Жизнь поэта 10-я книга стр. 261-280 пр. 13

-Да. Я же не знал твои планы и сказал, что завтра, теперь уже сегодня, приду с ночёвкой. Сегодня суббота. Завтра на занятия не идти.
-Ну, так иди с ночёвкой. Я бы тебя всё равно попросил об этом сам. Костя пригласил с субботы на воскресенье на пикник. И вообще я буду всю ту неделю занят. Дарю тебе её на неделю. Только не сломай мою игрушку! – и он захохотал.
…………………………………………………………….
-Жень, что тебе взять на обед?
-Миленочка, не утруждай себя. Я уже убегаю. Ждут. Дела. Встретимся вечером, как договаривались. Также, в восемь. Целую. Пока. Пока. – И трубка замолкла.
-Странно. Но мы вроде бы о времени с ним  не договаривались.
   Вечером, без десяти восемь Женька пришёл.
   У меня уже всё было готово, и мы закатили пир на всю ночь и последующий выходной.
   Всю неделю он приходил, и всю неделю я видела его обнажённую богатырскую фигуру и маленькую  родинку  на спине. И ласкал он меня нежно и с умением.
Как-то, после очередного слияния тел в бешенной страсти, мы лежали утомленные, и он сказал мне:
-Миленочка, прочитал в инете красивое стихотворение, мне понравилось, прочитать?
-Прочти, я стихи люблю!
...............................................
Мы летели в пространстве,
Держались за руки,
В любовном угаре и трансе,
Космические радость и муки.
Мы были в космической плазме,
В невесомости, страсти сильнее,
Мы были в сплошном оргазме,
Где телу всегда вольнее.
И вот приземлились на Вегу,
261
Тюльпаны одни под ногами,
Томленье своё и негу,
Усиливаем губами.
Кругом здесь одни влюблённые,
Дарят взаимные ласки,
И ходят все обнажённые,
Здесь яркие всюду краски.
И мы улеглись на тюльпаны,
Тюльпанами мы укрывались,
И были от счастья - пьЯны,
И без конца целовались.
................................................
-Красивое стихотворение. А автора не запомнил?
-Нет. Его, имени или псевдонима, вроде, там не было. Значит, ты любишь стихи?
-Да. Из-за них хотела пойти на филологический факультет, но родители меня отговорили. И я пошла на экономический.
-В следующий раз я тебе прочитаю ещё что-нибудь. Возьму с собой тетрадку. Те стихи, что  мне  нравятся,  я  записываю в тетрадь или блокнот.
-А ты сам не пишешь?
-У меня мочИ не хватает. Какой с меня поэт?!
   Через неделю, мой Женька, преобразился. Ворвался в квартиру и сразу полез под юбку. Без ласк. Словно, тогда, как в первый раз. Но я возмутилась и, шуганула его в ванну.
   Принеся ему свежее чистое полотенце, сказала:
-Женечка, давай я тебе потру спинку!? Не всё же мужикам тереть спины бабам.
-Извольте-с! Покорно, прошу-с!
   Значит, читает книгу о русских дворянах. Он всегда хватал словечки из той книги, которую читал. Если французского автора, называл меня мадам, если немецкую – фрау, а если называл  синьорой  или  сеньоритой, значит –
262
итальянского или испанского.
   Он повернулся спиной. Увы, но той, милой родинки, на левой стороне спины, напротив горячего сердца уже – не было.
   Я застыла в изумлении.
-Ты передумала меня купать?
-Нет, я решила начать с яиц.
-Напрасно не трудись. Я их уже помыл. И очень тщательно. Так, как ты сильно любишь их облизывать.
-Два раза не помешает.
   Пока я мыла ему его мужские принадлежности, которые так любят бабы, а я сильнее других, думала:
-Бля...дь, куда же пропала его родинка? А, может, это был чирей? Был и пропал. Нет, чирей обычно вскакивает в носу или на жопе. И когда, кто-то желает другому этой радости. А, может, у него была девка, и он её бросил? И она ему пожелала, чтобы вскочил чирей. И он – вскочил. А теперь – пропал. Нет, например, я бы пожелала, чтобы чирей вскочил на Х..! Или бы он, Х..., совсем не вскакивал. Надо поспрашивать у Дины, была ли у него девка до меня? Хотя, глупо об этом спрашивать. Такой красавец, возможно, меняет их каждый день. А, может, спросить, у самого Женьки?
   Не стоит, родинка в таком месте, что он и сам, видимо, её никогда не видел.
Ночь, прошла не так, как в те, последние дни. Он, словно, забыл про мои эрогенные зоны. Скорее всего, насытился на стороне, кобель паршивый.
   А потом, я совсем забыла об этой родинке или чирьи.
   Дней через пять, Женечка снова переменился. Пришёл с цветами, бутылкой вина и сразу не полез мне под юбку.
-Милен, ехал, после метро в автобусе и там так воняло бомжами, что, мне кажется, и сам стал бомжом. Пока, ты будешь готовить стол, я приму ванну.
-Стол, мне приготовить – пару минут. Я, как и прошлый раз успею помыть тебе спину и яйца.
263
   Он поднял на меня удивлённые глаза, а потом, засмеялся и сказал:
-Как хочешь!
-Бля...дь.! –сказала я себе – родинка-чирей вернулись на место. Чертовщина, какая-то!
Ночь была сказкой. Он вспомнил все мои старые эрогенные зоны и нашёл новые.
-Дин, расскажи, мне подробнее о Женьке. Ты вырастала с ним в одном дворе.
-Влюбилась, что ли?
-Вроде, да. Но только у него есть странности. Сегодня он такой, а завтра – другой.
-И, то появляется родинка на спине, то исчезает.
-Так, ты с ним тоже спала, раз знаешь о родинке?
-Дура, я с ними вырастала. И мы много времени проводили на речках и прудах. И мы, ребята и девчонки, различали их только по родинке на спине. У Женьки – чистая спина, а у Юрки – родинка на спине, с левой стороны. Вот, козлы! То, что ходят сдавать экзамены, один за другого – нормально! А, то, что ходят, к одной бабе по очереди – сволочи! Ты, что, до сих пор так и не поняла, что тебя еб...ут, два разных самца? И кто из них лучше, подруга?
-Оба хороши, Дин.
-Ну, так и трахайся с двумя!
-А если я захочу за кого-то из них замуж?
-Выходи за двоих. Две зарплаты будут приносить домой. Это всё устраивает, свинтус Женька. Хоть, он и младший, вылез из манды на пару минут позже, а верховодит. Более наглый и предприимчивый. Прагматик. Юрка, более скромный и душевный. Романтик. Пишет стихи. Попроси, почитает. Да, Женька, кроме нервов, ещё хорошо игранет на гитаре, а петь не умеет. А Юрка – хорошо поёт. Увижу, козлов, обматерю за тебя! Ведь, это я тебя с ними познакомила.
264
-Дин, ты меня познакомила с Женькой, а с Юрой я познакомилась сама.
-Значит, ты больше тяготеешь к Юрке. Тот, для тебя – Женька, а этот – Юра.
-Дин, прошу, ничего не говори. Я с ними разберусь сама и накажу по-своему.
-Дело твоё, как хочешь! Я бы вытурила обоих.
-Разве курочка может выгнать красивых петушков с соседнего двора, если они оба так хорошо топчут.
-Дело твоё. Как знаешь.
-Дин, расскажи мне какие-нибудь яркие, запоминающиеся истории из вашего детства, может мне пригодятся?!
   И она начала рассказывать много интересного и забавного об их совместном детстве. Воспоминания о детстве, как леденец ириска, если уж положил в рот, хочется сосать до бесконечности.
   Я хотела при первой встречи задать тому, кто первый ввалится один и тот же вопрос:
-Куда исчезла твоя родинка? Или. Ах, у тебя снова появилась родинка!
А затем подумала, что могу навредить этим себе и, поэтому, засунув свой болтливый язык себе в задницу, молчала.
   Весна бушевала вовсю. В  Москве-реке, уже  все  щепки перетрахались, а на Истре, сказали, что одна даже забеременела. Всё кругом цвело. Мои мальчики тоже зацвели и стали посещать меня через день, а то и через три. Видимо, находили других девочек-стрекоз, любителей спариваться на лету, вернее в полёте.
   Однажды, так ждала Юрочку в назначенное время, а пришёл Женя. Так и подмывало спросить:
-А почему вместо Юры пришёл ты?
   А потом началась сессия, и было не до любви. Хотя после удачно сданного экзамена, всегда хотелось немного
265
выпить и потрахаться. Снять стресс, который сокращает жизнь людям, особенно студентам.
   А потом они пропали. Телефон Женьки был постоянно не доступен. А Юра мне свой так и не дал. Боялся саморазоблачения. Так и связывались через Женьку. Дураки. Я ведь, уже давно их раскусила.
   Начались каникулы. Не знаю, зачем поехала в университет, на Ленинских, видимо, в надежде встретить кого-то из них, моих милых шалопаев. Погода была отличной. Ни облачка на небе. Долго стояла и смотрела вниз.
   Люди подходили и уходили. Приезжие и туристы. Те всегда появлялись группами.
   Невдалеке, метров семь-восемь от себя увидела высокого стройного, красивого парня, тоже смотрящего вниз. Подумала, если приезжий, то предложу свои услуги гида, всё равно делать нечего. Нахально подошла.
-Простите, вы приезжий?
-Да, с Кубинки. А так всю жизнь прожил в Москве.
-А я, дура, решила показать вам Москву. Предложить свои услуги.
-Когда вы подходили, я подумал, сколько же путан развелось в столице? Отошью, хотя красивая сучка.
   Я засмеялась и сказала:
-Мы, бабы – все путаны, если не наяву, то в душе. Приходила в алма-матер, родной университет, студентка.
-Простите, если обидел! Геннадий. Стриж.
-Стриж – это фамилия или кличка?
-Скорее, кличка. Нас, группу, летающих на самолётах, «Стрижах» в Кубинке, все называют стрижами. Правда, я, пока в запасной, дублирующей группе.
-Да, меня зовут Милена.
-Красивое имя. Польское что ли?
-Не знаю. Имена мы не выбираем. Нам их дают родители.
-Точно. А клички – друзья с улицы. У меня была кличка – «сопливый». Дали ещё в детсаде. Постоянно просту-
266
жался и болел. И постоянно сопливел. А потом взял себя в руки, стал заниматься спортом, закаляться и, как итог – лётное училище.
-Женат?
-Был. Вернее женат, но моя жена, красавица, вечно недовольна, что мало бываю дома. Укатила к родителям в Краснодарский Край. Обещала вернуться и развестись.
-Не разведётся. Нагуляется и успокоится.
-А мне кажется наоборот. Натрахается и ещё сильнее охладеет ко мне. Девушка, я приезжий. Издалека. Аж, с Кубинки. Москву совсем не знаю. Не покажете ли мне её красоты?
-С удовольствием. Но я даром не работаю. Только за поцелуи.
   Мы засмеялись и пошли бродить по Москве.
   Любовником он был отличным. Не могли же военные, большие его начальники, которые отбирают лётчиков управлять самолётами на парадах, допустить, чтобы они, пилоты «Стрижей» - были плохими любовниками.
   Наша, с ним, любовь длилась ровно неделю. А потом «Стриж» улетел. В тёплые края. Там где обитала его стрижиха-жена в родительском гнезде. А я провожала его на вокзале и плакала. Дура. Все мы бабы – дуры! Находим – плачем. И теряем - плачем. Надо жить проще, как мужики. Сунул, высунул, встал и пошёл. А дальше – дело бабское.
   Ещё неделю я мучилась. Никто не звонил. Вернее звонками – заёбы.... ли! Но это были всё не те звонки.
   В среду, днём, находившись, уставшая, прилегла отдохнуть и заснула.
Звонок приглашал настойчиво к общению. Хотела отматерить нахалку. Так звонят только подруги, чтобы выплюнуть в свет очередной свой секрет.
-Миленочка, крошка, привет!
267
-Привет, засранцы!
-Ты кому так резко? Что не узнала? Это я – Женя.
-Женя – засранец! А твой братик Юрочка, такой же засранец, наверно, у подружки?
-Милен, ты всё знаешь?
-Я вас давно раскусила. Юркина родинка выдала. Черти, я о вас соскучилась. Передай Юрику привет!
-Сама ему скажи! Он стоит рядом.
-Миленочка, милая я о тебе соскучился!
-Что, конечно, не мешало тебе драть других девок.
-Ты на нас обижена?
-Обижена, что скучаю без вас. Юр, к семи вечера жду вас обоих. Купите только вина. Только учтите, спать мы будем на полу. Кровать для троих – узкая.
-А вдруг, тебе не понравится втроём?
-Понравится! В моих мечтах, я с вами двоими уже трахалась, было чудесно, а наяву, думаю, будет ещё лучше.
   Под утро, утомлённые - они крепко спали. А я любовалась ими и решила, что выйду замуж за них двоих. Только была одна маленькая проблема. Захотят ли они жениться на мне? Ведь по улицам бродит столько красивых девочек с голыми пупками! Да, ещё подрастают молодые тигрицы. Те уже с рождения смотрят порнухи и изучают камасутру, теоретически. А с четвёртого класса – практически. Куда, мне до них?
Глаза, от усталости, закрывались. Я положила руки на их причиндалы и стала читать Юркино стихотворение,  которое переписала из его блокнота и выучила наизусть.

Влюблённые звёзды танцуют в ночи,
Танцуют свой танец, страсти,
Им Ангел любви зажёг три свечи,
А Демон порвал их на части.
Луна поднялась и свою всю парчу,
Танцующим звёздам вручила,
268
-Влюбляйтесь, танцуйте! Я звёздам кричу,
В любви – жизнь и счастье и сила.
И в лунной парче, звёзд танцующих блеск,
Навеяли мне вдохновенье,
Поэзии звёздной, мерцающий всплеск,
Душе дали вновь пробужденье.
Душа встрепенулась и ввысь унеслась,
И с звёздами страстно танцует,
Она от болотного ила спаслась,
И вновь, в высоте там ликует.
.....................................................
Не суйте вы душу в болотную гниль,
От смрада она задохнётся,
Ей нужен цунами и шторм, а не штиль,
Тогда хорошо ей живётся.
    Постепенно сон сморил меня.
    Всё же любовь втроём намного лучше, чем быть одной, совсем без любви!
-Лира, я выполнил твоё задание. Написал о том, как можно любить втроём.
-Молодец! Я в этом не сомневалась. Но ты бы никогда не смог так написать, если бы у вас с Ветром и Людмилой не было любви втроём.
-Но Ветра тогда там не было! Мы же были с ней вдвоём!
-Это тебе так казалось. Вернее, ты знал о том, что его, Ветра, нет. А ей так не казалось. Он присутствовал в её сознании. Да, что там! Он любил её вместо тебя, глупца. А, сейчас, я даю тебе новое задание. Лети в любой уголок нашей планеты Земля и там сочиняй стихи.
-О чём, Лира?
-О чём хочешь. И о ком хочешь.
-Тогда я буду сочинять о трёх женщинах. О ней, моей Людмиле и о тебе, моя Лира.
-Я – не твоя. Меня уже снова оседлал твой дружок, ал-
269
каш Пегас с его большим карданом. А кто третья женщина, о которой ты решил писать стихи?
-Луна. Я её тоже люблю, как Людмилу и как тебя.
-Не ври! Ты меня никогда не любил!
-Любил, когда ты мне давала вдохновение, а, сейчас, ты больше вдохновляешь Пегаса из-за его, большого кардана.
-Мы, женщины, все так устроены. Любим тех, у кого больше..... Денег.
-Ладно, Лира, я полетел по своим ветреным делам. У меня много работы. Нужно в природе наводить порядок. Вон, в Сибири, снова массово начинают гореть леса. Надо устроить там дождь, а то там ходят какие-то придурки и пытаются тушить огонь велосипедными насосами.
-Лети, лети, ветреный бездельник, только не забывай писать стихи! Привет тебе от Пегаса.
-Ему тоже от меня.
   Ванька-поэт перевернулся на другой бок, на жёлтом песке пляжа Тихого океана, где ему так нравилось, и стал думать, о чём же ему начать сочинять стихи? Но никак не мог решить. Потому, что блаженство разлилось по его телу, и он кайфовал. Что может быть - лучше этого?
 фото
270
                ДНЕВНИК. ЛЮДМИЛА. РАССТАВАНИЕ.
   Как давно я не садилась за дневник. Плохо, что перестала ставить даты. А с другой стороны, хорошо. Не видно следов времени, которое слишком быстро бежит. Я, словно вчера, встретилась с моим милым мальчиком – Илюшей, а сегодня мы расстались. Без слёз и взаимных упрёков. Чисто по-семейному, как любящая мать и любящий, заботливый сын.
   Нет, расстались мы давно. Месяца два, а может и больше. Хотя ещё и спали вместе, но он, обнимая меня, думал уже о другой, к которой ездил, то чинить забор, то готовить дрова на зиму, то ещё за чем-то?
   А я тоже думала о другом. Не об очередном любовнике, а о Боге. Он, с каждым моим посещением храма, всё сильнее проникал в меня, в мою душу и я начинала видеть окружающую жизнь, а больше, наверно свою – другими глазами. Поэтому с такой лёгкостью отпустила от себя Илью. А точнее, заставила уйти. Прогнала.
А было это так. Я пришла из храма, приготовила ужин, при этом постоянно крестилась. Я, сейчас, прежде чем за что-то взяться, вначале перекрещусь. Даже садясь за кульман, вначале перекрещусь, но тайно, так, чтобы не видели окружающие коллеги. Единственно, где я не боюсь и не стесняюсь, это в Божьем храме и дома, даже в присутствии Ильи. Он парень понятливый и делает вид, что не замечает. Вернее, делал. А сегодня, Виктор, таксист, увёз его с чемоданам, и двумя большими сумками, его приданным, к его невесте.
   Я перескочила, наверно потому, что волнуюсь и давно не заполняла дневник. Я пришла из храма, приготовила ужин, и стала ждать Илью. Но его долго не было. Стала читать книгу и незаметно уснула. Утром, не обнаружив его, подумала, что рано ушёл на работу, не став меня будить.
   Приехав на работу, первым делом пошла в цех, где он работал.
271
   Он, смутился, покраснел и сразу стал извиняться, за то, что вечером не смог позвонить и предупредить, а утром не получилось. Врал. Лучше бы он этого не делал. Я мысленно обратила взор к Богу, и он сказал:
-Дочь моя, ты помогла этому негоднику в трудный для него период жизни. Ты поступила благородно и тебе это зачтётся, но, сейчас ты должна убрать его со своего пути. Но сделай это не грубо, зло, примитивно, без ссор и ругачек, а умно и дипломатично. Встреться с его нареченной и поговорите втроём у тебя дома. Твой дом – твоя крепость. Если у тебя не будет что-то получаться, тебе помогут родные стены.
-Спасибо, Господи! Я всё поняла.
-Илюш, у тебя, когда последний экзамен?
-Послезавтра.
-Значит, ты сегодня вечером будешь дома?
-Нет, у нас сегодня консультация перед экзаменом.
-И она, твоя подружка будет?
-Все должны присутствовать обязательно! Во всяком случае, кто хочет нормально сдать экзамен.
-Знаешь, а у меня сегодня кое-какие дела в институте. Поедем вместе.
-Хорошо. Поедем вместе. Хотя я не хотел заезжать домой, а сразу уехать с работы.
-Нет. Мы и с работы уедем вместе и в институт поедем вместе. А потом, не поедешь же ты на консультацию в той одежде, что ходишь на работу!
-А что тут такого? Она же чистая, нормальная.
-Не спорь со старшими! Сделаем так, как сказала я!
   Гонор у него сразу пропал и он весь сжался, видимо почувствовал что-то неладное. Детдомовские воспитанники чувствуют иногда собственной шкурой о надвигающейся беде. Хотя, пока ничего не произошло.
   В институте мне делать было нечего, и я всё это время, пока длилась консультация у Ильи, болтала с Розой Абрамовной.
272
   За полчаса, до окончания, подошла к аудитории и стала ждать.
   Дверь с шумом отворилась и первокурсники, хотя там были и солидные люди высыпали в коридор и, как цыплята от наседки стали разбегаться.
   Они вышли вместе. Илья и его Таня Григорьева. Надо же, я даже запомнила её фамилию. Смотрелись они хорошо. Оба молодые и симпатичные.
   Они оба растерялись. Но больше она. Видимо, подумала, что я, сейчас, начну таскать её за волосы.
-А я только закончила все дела с Розой Абрамовной.
-Ну, я побегу на автобус.
-Танечка, не торопись! Мы, сейчас все вместе поедем к нам, поговорим и потом вызовем такси.
-О чём говорить?
-О жизни, Татьяна. Жизнь она такая сложная, а у вас она только начинается.
-Нет, я наверно, поеду домой.
-Не спорь! Вначале к нам? Или ты против, Илюш?
-Нет, я не против.
-Вот и хорошо. Поехали.
   Ужин у меня был готов ещё со вчерашнего дня, осталось только разогреть.
Я подождала, пока они поели, самой не хотелось, и спросила:
-Танечка, вы решили со свадьбой?
-Не совсем. Илюша, тянет.
-Не знаю, почему. Он у меня сын, вроде решительный. А где вы будете жить, Танюш?
-У нас, разумеется.
-Родители уже знают?
-Конечно! Отец уже давно говорит Илье, чтобы он переселялся.
-Вот и хорошо! А ко мне, наконец, решил приехать жить мой сын Саша. Илюш, ты мне тоже дорог, как сын, но у меня другого варианта нет. Ты готов переехать?
273
-Как скажешь, Люд!
-Не Люда, а мама-Люда.
-А когда ему переезжать, тётя Люда?
-Тогда, когда дадут добро твои родители.
-Но они уже давно дали добро.
-Звони им, Танюш. И если они скажут мне, что готовы на его переезд, то мы соберём его вещи и вызовем такси. А если не дадут, не могу я же выгнать его на улицу.
Мы разговаривали минут двадцать. Я хвалила их курочку, а они моего петушка.
   Виктор сказал, что приедет через полчаса. За это время мы успели собрать большой чемодан и две сумки.
-Ни хера себе! – подумала я, ко мне он пришёл голый и голодный, а от меня уходит сытый и с приданным. Но вещи, которые у него появились, он заработал собственным горбом. Парень он трудолюбивый.
   После их отъезда, я, перекрестившись, замахнула пол-стакана водки, сказала –«Спасибо тебе Господи, за всё хорошее», и села писать дневник. Я думаю, Бог меня простит за маленький обман, насчёт приезда Саши. Всё прошло чинно и благородно.
   А ещё я им обещала приезжать, иногда на выходные, но поживём, увидим. По выходным, теперь, у меня постоянная встреча с Богом в храме.
   Хотя я осталась одна, одиночество не ощущалось. Кто-то постоянно присутствовал рядом со мной. Конечно, ОН, Господь Бог, думала я.
   Я собрала постельное бельё, с кровати и бросила в ванну для стирки. Всё новое и чистое отдала им. От подушек и одеяла Татьяна отказалась, сказав, что у них гуси и есть пуховые подушки и перина.
-Значит, они сегодня будут трахаться на перине. Дура, что не предложила Илье несколько горошин, чтобы он положил ей под перину и почувствовал, настоящая она принцесса или нет. Главное, чтобы любили друг друга. Нет, главное, что я хорошо пристроила своего хахаля.
274
                НОВАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ.
   Закрыла дневник, перевернула ещё одну страницу своей жизни и пошла, укладываться спать. Был час ночи. Позвонила Таня, сказала, что они добрались нормально и у них всё нормально.
   Я положила трубку и закрыла глаза. Спазм душил меня, но я держалась, чтобы не разрыдаться. Мы, бабы, не любим оставаться в одиночестве.
   Хлопнула форточка, словно её кто-то открыл, а потом закрыл. А потом, по телу прошло лёгкое дуновение.
-Здравствуй, любимая! Я о тебе сильно скучал!
-Вано, ты снова припёрся ко мне в образе Ветра? Убирайся!
-Это я, милая. Настоящий Ветер. Твой самый преданный любовник. Ты, разве забыла, как я тебя ласкаю? Ведь, так не может никто другой!
-Вот, теперь я почувствовала, что это ты, любимый. Ты так нежно гладишь мои интимные места. У всех мужчин руки шершавые, особенно, когда они притрагиваются к клиторчику, а у тебя нежные, шелковистые руки. Кстати, я никогда не видела твоих рук. И лица тоже. Ты, наверно, силён, как Геракл, и красив, как Аполлон, хотя я ни того, ни другого не видела.
   Ветер засмеялся и стал ещё страстнее ласкать её.
-Что, ты смеёшься, дурачок? А смех у тебя божественный! Красивый и мелодичный!
-Да, любимая, божественный! Да, я, и сам весь – божественный! Разве меня можно сравнивать с мифическими богами и героями Олимпа? Ведь меня создавал ОН, сам Всевышний. Прости, меня отец! Что я сбежал от тебя на время! Потому, что безмерно соскучился о своей любимой Людмиле. Люблю тебя цветочек, моё божество!
-Милый, повтори ещё раз! Я только от твоих слов получаю оргазмы. За пять минут уже три.
-Каких пять? Я тебя ласкаю уже полтора часа. Сейчас половина третьего, а я обещал отцу, Всевышнему, слетать
275
к тебе всего на пять минут, чтобы поцеловать и вернуться к нему. Но разве можно от тебя оторваться, любимая? Надо улетать. ОН, Всевышний, не любит, когда кто-то даёт слово и не сдерживает его.
-Милый, Всевышний это Господь Бог?
-Не знаю. Я в этом не разбираюсь. Но из разговора с отцом, я понял, что Боги, это те, которым поклоняются люди и считают их богами. Господь, Аллах, Будда или Шива и другие. А Создатель, Всевышний один. Мой отец.  Это он создал Вселенную и меня – Ветра, любимая.
-Значит, ты снова забрал плащ у него, Вано, и он больше не будет исполнять твою работу и прилетать ко мне?
-Значит, он уже прилетал к тебе, любимая? И любил тебя?
-Да, прилетал. И любил. И я страстно ему отдавалась. Но я любила тебя! Я же не знала, что он украл твой плащ Ветра и воспользовался этим, негодяй!
-Нет, милая! Плащ он не воровал. Это мы, с моим отцом, Всевышним, уговорили его на время поработать вместо меня. Потому, что у меня был юбилей. Мне исполнилось всего десять тысяч лет.
-Так много? Неправда! тебе нет и ста лет. Ты, страстный любовник, как юноша. Семнадцатилетний.
-Так, вот, я отдал ему свой плащ, Ваньке-поэту, а он, подлец, вместо того, чтобы добросовестно выполнять работу, помчался к тебе и стал тебя любить. Выходит, у вас была любовь втроём?
-Почему?
-Он любил тебя в моём образе, а ты его, но, только, считая, что любишь меня.
-Да, так оно и было. Но он больше не прилетит, раз ты снова отобрал у него свой плащ.
-Нет, я прилетел в новом плаще, который мне подарил отец, более усовершенствованный, более скоростной и с навигационными приборами. Теперь, я каждую минуту буду знать, в каком месте ты находишься, любимая. И  бу-
276
ду постоянно видеть тебя.
-Значит, ты будешь видеть, что я делаю каждую минуту? Будешь за мной следить? Но я этого – не хочу! Откключи свои приборы!
-Даю слово, что я не буду за тобой следить и включать их только тогда, когда соберусь к тебе прилететь.
-Договорились.
-А теперь, я полетел к Всевышнему. До следующей встречи, моя любимая! Ты только не закрывай форточку!
-А долго тебе лететь к Всевышнему?
-Минуту. Он ждёт меня на горе Эверест, куда я поставил гору Парнас, кстати, по предложению Пегаса и Ваньки-поэта.
-А кто такой Ванька-поэт?
-Твой Вано, который сейчас, заменяет меня и у которого мой устаревший плащ.
-Милый, прошу тебя, отними у него этот плащ, а то он снова захочет прилететь ко мне.
-Но он, же тебя любит, как и я. Тем более он мой лучший друг. И к тому же, я над любовью не властен. Эта любовь вдохновляет его на творчество. У него очень много хороших стихов о тебе. Пока, любимая! Я полетел. Ведь, уже четыре часа ночи.
-А я всего получила пять оргазмов и ещё хочу столько же.
-Я прилетел к тебе в час ночи, а сейчас – четыре. Неужели этого тебе было мало?
-Я хочу, чтобы ты был со мной вечно. Днём и ночью.
-Да, а где этот мальчик Илья, который спал с тобой, а я украдкой залезал в форточку, а потом к тебе под одеяло и ласкал тебя.
-Мы сегодня расстались. Я его прогнала.
-Разлюбила?
-А я его и не любила. Я любила тебя.
-И Вано. Вернее моего друга Ваньку-поэта.
-Но  больше  тебя! Прилетай. Мои  форточки, та, что  в
277
окне и та, что между ножек, для тебя всегда будут открыты.
   Ветер, поцеловал её напоследок, выпрыгнул в форточ-
ку и стремительно понёсся на гору Эверест, где его ждал отец - Всевышний.
   Форточка снова хлопнула, и оттуда послышался тяжёлый вздох, как будто столетний старик поднимался в гору, или же решил заняться своим любимым делом молодости, вор-домушник, которому уже за семьдесят и который уже двадцать лет на пенсии. Воровской.
-Ты так быстро слетал туда и обратно, милый? Ведь, прошло всего шесть минут. Иди ко мне, любимый и начинай снова ласкать. Как же мне хорошо с тобой! А почему у тебя руки стали шершавыми, как наждак. И перегар, словно ты с большого бодуна? Ах, это ты, Вано? Подлый Ванька-поэт! А ещё называешься другом Ветра?! Предатель!
-Но я тебя не предавал! Ты сама ушла от меня.
-Ты предал друга, что покусился на его любовь, меня!
-Я покусился? Это он, гад, ветреник и дебошир, морской и земной хулиган, покусился на мою любовь и тайно прилетает к тебе. А ты перед ним рассыпаешься, стелешься луговой травой и дрожишь, млеешь, когда прилетает он, твой любовник.
-Да, он мой любовник. И шесть минут назад, как улетел от меня.
-Я знаю. Я всё слышал и видел, как вы любезничали.
-Ничего удивительного. Ты всегда шпионил за мной. А теперь, убирайся! Я не хочу тебя слышать и видеть.
-Но ты меня итак не видишь!
-Вот, и хорошо! Убирайся! Я устала и хочу спать.
-Ещё бы после трёх часов траханья!
-Не твоё дело! Ты мне не муж и никто! Убирайся!
   На этот раз он не стал вылезать в форточку, а открыл дверь и вышел. Не отказав себе в удовольствии хлопнуть дверью. И тут же приятные руки  настоящего  Ветра стали
278
гладить её нежное тело. Нет, Ветра, её любимого Ветерка, невозможно с кем-то перепутать!
-Спасибо, что ты вернулся, милый! Ласкай меня!
-Давай, закрывай свои глазки и спи, а я нежно буду обдувать тебя. На улице такая жарища! Особенно после высоты Эвереста, где Ветер, то есть я, словно взбесился и дует с огромной силой.
-Приходил этот идиот, твой дружок Ванька-поэт, но я его быстро прогнала.
-Знаю, он, как злобный пёс, у которого отобрали косточку, выскочил в дверь, хотя залезал в форточку.
-Ты всё это видел?
-И видел и слышал.
-Почему ты ему тогда не набил морду? Ведь за любовь нужно драться!
-Милая, он же тоже тебя любит и, безмозглый, в таком возрасте, полез к тебе в форточку, но у него уже начинает расти жировое пузо и мне пришлось его, моего лучшего друга, пропихивать в форточку.
-Да, я сразу поняла, что это он, потому, что он тяжело дышал. А ты тоже хорош! Прилетел ко мне сам и ещё приволок друга, пропойцу. Или хотел, чтобы у нас была по-настоящему любовь втроём? Хочешь, хочешь? Зови его! И хотя у меня кровать не такая широкая, мы поместимся втроём, а если учесть, что такая жара, можно и на полу.
-Нет, мы не станем его звать и заниматься любовью втроем! Дай, твои глазки! Я их стану целовать и ты заснёшь. Спи, моя радость.
   Я давно не ходила с девками курить в наш закуток.
-Девки, посмотрите, какая Людка помятая! -Настя, была в своём репертуаре и весь разговор всегда сводила на половые отношения.
   Я курила, не спеша, молча потягивая сигарету.
-Насть, если бы тебя всю ночь трахал молодой  парень,
279
в два раза младше тебя, ты бы тоже была вся помятая! –сказала Вика.
-Вика, я вчера его выдала замуж, вернее женила и отправила к невесте. А проще – выгнала.
-Значит, нашла другого хахаля, ещё моложе. У Людки не заржавеет.
-Нет, Настя, никого у меня не было. Всю ночь снились какие-то странные, дурацкие сны. Словно, я трахалась с двумя Ветрами сразу.
-А тебе всегда одного мужика было мало. Ты всегда, трахаясь с одним, искала другого.
-Это в прошлом. А сейчас, я каждое воскресенье хожу в божий храм.
-В какой?
-В Всехсвятскую церковь.
-Понятно. Мне, моя соседка, набожная бабка как-то говорила, что тоже ходит туда, потому, что там молодой и красивый поп. Так она ходит из-за него.
-Дура ты, Настя! Развратница и безбожница.
-Люд, в субботу намечается поездка на шашлыки. Если надумаешь, приглашу ещё одного парня. Правда, женатика.
-Нет, Вика, никуда я с вами не поеду!
-Она пойдёт на Днепр, сядет там, на пляже без трусов, и будет трахаться со всеми Ветрами. Люд, там их будет не два, а все четыре. Прилетят со всех сторон света. Но самый страстный будет Северный Ветер. Будет обдувать твою манду, как кондиционер в жару.
   Они заржали, а я бросила сигарету в урну и пошла работать.
   А потом пошла в цех. У рабочих уже начался перерыв. Ильи не было, и я пошла в столовую.
Он сразу меня увидел и подошёл.
-Людочка, ты на меня обижена?
-За что, мальчик?
-За мой уход?
280
Продолжение 14 следует.

Предупреждаю, что все мои книги потрясающе интересны,
в оригинале, со всеми фото.  Все мои книги, я делаю сам,
на компьютере, освоив фотошоп. Каждая книга в одном-двух
экземплярах. Оригиналы, а электронные копии, я храню на флешках.
Каждая моя книга объёмом 420 страниц, 10-15% места, в них –
занимают оригинальные фото. Поэтому не пожалейте 100 рублей,
напишите мне на электронную почту, где укажите свою
электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги,
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи.ру публикуются мои стихи из книг. А их у меня 10
и тоже в одном экземпляре, а в электронном виде на флешках.
Книги - красочные. В каждом стихе от 1 до 4 фото.
Приобретайте! Не пожалеете.


Рецензии