Домыслы. Пятый

     Такое впечатление от происходящего с нами,- будто в погоне за невероятно быстрым техническим прогрессом МОРТИДО ПОБЕЖДАЕТ ЛИБИДО. Инстинкт самосохранения обратился в свою противоположность исподволь, незаметно, а лозунг "моя хата с краю" стал призывом к тёмным силам ДЕЛАЙ СО МНОЙ ВСЁ ЧТО УГОДНО И Я НЕ БУДУ ВОЗРАЖАТЬ.


Рецензии
когда дело доходит до либидо я перестаю здраво рассуждать и слова
ДЕЛАЙ СО МНОЙ ВСЁ ЧТО УГОДНО И Я НЕ БУДУ ВОЗРАЖАТЬ воспринимаю только как слова женщины жаждущей любви..

Но что с меня можно ожидать!

Михаил Гольдентул   17.06.2019 23:29     Заявить о нарушении
Как же я Вас обожаю... Просто уже нет никаких сил!)))))

Николай Львов 4   18.06.2019 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.