Виталинка или Динь спешит на помощь

......Всем приветик! Это я-Динь! Вот и лето! Я теперь -третьеклассница! Впереди куча весёлых приключений! И да,в нашей семье прибавление! Вы спросите конечно же: Как так? Сейчас я всё объясню! Но не подгоняйте меня! Ладно? Я же маленькая ещё! Ну чтоб я не сбилась! Итак...

......Уважаемые взрослые,вы когда нибудь задумывались над тем как и чем живут ваши дети? А осматриваете ли вы ваших деток? Ну например,в порядке ли спинка вашей доченьки или сыночка? Или всё ли в порядке у него или у неё "там"? А?! А вообще уделяете ли вы хоть немного времени своим деткам?! Наши с Соней родители постоянно уделяют нам время и беседуют с нами! Про дедуню Горича и ба Лю Темну я уже не говорю! Бабушка,а она как вы уже знаете у меня детский врач,постоянно нас осматривает,в смысле регулярно,я хотела сказать! Это происходит обычно вечером после куп-куп! Мы уже привыкли! А не так давно дедуня Горич купил большую детскую книжку про всё на свете,в том числе и про анатомию. Мы все её от корки до корки прочитали вместе с бабушкой. И вот там мы прочитали что бывает что уже лет в пять дети начинают стремительно взрослеть раньше времени! У нас в голове есть такой отдел мозга,называется гепи...нет не то...гапи...тьфу ты ну ты! А! Вспомнила! Гипофиз! Вот! И если в силу ряда причин этот самый гипофиз начинает активно слишком работать то дети преждевременно начинают взрослеть! Понимаете? Мы все очень напугались тогда.

-Ба,я не хочу! Не хочу взрослеть! -выпалила я.

-И я тоже не хочу! Нет-нет!-прижавшись ко мне выпалила Соня.

-И мы не хотим,ба Лю Темна!-хором выпалили ребята.

-Успокойтесь,зайчики,я не допущу чтоб вы слишком рано начали взрослеть! Вас осмотрит мой друг,профессор Сахновский Владимир Кириллович,мы учились с ним вместе в школе и в институте. Это дедушка Таси,между прочим!-ответила бабушка.

Тася Сахновская моя подруга,наша точнее подруга. Мы с детского сада дружим! деда Володя,так мы зовём профессора Сахновского,очень добрый и весёлый,всегда осматривает нас с шутками и прибаутками! Он говорит что негоже детей пугать докторами,а вместо правдивых ответов на детские вопросы придумывать всякую околесицу! Да-да! Представляете?! Вот именно деда Володя и назначил нам всем специальное лекарство,французское,оно содержит кучу всего полезного для нас и к тому же не позволяет нам очень быстро взрослеть. Мы по таблетке утром и вечером принимаем,закаляемся,бегаем с деда Горичем по утрам,плаваем в реке,и спим закутушканые,а потому энергии у нас хоть отбавляй! Но что -то я уже нагооворила знатно,а по главное -то я чуть не забыла! Ну так вот.....

.........Подъехав к ставкам мы остановились в тени каштановой рощицы. Мы с ребятами ушли вперёд,обследовать местность. Буквально в десяти минутах ходьбы от ставков мы обнаружили два старых дома,один явно пустой,но вот второй сразу привлёк наше внимание! В окнах второго этажа  мелькнула фигура! Причём явно то был здоровенный дядька! Он кого-то маленького нёс,и этот маленький был явно в одних беленьких трусиках и без сознания!

-Слусайте,девоски там! Видели как тот дядька одну из них понёс?-выпалила Маняша.

-Ага,точно! Неужто Лия тоже попалась?! Динь,надо спасать девочек! -выпалил Виталька!

-Во-во! Правильно! Но надо сообщить нашим!-сказала Лариска.

-Во-во,надо,Динь! Придумай что нибудь!-сказал Дениска.

-Динь,придумай же что нибудь! Пожалуйста!-хором выпалили ребята.

-Тсс! Бога  ради,ребят! Я придумала! Виталька,раздевайся! Живо! Совсем! -скомандовала я,снимая с плеч свой рюкзак.

-Зачем?!-удивился Виталька.

-Зачем?!-удивились ребята.

-Виталька превратится в Виталинку! Я всё предусмотрела! На,Виталинка! Надень эти трусики,они телесного цвета и в них ты будешь как настоящая девочка! Смелее! Они эластичные! Давай!-.

-А,понятно! Это я мигом!-выпалила Виталик-Виталинка.

-Ух ты! Прям как настоящая девочка!-хором выпалили ребята когда Виталинка надела трусики.

-А то! И удобненько! Правда,Виталинка?-улыбнувшись сказала я.

-Ага! Класс! Так теперь платье! И паричок! -ответила Виталинка.

-Вот,держи! Давай помогу! Вот так...Теперь гольфики  и сандалики...Вуаля!-сказала я.

-Обалде-е-е-е-еть! Виталинка как настоящая! -хором выпалили ребята.

-Я дяденька того...то есть мы это...ну-у-у..котёнка мы ищем...Он собаку испугался и сюда убежал....-захлопав глазками выдала Виталинка.

-Ну,артиска! Молодчина!-рассмеявшись хором выпалили мы.

-Значит так,Виталинка с Маняшей будут якобы искать заблудившегося котёнка,а я сейчас разденусь и в одних трусиках полезу наверх по вон той пожарной лестнице! А вы бегом в соседнее парадное и на чердак,ждите меня с девочками там! Дениска дуй к нашим и приведи сюда их! Бегом! Давай! Виталинка и Маняша отвлекут бандитов,а я проберусь к девочкам. Потом они выйдут и сядут на лавочку,воон там под старой липой! Ну всё,раздеваюсь!-сказала я.

-А я побежал за нашими!-сказал Дениска и сорвавшись с места скрылся из виду.

Я разделась,и оставшись в одних трусиках,вынула из рюкзака сумочку что носят на поясе и надев её,сунула туда складной нож.

-Ну,я пошла,ребята!-сказала я.

-Ни пуха ни пера,Динь!-ответили хором ребята.

-К чёрту,ребята!-улыбнувшись ответила я и принялась карабкаться по пожарной лестнице.

Виталинка с Маняшей принялись якобы искать котёнка громко говоря :

-Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Ты куда,шалунишка,подевался?!-.

А остальные ребята гуськом пробрались в соседнее парадное и скрылись из виду. Рюкзак мой забрала Соня.

Карабкаться было трудно,лестница -то старая оказалась,ну да ничего,меня она выдержала! И не только меня! Добравшись до второго этажа,я перебралась на балкончик, вынула свой нож и прорезав плёнку,коей вместо стёкол было обито окно,проникла внутрь. Тут я услышала грозный голос :

-Эй,малявки,вы чего тут делаете?!-

-Ой,дяденька,мы того...ну-у-у-у...в общем котёнка мы ищем....Вот...Мы гуляли с ним ...А тут собака...Ну и он испугался и сюда куда-то убежал....А вы его не видели случайно,дяденька...Серенький такой с белой грудкой и лапки будто в белых носочках...-ответили два детских голоска.

Я хихикнула тихонько. Виталинка с Маняшей отлично играли свои роли.

-А-а-а-а-а....Понятно! Вы вот что,малышки,поосторожней здесь,а то тут то там падает что-то,то тут,то сям...Вы лучше идите на лавочку сядьте и зовите своего Барсика время от времени,глядишь он и появится!-ответил мужской голос.

-Ой,тосно! Посли,сестличка,а то не дай Бог по баске попадёт тебе или мне?! Сто тогда будет! Луцсе мы на лавоске посидим,глядишь наш Балсик и появится!-раздался голосок Маняши.

-Верно,сестричка! Пошли! А то и правда чего доброго зашибёт нас тута и пиши пропало! Ну мы пошли,дяденька!-раздался голос Виталинки.

-Вот это правильно,девочки! Умнички! Идите! -ответил мужской голос.

-Тогда до свидания,дяденька! Спасибо!-хором ответили два голоска.

-Не за что,малышки! До свидания!-ответил мужской голос.

Девочки ушли. А я заметила в дальней комнате двух связанных по рукам и ногам с кляпами в ротиках девочек,в одних беленьких трусиках. Я подошла ближе и остолбенела. Девочки были очень похожи на меня! Мы оказались ровесницами! Ошибки быть не могло. Девочки тоже заметили меня и их глазёнки стали аки чайные блюдца!

-Тс-с-с! Тихо! Я -Динь! Я освобожу вас и ходу отсюда! -тихонько сказала я.

Девочки кивнули. Я разрезала их путы и они вынули кляпы из ротиков проплевались маленько и обняв меня заплакали приговаривали:

-Динь,мы знали что ты придёшь! Знали! Мы так похожи,только цвет волос разный! Как так?!-.

-Девочки,я сама не знаю в чем дело! Но чувствую что мы не чужие друг -другу! Моя бабушка всё знает! Уходим отсюда! Только тихо! -сказала я.

Мы втроём гуськом стали пробираться к спасительному окну и тут...

-А ,ч-ч-черт! Их трое,оказывается! Они -тройняшки! Хватай их Фред! Только аккуратней ты,громила! -раздался голос.

Мы остолбенели! Нас заметили! Это был высокий,сухопарый,похожий на живой скелет верзила,с лысой яйцеподобной головой и руками похожими не то на грабли не то на паучьи лапы. Он был в сером костюме,который болтался на нём как на вешалке.

-Девчонки,бежим!-скомандовала я.

Мы аки сайгачки понеслись вперёд,внимательно следя куда бежать. А вот длинный явно под ноги не смотрел. Мы добежали до окна и я скомандовала:

-Девочки,лезьте наверх,на крышу,а там ныряйте в мансарду,там ребята! Давайте же! А я задержу их! -.

-Ладно,Динь! Береги себя! Ты нам нужна! -хором выпалили девочки,чмокнули меня в щечку по очереди и полезли наверх.

-А,попались! Что,думала вы такие умные? Да? Куда сестёр спрятала?! Говори!-грозно прорычал сухопарый. За ним шел рыжий гориллоподобный громила.

-Куда сестричек я девала,это не ваше дело,дяденьки! Ну что,поиграем в догонялки?-дерзко ответила я,сделав шаг вперёд.

-Ах ты ж маленькая дрянь! Убью-у-у-у!-заорал сухопарый и бросился на меня,Гориллыч,как я его окрестила,за ним,мы добрых минут двадцать носились по всему этажу пока не случилось то что случилось! Судите сами: я сделала разворот и помчалась к спасительному окну. Сухопарый сломя голову понёсся за мной. Гориллыч же отстал прилично так. И тут я заметила трещину в полу и понеслась туда! Я же маленькая и потому легко проскочила то место,а сухопарый рванул за мной не разбирая дороги и -хр-р-р-р-русь! Ухнул,дико заорав вниз!

-Валди-и-ис! Ч-ч-ч-ч-чёрт! -заорал Гориллыч и бросился спускаться вниз,где истошно вопил сухопарый.

А я вскарабкалась наверх и там меня ребята чуть не задушили в объятиях. Мы через чердак проникли в соседнее парадное,более целое и спокойно спустились вниз. Там уже были полицейские и "скорая". Видели бы вы глаза взрослых когда увидели нас троих-меня,Нику и Лию! Это было нечто,скажу я вам. Пока с бандитами разбирались полицейские,мы поехали домой,где подстригли Лию и Нику как меня,так они захотели сами,мы выкупались,и когда приехал профессор Сахновский мы узнали такое что повергло нас в шок! Правда -правда! Я вот маленько отдохну и расскажу вам нечто удивительное! Вы только чуточку подождите! Ладно?.....


Рецензии
Акамас, гипофиз тот ещё орган, не только такое бывает - ещё и в обратную сторону - низкорослость или карликовость человека - его вина! Но слишком рано взрослеть точно не надо! А как Динь девочек спасла да бандитов оставила с носом - это обалдеть не встать!

Виталий Машин   15.06.2019 23:25     Заявить о нарушении
Во-во,гипофиз ещё тот орган,глаз да глаз за ним нужон! Рано взрослеть конечно же не надо! Профессор Сахновский много чего поведает! Динь смелая и умная девочка и правильно оценив ситуацию спасла девочек и опять бандитов с носом оставила!

Ладо Булах   16.06.2019 00:06   Заявить о нарушении