зачем?

-Ну почему же люди такие идиоты?!
Слушая рассказы людей, я все больше думаю об ответе на данный вопрос!
Мы хотим быть любимыми, но не готовы в ней растворится!
Мы хотим заботы от ближнего, но предыдущий опыт нам этого не дал. Мы просим у небес чуда и нам его дают!  И вот он мечтает:- Как бы я ценил ту, которая подарит мне уют, заботу и покой . Приходит его мечта, заботится, бережёт, любит, а он выкапывает недостатки!
Тут невольно взрываешься и начинаешь править мозги:
- Что ты творишь! Почему копаешься и обижаешь?! Почему не ценишь?! Прежний опыт разве не научил?!-,
сидит , слушаети смеётся!
Смысл провоцировать ревность, если сам не готов с ней справляться?!
В умеренных смыслах у каждого любящего сердца она есть, если только не переходит в паранойю и не убивает любые отношения на корню!
Удивляют в большей степени те, кто получив практически полную противоположность от предыдущего забытья до чистого дома, вкусного обеда, хорошего секса, опять таки неприятие в виде:
- Я не могу привыкнуть, что так все хорошо!
А что обязательно говнецом должно попахивать?! Без него никак?!
Как по мне, так в хорошем видишь сразу огромные плюсы и растворяешься!
Цветы вне праздников, сюрпризы без дней рождений, дорогостоящие покупки без
Заслуживания!Забота, уют, отношения построенные на доверии, без выноса мозгов.
Почему же редкостные индивидуумы столь сложны?! Неужели так сложно принять этот дар, без сопротивлений?!
Ведь любящий человек отдаёт вам себя полностью, посвящая вам своё время и мысли!
Сразу оговорюсь, что о навязчивости тут и речи нет!
Неужели мы так наелись до тошноты сложных отношений, что нам страшно шагать в легкость и заботу?!
Почему обижаем и приносим боль тем, кто думает, любит и заботится?!
Зачем?!


Рецензии
Мне кажется, Вы сами отвечаете на поставленный философский вопрос - вопросом первых строф данного произведения.

Филя Дивановский   14.06.2019 15:33     Заявить о нарушении
БлагоДарю!!!

Марита Берже   14.06.2019 18:24   Заявить о нарушении