О моей поездке во Вьетнам

Здесь во Вьетнаме я отдыхаю вместе со своей подружкой юности, с которой мы давно не виделись.
Она превратилась в старую и сварливую женщину. Она больше не смеётся, как прежде.
У меня такое ощущение, что я отдыхаю вместе с очень строгой мамой.
Это не моя мама. Эта какая-то чужая мама!

Я помню, как в детстве, сидела у маленького озерца с прозрачной, чистой водой. Вокруг него росли заросли травы, камышей и осоки. А над ним летало множество стрекоз. Там были только звуки природы.
И я была заворожена стрекозами.

Сегодня гуляла в саду камней.
И в этом саду находилось много народу. И было очень шумно. А потом в одном из уголков сада я вдруг увидела стрекоз и вспомнила тот миг из детства. И сочинила стих:

Я маленькая девочка
завороженная
стрекозами...

И вот я купалась в южно-китайском море, где спокойная вода среди лабиринта островов.
И здесь много стрекоз над водой.


Июль 2018 года. Вьетнам. Нячанг


Рецензии