Окончательное и исправленное доказательство Бога

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Бог это Всезнающее Существо. Знать всё, это отвечать верно, если тебя спросят какая цифра стоит на таком-то месте после запятой в числе пи. Например: экзаменатор просит назвать вторую цифру после запятой в числе пи, на что Бог отвечает: 4.

ТЕОРЕМА: Бог существует, потому что Он знает всё.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
На данный момент на планете нет людей, которые ответят верно и быстро про миллионную цифру после запятой в числе пи. Но такие люди, если бы существовали, знали бы о своём существовании. Но из этого не следует, что они на самом деле существуют. Другое дело, если ты стремишься познать всё, любую цифру после запятой, и ты получил такую супер-способность (“Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Мф. 7:7)), то это будет чудо просто какое-то! Уникум! Ты можешь по воде ходить и не тонуть, если даже узнал всё про число пи! И ты ещё знаешь, что существуешь. Значит, если обладать всей полнотой знаний, то в их числе обязательно окажется знание о существовании Всезнающего. Поэтому Бог обязательно должен существовать и верно ответить, если Его спросить, про любую цифру в числе пи.

СЛЕДСТВИЕ:
Лишь Всезнающий знает о своём существовании наверняка (и именно через моё доказательство), ведь своё происхождение "не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть." Мф. 11:27.

Бог не требует доказательств не потому, что их нет, а потому, что Бог бесконечно очевиден: пустая трата времени доказывать то, что абсолютно очевидно. Но я всё равно докажу: если есть знания, которых никто не знает, то кто их знает? Знание должен кто-то знать, это определение слову "знание". Поэтому есть Бог, который знает все знания.

ЗАЩИТА:
Говоришь, что у меня куча ошибок и нестыковок, что у меня круговая аргументация? А теперь напиши всё тоже, что написал, только при бесконечно сильном желании подтвердить мою правоту. Разве не слышал, про человеческий фактор, выдающий желаемое за действительное? Благодаря ему и Дарвина не вышвырнули из школьной программы, несмотря на протесты истинных ученых.

Оппонент: "есть сверх-быстрый алгоритм Дэвида Бейли https://habr.com/en/post/179829/ нахождения любой цифры в пи."

Даже по формуле Дэвида очень трудно и долго вычислить триллион триллионную цифру после запятой как и работать вообще со сверх-большими числами. А Бог её мгновенно скажет. Ваше возражение - от бесконечно сильного желания завалить меня, доказать, что я неосведомленный дурак. Попробуйте полюбить меня и искать не опровержения (при желании все опровергается через троллинг), а подтверждения моей статье.


Рецензии