Так вот в чем дело

-Запереться в ванной – это вовсе не решение проблемы! – настаивала на своем Оля.
-Майя, ну правда. Я же это не из вредности сделала! – обиженно выкрикнула в дверную скважину Вика.
-Не из вредности. Жалко меня стало, да? – отозвалась Майя.
-Да! А что мне было еще делать, если ты из окна сигануть собиралась?
Оля и Эля синхронно ахнули. Этих деталей они не знали.
-Я ж за тебя испугалась! – из ванной послышался оглушительный грохот и негромкий всхлип.
-У тебя там все в порядке? – занервничала Эля.
-Ага, в унитазе утопиться пытаюсь, - поиздевалась Майя.
-Я серьезно, - обиделась Оля.
-Я тоже. (после некоторой паузы) –Шампунь уронила.
-Майя, выходи, - сделала очередную попытку Вика.
Послышался протяжный вздох: - А я думала, что ему нравлюсь.
-Нравишься! – в унисон подтвердили девушки.
Майя снова замолчала, поэтому Вика решила перейти в наступление: - Я тебе уже пятидесятый раз говорю!
-Пятьдесят первый, - поправила Эля.
-Я тебе уже пятьдесят первый раз говорю, - «исправилась» Вика: -Что я правда уговорила моего брата какое-то время поухаживать за тобой, чтобы тебе больше не лезли в голову всякие глупые мысли про прыжки из окна. Но он тогда еще не знал тебя в лицо! Я планировала тебя показать ему позже, а вы на следующий день как раз познакомились.
-То есть ты хочешь сказать, что просто не успела привести свой план в действие?!
-Да!
-Ты ведь это сейчас говоришь, лишь затем чтобы меня успокоить.
-Нет!
-Я тебя прошу, ради всего святого, выйди ты наконец из ванной, - уже буквально умоляла Майю Эля.
-Мне и здесь хорошо, - срывающимся голосом произнесла девушка.
-Тогда я буду сидеть здесь, пока ты не выйдешь! – решительно заявила Вика и уселась, скрестив ноги, под дверью.
-Ну и сиди. Я все равно не выйду!
Нервы Вики сдали, и с ней произошло то, что с ней происходило крайне редко. Она заплакала.
 


Рецензии