Исповедь миллионерши



Все-таки я люблю работу журналиста. За долгие годы она подарила мне такое количество впечатлений и встреч, о которых я раньше и мечтать не смел. И вот – новое задание. Меня вызвал главный редактор и предложил поехать в небольшой городок под названием Эмск. Мне предстояло сделать материал о художнице-самородке. Я собирался в глубинку с неохотой - шорох шин по асфальту и залпы столичных салютов греют мне душу сильнее, чем крик петуха в пять утра. Но - работа есть работа.; Едва поезд отполз от перрона, я отчаянно заскучал и принялся мечтать. Вот приеду я в Эмск и встречу девушку мечты: неиспорченную, здоровую. У нас родится семеро сыновей, а моя Глаша по утрам будет... доить коров!? А я стану кузнецом.... Тьфу! Мечтать не получалось, и я постарался уснуть. В Эмске представления о провинции перевернулись сразу. Асфальт был лучше столичного, кофе варили превосходный, а девушки выглядели привлекательно. Я нашел офис Глафиры (именно так звали героиню!), расположенный в центре города. Меня удивило ее творчество: она, выпускница столичного вуза, продавала за рубеж технологии и обшивала местную элиту. Но еще больше меня удивила сама Глафира. Она выглядела, как бизнес-леди с Манхэттена, и была переполнена самоиронией - признаком умного и интеллигентного человека. Мы устроили фотосессию ее последней коллекции, и я взял у Глафиры интервью. Напоследок, по обыкновению, задал женщине несколько личных вопросов. И тут мне пришлось удивляться. ; "Вы заметили, что на вывеске модного дома написано "Глафира"? Дело в том, что я до сих пор ношу фамилию бывшего мужа. Он ушел, когда моя карьера пошла вверх. Не захотел быть просто моим мужем! Я его так любила, что решила оставить фамилию на память. А чтобы он не обижался, взяла псевдоним - собственное имя!" Вот это пассаж! Я открыл рот, чтобы извиниться, но Глафира заверила меня, что она научилась обсуждать эту тему без душевной боли. На мой вопрос, что красивая и профессиональная женщина делает в маленьком Эмске, она ответила, что выбрала городок плацдармом, где можно начать карьеру, не опасаясь столичной конкуренции. "Но я готовлюсь покорить столицу! И кстати, наше интервью - часть пиар-плана!"- она улыбнулась и затянулась черной длинной сигаретой, которые в детстве мы называли "Море".                Я вернулся в столицу, материал имел успех, и я стал забывать о Глафире, но та сама напомнила о себе. Она позвонила, сообщила, что уже неделю живет в Москве, и предложила встретиться. Я призадумался. Несмотря на мою успешную карьеру журналиста, карман был пуст. Я хотел отказаться, но Глафира перезвонила и пригласила меня к себе домой.
На метро и трамвае я добрался до подъезда элитного дома. Позвонил в единственную дверь на двадцать шестом этаже. Открыла не сама Глафира, а ее горничная. Я прошел сквозь анфиладу залов и остолбенел. Модельерша ждала на открытом балконе, с которого была видна вся Москва. Она протянула мне бокал шампанского, мы выпили на брудершафт и поцеловались. Потом немного полюбовались городом (я не люблю высоту) и уселись разговаривать.                За пару месяцев, которые прошли с последней встречи, Глафира совершила большой рывок вперед. Она заключила контракт с немцами, вошла в совет директоров крупного холдинга и сняла квартиру в центре Москвы. "Но через неделю я ее покупаю! Тебе здесь нравится?" - Глафира наполнила бокал. Я кивнул. Девушка заговорила о бизнесе, потом расспросила о моих достижениях, жилье, семье и зарплате. Мне показалось, что ответы были ей известны наперед. Так и оказалось. Она навела справки в издательстве. Мне показалось, Глафире понравилось, что я не женат, небогат и небездарен. Она вновь наполнила мой бокал и перешла к делу: «Миш, я хочу сделать деловое предложение. Видишь ли, мне рядом необходим мужчина. Ты мне очень нравишься. Давай жить вместе - я тебя обеспечу. А любовь придет!" Я почувствовал себя проституткой. Но Глафира выставила меня за дверь, попросив не отвечать сразу, а подумать. Я приехал домой, оценил квартиру, содержимое карманов и гардероб, и лег спать. А на следующий день переехал к ней. Что тут началось! Все друзья отвернулись от меня. Им не нравилась моя новая машина, дорогие костюмы и золотая зажигалка. Узнав, что Глафира старше на два года, меня единогласно заклеймили: "Продался старухе!" Мой новенький дорогущий мобильник замолк навеки. Я старался не унывать и держать лицо, необходимое Глафире, - возил ее на работу, занимал соседний кабинет, так как возглавил пиар-службу ее холдинга. Мы все время были вместе, и я привязался к этой женщине. Она относилась ко мне тепло и старалась не делать дорогие подарки часто. (Я признался Глафире, что меня это обижает). Я уже был близок к мысли, что мы будем вместе всегда. Но Глафиру вызвали на симпозиум в Милан. Она попросила меня "остаться на хозяйстве".                Две недели ее отсутствия я исполнял обязанности директора холдинга. И чувствовал ироничные взгляды подчиненных. Однажды за спиной я услышал: «Содержанка!» Я ударил говорящего, а вечером сложил на столик все Глафирины подарки, включая ключи от подаренного ею "мерса", и поехал на старую квартиру. Вскоре покровительница вернулась, мы объяснились по телефону и расстались. Я снова жил в маленькой комнате и ездил на метро в свое дурацкое издательство. Ко мне стали возвращаться друзья. И вот Глафира позвонила, и мы снова встретились.
За столиком в кафе я был свидетелем исповеди миллионерши. Когда я ушел, Глаша обиделась и на следующий же день заполнила образовавшуюся пустоту неким Максимом. Бывший стриптизер был не чета мне - он занял место Глашиного зама, сел в мою машину и лег в нашу постель. А через месяц исчез, прихватив все, что подвернулось под руку и из квартиры, и из холдинга, включая зарплату сотрудников (ключ от сейфа был тоже доверен ему!) ; "Мишка-Мишка, - вздохнула Глафира. - Как же трудно быть богатой!" Я погладил ее волосы, и она прошептала: "А ты хороший! Даже ключи от машины мне вернул!» Втихаря от Глафиры я раздобыл телефон ее первого мужа и позвонил ему…

2007
 


Рецензии
Вот куда человека может занести фантазия. Но с неё жить легче. правда?

Владимир Иноземцев   19.09.2020 10:20     Заявить о нарушении