Ты источник всего

                М.М.М./Асс.

В каждой капле дождя, в белом облаке в синем небе,
В изумрудной росе и шумящей листве, в яркой звезде –
Моя мысль о Тебе… сокровенно трепещет.

Ты – во всем, что касается явно и тайно меня.
Ты – мой Дух и моя Душа, иллюзия смерти и цепь перерождения.
Ты – освобождение от Колеса перевоплощений и остановленная сансара.

Ты – моя подлинная Красота, глазу невидимая.
Ты – мое лучшее Слово и мой огненный ритм изречения.
Ты – мой пульс и мое скрытое сердцебиение.

Ты есть То, что в себе еще не познала я.
Кольцо вечности и беспредельность моя –
Ты – Творец новых миров и вселенных, очищенных ото зла!

Мироздания слава вся недостаточной будет,
Чтобы наречь Тебя: Воля, Мудрость и Благо –
Лишь Твои ипостаси, не исчерпывающие Тебя!

Ты – источник всего, остающийся за…сотворенным Тобою.
Ты – Огонь Бытия, вечная жажда познания, как создания.
Управитель стихий за пределами зримого.

И Любовью к Тебе – я жива и Любовью святой – спасена.
Без Любви же к Тебе – ничего я не стою!
               
                Аум
14.06.19
Н. Шлемова


Рецензии