Как будто с неба вижу я её...

***

Здесь разводить на масле тары-бары
едва ли разрешат отроги круч.
С утра берут берёзы-санитары
кровь на анализ у монгольских туч.
Они летят в Россию на работу:
собою, словно кафельной плитой,
заделать неба скважины, пустоты –
Матросовы отчизны неземной.

И я внизу, в кирзовых сапожищах,
из дома кружку чая выношу.
Дымящееся месиво отыщет
пути наверх по правилам ушу.
Так некогда Кирим-Бирим алтайский
своих невест, увиденных во сне,
на землю привлекал волшебной сказкой,
носил с собою всюду на ремне.

И снова гастарбайтеры разлуки,
хранители домашнего тепла
меня берут, как в детстве, на поруки,
чтоб жизнь моя по-новому текла.
Спускалась бы в овраг Неразбериха,
училась слушать в поле вороньё…
И так в России празднично и тихо,
как будто с неба вижу я её.


Рецензии
Поклон Алтаю и его ТАЛАНТАМ! Игорь, Заратустра -книга, а "зане" что та фруктик?Не плачь, Заратустра! ЗАНЕ азиатское лето
знакомит телят с телевиденьем в пору дождей,
Алтайский бальзам для души - Твои стихи!

Светлана Панина Вик   18.06.2019 15:13     Заявить о нарушении
Зане - это не мужчина в ярко-красных штанах, это союз. ЗАНЕ (церк.) - ибо, для того, потому что, так как.
Спасибо, Светлана!

Игорь Муханов   19.06.2019 00:32   Заявить о нарушении
У Сергея Есенина строчка:

"Зане созрел во мне поэт
с большой эпическою темой".

Игорь Муханов   19.06.2019 07:06   Заявить о нарушении