Институт исполнения добрых желаний

ИНТ. ШКОЛА. КЛАСС – ДЕНЬ

За партами сидят ученики. За последней партой сидит мальчик, это ДИМА (10 лет). Он задумчиво смотрит по сторонам, переводит взгляд на листок, который лежит перед ним на парте. На листке написаны, а затем зачеркнуты слова. Рядом с ним сидит УЧЕНИЦА 1 (10 лет). К их парте подходит УЧИТЕЛЬНИЦА(около 35 лет). Ученица 1 поднимает руку.

УЧЕНИЦА 1
Можно теперь я отвечу?

УЧИТЕЛЬНИЦА
Да. Конечно.

Ученица 1 встает, становится возле  своей парты.

 УЧЕНИЦА 1
А я попросила бы в будущем стать актрисой.

Ученица 2, которая сидит впереди насмешливо хихикает. Учительница укоризненно смотрит на ученицу 2.

УЧЕНИЦА 1
(корчит рожицу)
Но, это все же лучше чем ты попросила. Зачем упускать такой шанс и тратить желание на какую-то вещь, которая через пару лет выйдет из моды?!

Ученик 1, который сидит на соседнем ряду, поправляет очки.

УЧЕНИК 1
Правильно! Вот я бы попросил всегда учиться на отлично. И в будущем  стать юристом. А когда я заработаю  много денег, смогу покупать все что захочу.

К нему поворачивается УЧЕНИК 2.

УЧЕНИК 2
(с насмешкой)
А я бы хотел, чтобы у меня всегда было очень много денег, но при этом не работать.

УЧЕНИЦА 1
(садится на место)
Ой, кто бы сомневался. Лентяй!

Ученик 2 резко поворачивается.

УЧЕНИК 2
(ученице 1)
Кто лентяй? Я лентяй? Я…

Учительница стучит пару раз ручкой по парте.

УЧИТЕЛЬНИЦА
Тише!
(Диме)
А ты, Дима, чего хотел?

Дима растерянно смотрит на учительницу, затем в листок.

УЧИТЕЛЬНИЦА
О чем мечтаешь? Ну же… может исполниться любое твое желание.

ДИМА
Я не знаю.

УЧИТЕЛЬНИЦА
Ну как же?

УЧЕНИЦА 1
(полушепотом)
Попроси хотя бы двойку по математике исправить.

Дима машет рукой. Отводит глаза к окну.

НАТ. ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЯ

Посреди двора детская площадка, на ней играют дети. Дима качается на качели. Около подъезда, на скамейке сидит БАБА НИНА (около 60 лет) и БАБА ВАЛЯ(около 60 лет), она вяжет спицами.

БАБА ВАЛЯ
Я вчера на клумбе посадила тюльпаны, посеяла фиалку…  захожу домой, глядь в окно, а по клумбе опять Ирка из сороковой бегает, кота своего облезлого ищет.

Баба Нина, понимающе кивает головой, вздыхает.

БАБА ВАЛЯ
А ее Степка постоянно со своими друзьями-бандитами малолетними по моей клумбе шарятся. Как будто назло. То мяч гоняют, то войнушку затеят.

Баба Нина понимающе кивает головой.

БАБА НИНА
Совсем обнаглели.

БАБА ВАЛЯ
А еще…

К подъезду подъезжает машина, останавливается около клумбы, не задевает ни клумбу, ни цветов на ней. Из машины выходит мужчина, это СОСЕД (около 30 лет). Баба Валя откладывает вязание на скамейку, подходит к соседу.

БАБА ВАЛЯ
Я сколько раз говорила, чтобы ты не ставил свою машину на мою клумбу.

Сосед закрывает дверцу машины, смотрит на колеса.

СОСЕД
Я и не ставлю.

БАБА ВАЛЯ
Не ставит он! Не ставит!

Баба Валя подходит ближе, рукой бьет по капоту.

БАБА ВАЛЯ
А ну давай, убирай! Ты мне в тот раз куст пионов загубил!

СОСЕД
Я?!

БАБА ВАЛЯ
Да ты! Я тебе сколько раз говорила. Не уберёшь машину – колеса попрокалываю!

Баба Валя и сосед громко ругаются и размахивают руками. Мимо них, в подъезд проходит Дима, на секунду останавливает взгляд на соседе и бабе Вале.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

ИНТ. ШКОЛА. КЛАСС – ДЕНЬ

Дима стоит около своей парты.

ДИМА
Я бы хотел изобрести волшебный эликсир, чтобы он помогал людям быть добрее, и не ссориться.

В классе раздается смех.

УЧЕНИК 2
Во дурак!

УЧЕНИЦА 1
Тебе же сказали желание для себя должно быть.

У Димы краснеют щеки, он опускает взгляд, садится за парту. Учительница растерянно смотрит на учеников. Звенит звонок. Дети выходят из класса.

ИНТ. ИНСТИТУТ. КАБИНЕТ – ДЕНЬ

Большой кабинет с отличным ремонтом, оборудован новейшей аппаратурой. Около стен стоят столы с компьютерами, за которыми сидят РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1 и РАБОТНИК ИНСТИТУТА 2 (им по 40 лет). За большим столом, перед которым висит большой экран, сидит молодая девушка, это РАБОТНИЦА ИНСТИТУТА (около 25 лет). Она смотрит на экран, на котором изображены маленькие картинки, их очень много. На большом пульте начинает мигать красная кнопка. Работница института быстро одевает наушники.

РАБОТНИЦА ИНСТИТУТА
Все сюда! Есть сигнал.

Работница института нажимает на красную кнопку. Одна из маленьких картинок увеличивается в размерах. На экране появляется видео класса Димы. Работник института 1 и Работник института 2 подходят к экрану. Под видео написано: «Желание – изобрести волшебный эликсир. Цель – помирить людей». Затем надпись на экране: «100%», она выделяется и моргает. Работники института переводят взгляд на цифру. 

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1
Есть. Адрес?

РАБОТНИЦА ИНСТИТУТА
Москва. Школа номер 34.

Работник института 1 выходит из кабинета. Работник института 2 берет чемоданчик, идет к выходу.

ИНТ. ШКОЛА. КОРИДОР – ДЕНЬ

Работник института 1 и работник института 2 заходят в школу. Проходят по коридору, останавливаются. Работник института 2 смотрит на планшет.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 2
Нам туда.

Они поворачивают в сторону.

ИНТ. ШКОЛА. КЛАСС – ДЕНЬ

Ученики сидят за партами. Учительница на доске пишет тему урока. В дверь кабинета раздается стук, в класс заходят работники института.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1
Здравствуйте!
(демонстрирует удостоверение)
Мы представители института «Исполнения добрых желаний». Наш институт занимается разработкой эликсиров исполнения добрых и искренних желаний. Одного желания для создания такого эликсира недостаточно. Нужны сотни тысяч одинаковых желаний по всему миру. Мы фиксируем все такие желания, когда количество подходит к нужной цифре, мы можем приступить к изготовлению волшебного эликсира. 

Работник института 2 находит глазами Диму.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 2
Дима, подойди к нам.

Дима встает с места, выходит к доске.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 2
Желание Димы оказалось завершающим, и теперь мы можем приступить к изготовлению эликсира доброты.

Работник института 2 открывает чемоданчик, достает медаль.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА
За это мы награждаем Диму медалью «За доброе желание» и он становится почетным гостем нашего института.

Работник института 2 вешает на шею Диме медаль. Ученики с завистью и восхищением  смотрят на него.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1
А также, Дима получает возможность лично участвовать в изготовлении волшебного эликсира. Ты согласен?

Дима кивает.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1
Родителей мы предупредили.

ИНТ. ИНСТИТУТ. ХОЛЛ – ДЕНЬ

Большое, просторное помещение. В институт входят работник института 1, работник института 2 и Дима. Они подходят к стойке охранника. Дима с любопытством смотрит по сторонам. Работница института достает из коробки, которая стоит на стойке, браслет, одевает его на руку Димы. На браслете появляется надпись, Дмитрий Колосков, 10 лет, младший сотрудник института «Исполнений добрых желаний». Дима рассматривает браслет.

ИНТ. ИНСТИТУТ. КОРИДОР – ДЕНЬ

Дима и работники института идут по коридору. Проходят мимо двери с табличкой «Лаборатория №3 (разработка конфет от жадности)». Дима на несколько секунд останавливается, читает надпись на табличке. Идут дальше, проходят дверь с табличкой «Лаборатория №5 (разработка  напитка от равнодушия)». Дима останавливается, читает.

ДИМА
…напитка от равнодушия.
(работникам института)
А разве такое может быть?

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1
Конечно. Наш институт готов был выпустить этот продукт еще в прошлом году, но люди, которые взялись за работу…

РАБОТНИК ИНСТИТУТА 1
(продолжает)
…оказались не очень  искренними в своем желании. Проект закрылся. Но со временем удалось восстановить работу.

Работник института 1 приоткрывает дверь, Дима заглядывает в кабинет. Большой просторный кабинет, оснащенный химическими реактивами и приборами для химических опытов. За большим столом стоят 2 женщины, (им около 40 лет), и маленькая девочка (8 лет). Они занимаются изготовлением волшебной конфеты.

РАБОТНИК ИНСТИТУТА
Эта девочка подобрала маленького щенка. Хозяева,  поигравшись, выкинули его на улицу.

Работник института закрывает дверь. Они идут по коридору, останавливаются возле  двери, на которой висит табличка – «Лаборатория №7 (разработка эликсира доброты).

ИНТ. ИНСТИТУТ. КАБИНЕТ – НОЧЬ

За окном ночь. За большим столом с приборами стоят Дима, УЧЕНЫЙ 1 и УЧЕНЫЙ 2 (им по 30 лет). На них  белые халаты. Ученый 1 наливает жидкость зеленого цвета, из одной из колб, которые стоят на столе, в пробирку. Из пробирки жидкость попадает в емкость по - больше, смешивается с жидкостью, меняет цвет. Дима открывает маленький кран, волшебная смесь капает в маленькую бутылочку.

УЧЕНЫЙ 1
Готово!

Дима радостно хлопает в ладоши.

УЧЕНЫЙ 2
А теперь опишем все наши действия.

Ученый 1 подходит к письменному столу, садится за него. Дима устало подходит к дивану, ложится на него, закрывает глаза, засыпает.

ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА ДИМЫ - УТРО

Дима лежит на кровати, открывает глаза, приподнимается, растерянно смотрит в окно. За окном слышен голос бабы Вали, она ругается. Дима переводит взгляд на тумбочку. Около кровати стоит маленькая бутылочка с…
…волшебным эликсиром. Дима берет флакон в руки, рассматривает его, улыбается.

НАТ. ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ – УТРО

Из подъезда выходит Дима, за плечами у него рюкзак. По клумбе ходит ИРИНА (около 35 лет). Она ищет кота. Около клумбы стоит Баба Валя.

БАБА ВАЛЯ
(громко)
Ирка, я тебе сколько раз говорила!? Не перестанет твой, облезлый лазить по моим цветам, завезу далеко, дороги назад не найдет.

Ирина раздвигает кусты с цветами.

ИРИНА
Ну, где же ты!? Кис-кис! Вася! Вася! Вась!

БАБА ВАЛЯ
Ты что делаешь!? Ей! Уйди оттуда!

Ирина подходит к бабе Вале.

ИРИНА
Только попробуйте с моим котом что-то сделать! Иначе…

БАБА ВАЛЯ
И что тогда?! А!? Что!?

Ирина злится, заходит в подъезд. Дима достает из кармана бутылочку  с эликсиром. Наливает пару капель на руку, делает жест рукой. Капли капают с руки на землю, превращаются в волшебную пыль. Дима улыбается, идет по дороге. За спиной у Бабы Вали мяукает кот. Она поворачивается, грубо со злостью поднимает кота.

БАБА ВАЛЯ
Ага! Вот ты где!

Волшебная пыль доходит к бабе Вале. Она берет кота, гладит его, идет к подъезду.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА – УТРО

Баба Валя стоит около двери, держит кота на руках. Дверь открывает Ирина.

БАБА ВАЛЯ
Нашелся твой кот!

Ирина улыбается, берет на руки кота.

ИРИНА
Васенька, мой хороший, нашелся!
(бабе Вале)
Хотите чаю?! У меня чайник закипел.

Баба Валя заходит в квартиру.

ИНТ. ТРАМВАЙ – УТРО

В трамвае много людей. Дима стоит около окна. На переднем месте сидит молодой ПАРЕНЬ (около 17 лет). Трамвай останавливается, в него заходит старенькая, сгорбленная СТАРУШКА (около 75 лет). Становится возле сидения, где сидит парень. Парень не обращает на старушку никакого внимания. Дима берет эликсир, пару капель капает на ладонь, делает жест рукой, капли превращаются в волшебную пыль. Пыль доходит к парню, он уступает место старушке.   

НАТ. ШКОЛЬНЫЙ ДВОР – УТРО

Дима подходит к школе. Около школьного забора дерутся двое мальчишек. Дима капает две капли эликсира  на ладонь, делает жест рукой, капли превращаются в волшебную пыль. Мальчишки перестают драться. Дима заходит в школу.

КОНЕЦ


Рецензии