Эммануэль 15

"Столик на две персоны" оказался пиршественным столом из сказок Шахерезады!

- Вау!! Глаза разбегаются! Зачем так много, я столько и за месяц не съем!

- Тебя никто и не просит обжираться, ешь чего хочешь и сколько можешь...

- Ты женат?..

- Совсем немного.

- Это как?

- Очень просто: по-русски называется "гражданский брак". Она давно перебралась в Канаду. Зовёт к себе. Но я маму бросить не могу...

- Дети у вас есть?

- Конечно! Какой же брак без детей?.. Тоже за рубежом... Дочка замужем, в Австралии, сын в Париже, докторскую защищает, на следующий год домой приедет, виноделием заниматься.

- А почему тебя, Анджело-Джорджио, все называют Бадри, и чем ты так "знаменит на весь Кавказ"?

- Э-э-э - долгая история... Давай лучше выпьем за нашу с тобой встречу и за то, чтобы ты никогда не пожалела, что посетила наш благословенный край!

- Надеюсь, ты не собираешься меня опоить, чтобы потом легче совратить...

- Знаешь, я, вообще-то, лишь по отцу итальянец, а по матери кахетинец... она меня учила быть вежливым и терпеливым с дамами, никогда не требовать от них услуг, советов или любви... Так что, можешь не переживать... Попробуй сациви, лобио, чихиртму... наслаждайся плодами солнечной Иверии, тут все фирменное, свежайшего качества, ты в Москве таких блюд не отведаешь.

- Я не москвичка... Мы с тобой живем по обе стороны Кавказского хребта...

- Так вот оно что!! А я, дурак, вчера ждал московский "бронепоезд"!

- И дождался?

- Он приехал минута в минуту, только пугливых эммануэлек на нём не было... Следующий состав прибыл к нам из Пятигорска. Значит, ты оттуда!

- Не совсем, но почти рядом... Из сказочного Зазеркалья...

- Тогда тебя тоже неправильно назвали. Алиса – в самый раз!

- Скажешь, тоже... Этих Аллочек-Алис в России столько, что звёзды на небе легче сосчитать!.. А моё имя редкое. И означает оно: «Потребность доминировать. Всегда и везде. Вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает. С возрастом меняется только "весовая категория", а приоритеты остаются прежними - "Сильнее, выше, быстрее", даже когда в этом нет практической необходимости. Зато, есть результат.»

                (продолжение по ссылке)
 
http://www.proza.ru/2019/06/16/1509


* Иверия - древнее название Грузии.


Рецензии