Без тебя

Ю. П.
Без тебя продолжаю я жить
И рассветы встречаю одна,
И лампада всё так же дрожит,
И всё так же мне светит луна.
Слёз уж нет. Отрыдала давно.
Но душа, как и прежде кричит.
Видно, боль мне унять не дано
От потери ли, иль от обид.
Мне обидно, что ссорились зря,
Сокращая недолгий свой век,
И не смог ты, любимый, понять,
Сострадать — мой по жизни удел.
Я страдала, когда ты ушел
К той, другой, что тебя предалА.
Муки ада ты с нею прошел,
А хотел лишь любви и тепла.
И, когда возвратился ко мне,
Я от счастья забыла про боль,
Униженья, измену, про все
Наши ссоры. Ты снова со мной.
Я страдала, когда ты болел.
Но любовью своей окружив
(Хоть ко мне ты уже охладел),
Вопреки всем прогнозам — ожИл…
Много лет мы прожили с тобой,
Как внезапно накрыла печаль -
В парке южном с опавшей листвой
Ты из жизни ушел невзначай…
Без тебя продолжаю я жить
И рассветы встречаю одна,
Но лампада всё так же горит,
И всё так же мне светит луна.


Рецензии