4. История тёмных снов

По болоту голышом… Ноги увязают в грязном илистом дне, соскальзывая с редких кочек… каким это «прахом» я здесь? Толчки в спину… подгоняет… бывший любимый… не боюсь, но чувствую его злость и коварство… что ж, не можешь удержать любовью – так вымажи грязью, не дотянуться самому, так «приспусти» другого – злобный… нет, ты сейчас не меня унижаешь, ты показываешь всю низменность своей натуры… ты сам развил свои сексуальные фантазии и комплексы… без которых не можешь, тебе кажется, что ты меня наказываешь – никаких к тебе чувств, даже злости нет, кроме неприятного удивления…  зачем нужна эта бесполезная связка… что она тебе даёт сейчас… какое тёмное непонятное чувство собственности удовлетворяет… думаешь, что можешь распоряжаться… любви больше нет… в твоём скоростном поспешно воровском акте участвуют только участки тела – периферия… душа молчит, интеллект спит, ничем не потревоженный, кроме линии «ну, и что дальше?» Опять погнал меня по каким-то коридорам,  лабиринтам… подчиняешься просто силе… ты не страшный, ты – жалкий.
Запер… потом пришёл с каким-то третьим… это даже не секс, телодвижения… вуайерист – что ты пытаешься поймать, глядя на чужие упражнения? В них отсутствует не только любовь, но даже секс или эротика – твой кайф убежал, ты ничего не поймал – всё бесполезно… твоё желание страсти не поддаётся никакому удовлетворению… грустный и страшный сон – финал… в нём отсутствует душа. Рецепторы тела помнят холод, засохшую грязь на ногах, неудобство голод и жажду, усталость тела, и равнодушие и бессилие поменять что-нибудь… ты уходишь опустошённый, бессильный, бесправный – никакой – никто – в никуда… тебя никогда не было, потому что – зачем?.. Ты не придумал сказку, а если придумал – не рассказал, а если рассказал – то ни мне… поэтому тебя для меня нет, не было и не будет…

***

- Антракт. И ясными глазами
Гляжу на то, что было нами,
А мы играли с вами в драме,
Вы даже нравилися даме…
- Пардон, вы не ошиблись?
Разве? Я думал мы
Играли в фарсе…
Всё мило кончилось для нас…
Когда не драма. Значит, фарс!


Рецензии