра.
Нет, я описываю здесь не видения маньяка, озабоченного своими "криминальными фантазиями", подпадающими под статью (Мф. 5:27—28) Евангелий. Это нормальная реакция мужской особи с эрекцией или даже без. Нам больно, но наша боль притупилась, мы сублимировали её в добывание
денег, славы, заводов, газет, пароходов, во все то, что не нужно нам совершенно, именно если мы нормальны. Мужское естественное вожделение действительно следует держать на «строгом ошейнике», иначе Мир рухнет, и наступит «Судный день». Но какая все-таки прелестная высокая шейка у вон той высокой блондинки скандинавского типа!
Мне не хочется превращать банальный променад мужчины по людной летней улице в эротическое повествование. Хотя мог бы. Это не сложно. Тем более, что и без меня все мужчины смотрят на женщин «сквозь» позы Камасутры, даже если не знают о существовании такой книги. Ведь «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в
сердце своем» не только в «миссионерской позе».
Человек слаб, а грех сладок. Не вполне уверен, что понимаю, как женщины смотрят на мужчин. Догадываюсь, но стесняюсь сказать. Даже не просите. Только поймите — мы рабы ваших прелестей, рабы своего вожделения. Такими создала нас Природа. Дарите нам хоть иногда то, чего мы и не заслужили. Взгляд ласковый и благосклонный, прикосновение случайное, прощение за прикосновение не случайное. Не ломайте нашу психику, пополняя этим самым армию радужно-
пёстрых.
Мне кажется, что написал я что-то очень непристойное. Вывалил «все карты на стол». Но так-то оно честнее будет, чем покупать «любовь» по хронометражу. Хотя и в этом многие находят для себя выход.
Однако, чтобы как-то сгладить впечатление об этом трактате, закончу анекдотом.
Однажды жена, особа весьма телесно привлекательная, переодевалась в присутствии мужа. (А что тут такого?)
Муж долго и пристально наблюдал за этим интимным процессом, а потом изрёк, - «Эх, была б ты чужая!»

(В.П.)


Рецензии