на конкурс Люблю дурака

Давно нам объявил поэт:
"А ты прекрасна без извилин."
И повода для спора нет:
Глупец силен, мудрец бессилен.

А потому любите тех,
Кого вам Бог послал, хоть дуру:
Не притязая на успех,
Она не строит шуры-муры,
Все спорят, а она молчит,
Боится: вдруг сморозит глупость?
В чинах вы? Почитает чин.
Бедны - так будет вам порукой.
Любите дуру, господа!
И не останетесь в накладе:
На ее фоне вы всегда
Звездою будете сиять нам! 


Рецензии
Если женщина понимает, что может сморозить глупость, а потому предпочитает помалкивать, то разве она дура?))

Олег Поливода   27.01.2021 07:12     Заявить о нарушении
Олег,
конкурс наз. Люблю дурака. А то, что женщина не выглядит в моих стихах дурой - разве плохо?

Нина Тур   27.01.2021 14:11   Заявить о нарушении
Вы там практически всё у меня прочли ( если верить списку на сайте) , а написали рец. про дуру.

Нина Тур   27.01.2021 14:13   Заявить о нарушении
Нина, так разве это рецензия? Это всего лишь шутка. А вот уже серьезный отклик: нравятся ваши стихи, тронула история "Дети Багеровского подземелья". А все у вас я еще не прочитал. Я только начал. Если мне нравится автор, я стараюсь его читать по максимуму.

Олег Поливода   27.01.2021 14:25   Заявить о нарушении
Бальзам на душу!

Нина Тур   27.01.2021 14:28   Заявить о нарушении
опять ни гу-гу...

Нина Тур   15.02.2021 10:16   Заявить о нарушении
Нина, неужели вам интересно мнение такого дилетанта, как я? Хотя чего уж там лукавить: я лишь дилетант-писатель, а вот в качестве читателя дилетантом себя не считаю.
Ну, так вот: у вас профессиональная проза, и это сразу чувствуется! Что мне больше всего у вас нравится: меткие детали, без которых не бывает большой литературы (об этом, если память мне не изменяет, писал и Паустовский в "Золотой розе"). А потому я не удивляюсь тому, что вас печатают серьезные журналы. По заслугам!
Правда, мне не хватает порой какого-то неожиданного оборота фразы (я это очень ценю в литературе). И юмора, мне кажется, могло быть чуть больше. Даже если сюжет и трагический, юмору там всегда может найтись место. Во всяком случае, я так думаю.
Не обижайтесь, ведь это всего лишь мое мнение, мои вкусы. Да и, в конце-концов, у каждого писателя свой стиль, своя манера письма. Тем более что и без этого у вас отличная проза! (О стихах я уже говорил раньше). Она мне нравится, а потому я, как вы, наверное, заметили, вас читаю регулярно.
Да, не так уж много у вас я пока прочитал, но это из-за нехватки времени. Просто я на этом сайте читаю и других авторов. Неожиданно для меня здесь оказалось много отличных писателей и поэтов. А я-то изначально полагал, что здесь собрались лишь графоманы и неудачники вроде меня. Но вот поди ж ты! У меня даже сложилось мнение, что настоящая литература именно здесь, а не в книжных магазинах. Хотя, конечно, и плохой литературы здесь хватает. Но разве в книжных магазинах ее нет?
Но читаю я еще и книги, а потому и захожу на вашу страницу не очень часто. Но буду заходить и читать! У меня уже есть несколько авторов на этом сайте, у которых я прочитал все. По той простой причине, что они мне нравятся. Вы тоже на очереди.

Олег Поливода   15.02.2021 13:43   Заявить о нарушении
Благодарю. Ценю .

Нина Тур   15.02.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.