Про полные губы и кривые ноги

   Да. И приснился  мне сон про девчонку одну.
Такая была девчонка.. лет 15 –ти. С косичками.
Я не то чтобы ей  симпатизировал. Нет. Наоборот.
Я ее избегал.. не на интеллектуальном уровне а на физическом. И улыбки ей не дарил и комплиментов.

   Ну она запала на меня. И так и этак  «подкатывалась»
на дружбу и на  симпатию со мной. То это ей нужно, то другое, то еще что то, типа задание "дай списать", или   присесть за парту ко мне норовит.. Вообще приставучая была девица.. И глазки строила, и разговоры всякие про погоду заводила.. А я нет. Я был твердый как скала. 

  Как утес на брегу океана был. Неприступный. Я сопротивлялся проискам озабоченной  девушки, или девчонки.  Правда она была выше меня на голову. И потом, у нее  были ноги в коленях, как бы слишком не прямыми. Когда прижимают колени во внутрь –они и не прямые. Как бы сказать колченогие ноги.

  Колени вместе - ноги врозь как бы. А потом, в придачу у нее  широкие полные губы были. Я  уж как представлю
что, она рядом и я ее целую, а она меня этими губами, и ..
И меня в дрожь и мурашки по коже..

  Дело в том, что у меня  была аллергия на толстые  полные губы.
Как говорится, если есть заскоки с раннего детства то это надолго..
Мне нравились  тонкие красивые губы.. Они были для меня совершенством. И ноги  прямые в коленях были совершенством..

  Так что мой идеал был строгих правил. И жить  по иному я не мог.
 И я как то, к полным губам и к ножкам  не по прямой линии относился предвзято отрицательно. С самого детсада  относился..   Мне так и казалось что  кто-то  скажет: «Чего губы развесил?». Или: подбери губы, вытри сопельки.. А то развесил  их как сивый мерин.

  И потому я губы свои контролировал и держал плотно сжатыми.. И лишний раз не открывал рот. Ну чтобы муха какая не залетела. Мало ли что. Обычно дети с самого детсада то и дело рот открывают.. И потому взрослые часто говорили мне – закрой рот. Муха залетит..

  Так что, извините, уж. Я  за своим ртом следил пристально и бдительно.. Лишний раз не открывал без надобности. А некоторые девушки деревенские то и дело рот открывают. А со стороны  это хорошо было видно.. И не скажешь им: "Закрой рот. Я все уже сказал.."

  Так и ходят они с открытыми ртами, с утра и до вечера. И говорят и говорят без умолку. Да и потом, колени у них, не у всех прямые.
Допустим в классе были девушки буряточки. Те уж, были.. И ножки у них не прямые.. И губы  полненькие.

  В общем, мне они лично, не подходили по всем параметрам. Я сам конечно был не Ален Делон.  Но..
Но старался быть в форме и  быть с закрытым ртом.
Вот такие были дела когда мне было 15 лет..

  Молодой горячий и можно сказать, очень  наблюдательный пацан, строгих правил.  Так вот. Девушка проявляла ко мне симпатию. Это было в детстве. И вот под старость, она мне снова приснилась. Колченогая этакая,  с косичками, и  с толстыми губками..

  Как поцелует, так и вздрогнешь в страхе..
И еще, кривыми коленками прикоснется..  Сразу сознание потеряешь от испуга..
А я так думаю, девушки с кривыми ногами бывают от долгой скачки по степи. Всадники скачут сутками и у них ноги становятся  кривыми. Так что, если я вижу ноги кривоватые – то я сразу же думаю - отец  или мать ее долго  скакали по степи на конях..

  Такая логика у меня была.  Что поделать. Ребенок был несмышленый. Пацан с прибамбахами.. Свои были дикие фантазии  и тараканы свои в голове.
Это сейчас в 65 лет я  внимания не обращаю и на полные  губы и на кривые ноги.. Лишь бы душа была красивая..

  А лицо.. С лица воду не пить.. Лишь бы была сообразительной девушкой в свои 60 годков. Да уж.. На этом как бы и все у меня..  Извините меня  за рассказ про полные губы и кривоватые  ноги. Как то вырвалось из глубин детства.. Мои тайные  страхи и симпатии вырвались. Прорвались сквозь толщу времен..

  Так что не обижайтесь девушки если что не так..
Вот с утра ко мне обратилась коллега по работе с вопросом: про что писать будете с утра?

  Я ответил: про кривые ноги..
В ответ прозвучало: Про мои что ли?!!
- Боже упаси! - отвечаю я -Что у меня тем других нет что ли?  Не про ваши ножки. Не беспокойтесь. Мне сон приснился вчера. Сегодня пишу..

Вот и все на этом..
Так что не подумайте,  что конкретно  про ваши ноги пишу.

  Я  про женские ноги из моего  детства..
Привиделось они мне во сне..

Всего вам хорошего..

…Все на этом..

… иркутск.. 16.06.2019 год.


Рецензии
Сегодня у нас, Николай,
"Триумф косметологии:
Губищи - пироги.
Жаль нету технологии
Подкачивать мозги!"

Вот бабы-дуры! Их калечат, уродуют, и все равно ложаться под нож, чтобы губы толще были. На некоторых просто страшно смотреть.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   17.06.2019 15:15     Заявить о нарушении
да уж. мозги у некоторых туповатые.
ничего не поделаешь..
природа недодала им мозгов.
а в магазине не купишь их.
я им сочувствую..
спасибо вам за отзыв.
зайду в гости. с уважением:)

Николай Нефедьев   17.06.2019 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.