Три желания. Люблю дурака

Поймал старик Золотую Рыбку. Запросилась Рыбка в сине море.
- Три желания выполню,  только отпусти ты меня в море!
Почесал старик свою «репу».
- Чтобы спать ко мне приходила - сама Джулия Робертс!
- Чтоб «крючок» мой стал дубинкой и стоял бы, как у солдата!
- Чтоб старуха мне деньги носила! Где их брать она будет – не знаю!

Согласилась Рыбка. И что же?  Облапошила всех старуха! В сериалах снимается Робертс, а старик стал – «Сексопатолог», принимает  дам с побережья! Деньги все забирает старуха. Та, что Рыбке с яхты вещает:
- Своего люблю дурака я ! Как его не любить - простофилю!


Рецензии
Просто шикарная версия! Ох уж эти злые старухи! Нет и в старости деду покоя...

Нина Джос   20.06.2019 21:40     Заявить о нарушении
Дед действительно дурак! Надо было попросить чтобы рыбка сделала так, чтобы все власть придержащие плыли по Волге в гробах.

Николай Павлов Юрьевский   21.06.2019 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.