На приколе плавучего варьете

  Огни одесского порта радужно сияли в цветомузыке гудков кораблей на приколе рейда.
  В гримерной плавучего варьете стояли: тишина, Чекита Дурболаева и ее извечный поклонник до пояса и ниже конферансье Контий Пилот местной эстрады.
  Пока Чекита прилаживала отклеившиеся от мощных рулад саксофона опахала ресниц,     Контий Пилот похотливо озирал окрестности ее фигуры сбоку.
  Она бросила на него колкий взгляд.
  Он тут же подхватил его, взвизгнув, и густомалиново покраснел.
  – Что с вами сегодня? – усмехнулась Чекита.
  – Так, ничего. Просто ваша сценическая красота приобрела новый оттенок, превзойдя все мои ожидания. – Он с трудом отвел ослиноупирающийся взгляд в сторону.
  – Очень приятно, – снисходительно отметила она. – Ваше поведение после пятого отделения концерта выше всяких похвал.
  – Разрешите сбегать за сантиметром, хочу измерить, насколько, – обрадовался он.
  – Не надо, оставайтесь на месте, мне необходимо прочистить горло перед последним номером, и без вашей помощи, вы прекрасно знаете, мне не обойтись.
  – Тогда разрешите закрыть дверь, чтобы никто нам не помешал.
  – Сегодня я не настроена на глупости, лучше подайте стакан с морской водой, она чистит лучше всяких ваших... Но многообещающая улыбка все же осиренила ее безразмерные губы.
  – Я ваш раб, Чекита, раб навеки. Ваш рашпильно-джазовый голос ни с кем не сравним, может только с Луи Армстронгом.
  – Не давите на веки, Контий. Конечно, по популярности я не Маша Ррр-агутина, но по свинговой части дам ей сто пар очков вперед.
  Чекита вовремя поняла, что сделала про Машку и попыталась исправить свою ошибку изящными щипчиками для бровей (в другое время она бы с большим удовольствием загладила свою вину раскаленным утюгом), но высокопоставленным голосом добавила:
  – Научитесь держать себя в руках.
  – При вас не посмею, а до удобств не добегу, попытался пояснить он откровенный намек всеми доступными ему поясничными словами.
  – Не гоните волну, – перешла она на официальный тон, – лучше помолчите перед выходом. Если пилот не может преодолеть звуковой барьер такой женщины, как я, пусть он уже сам себя пилотирует в подходящих для него местах.
  И она нервно прошуршала шлейфом по неструганному полу в направлении сцены.


Рецензии