Альга Суморли. Часть 3, глава 5

                5.               
                ПАСЫНОК КЛОНИДОЛЛЫ,
                ИЛИ ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ ГИФНИСА
      Клонидолла и раньше не отличалась спокойным поведением: около пятидесяти лет назад она разбойничала вместе с подчинёнными ей полинийцами, занимаясь повсюду кражей драгоценных металлов, редких животных и лакомой жидкости, создаваемой эбиранами и употребляемой ими в пищу. Она всегда стремилась занять высокое положение и завидовала Синифросе, своей матери, мудрой и прекрасной королеве Полинии. Клонидолла считала, что чем больше будет у неё богатств, тем быстрее она сможет осуществить свою мечту.

           Однажды буйная и беспокойная эбиранка вместе с бандой своих разбойников-полинийцев перелетела на воздушном корабле, похожем на оранжевую вертикально висящую каплю со стенками, ячеистыми внутри, поперёк длинного узкого океана, разделяющего два эбиранских суперматерика, и прибыла на материк, управляемый другим повелителем. Корабль с Клонидоллой и её сообщниками опустился на невысокую гору, и они стали искать, чем бы поживиться.

                И вот они наткнулись на удивительное богатство: перед ними возвышались целые цистерны, колоннообразные и стеклянные, с запасами ароматной и вкусной вишнёво-красной питательной жидкости, сверкала на солнце серебристая чистейшая вода в реке, а её берега устилала золотая пыль, которой любила баловаться Клонидолла в Полинии — так что теперь разбойница, увидев её в таком количестве, радостно зарылась в неё, взметнув высоко в воздух, и поднялась вся в этой пыли, а затем стала набивать ею свои мешки. Кроме того, пришельцы нашли там множество килландис, которых не хватало в Полинии (хотя воздух в ней и так был чист, килландис всё же делали его ещё чище), а также красивых моллюсков в форме красных с белыми полосками шариков, из раковин которых можно было делать ценные украшения. Также они заметили длинную, голубую полосу легчайшей ткани, подвешенную на ветвях деревьев, и одинокого, невысокого и щуплого черноглазого эбиранина, сидевшего под нею. Он заметно обеспокоился при виде чужаков, но не мог ни убежать, ни вообще что-то сделать против них — Клонидолла моментально подчинила его своей воле с помощью гипноза.

       Всё, что они сумели отсюда забрать, они погрузили на свой летучий транспорт. Каждый выбрал что-то по себе, а Клонидолла, кроме всего прочего, увозила с собой пленённого жителя той страны. Забравшись в «каплю», разбойники силой мысли подняли её в воздух. Они вышли в открытое воздушное пространство, где во все стороны простирались только розовое небо и сиреневая гладь океана. Наконец, они достигли берега родного материка и плавно приземлились.

        Несколько эбиран несли со своего воздушного корабля красавцев-моллюсков, другие тащили сосуды с питанием. А впереди всех шла Клонидолла, торжествующе ведя за собой лишённого на время воли иноземца с полупрозрачной белой кожей, казавшейся ещё белее в контрасте с невероятно огромными, полностью чёрными глазами (потому что глаза у некоторых эбиран совсем не похожи на человеческие — у этого, например, были по форме как огромные семена подсолнечника и без белков).

     На лугу, усыпанном полураспустившимися малиновыми цветами, похожими на тюльпаны, но намного более крупными, чем земные, под безоблачным розово-сиреневым небом путники расположились отдохнуть. Добычи хватило на всех, и разбойники решили, что пару лет они могут провести на покое, но у Клонидоллы было своё мнение на этот счёт. Она велела отдать ей всё, заявив, что им ничего не достанется, если они не помогут ей прийти к власти, а для этого требовалось ещё много всякого добра. Сообщники нехотя согласились. Чтобы отвлечь их, Клонидолла указала им на уже пришедшего в себя пленника:         
         — Посмотрите-ка лучше на мою добычу!
        Она накинула эбиранину на плечи воздушную ткань и протянула ему прозрачную чашу с питательной жидкостью. Он, не выказывая сопротивления, склонился к ней на плечо. Клонидоллу привело в восторг, что гуманоид ей так покорно подчиняется. Она создала силой мысли прозрачный купол, и теперь они сидели под ним наедине, в самой, как казалось Клопадиллис, романтичной обстановке. Романтика любому эбиранину не чужда.

              Но никто не заметил, что пленник был болен, а он ничем этого не выказывал. Продолжалось это до тех пор, пока Клонидолла не почувствовала у себя первые признаки болезни — лёгкую слабость, отсутствие аппетита и бледность, которые затем всё усиливались. То же самое ощутили и её сообщники – из тех, что были подвержены заболеваниям. Клонидолла сразу возненавидела своего пленника, заразившего её (так же быстро, как до этого полюбила). Она вообще резко переходила из одного состояния духа в другое. Все искали способ, чтобы от него избавиться, но не решались убить — такими вещами обычно не занимались даже эбиране-разбойники, которых на Эбиране было не так уж  и много. Наконец, бандиты придумали: те, кто не был подвержен заболеванию, быстро материализовали из пространства и пустили по воде лодку-дом сложной и причудливой формы и сбросили пленника в неё.  Туда же бросили и предводительницу, чтобы она больше не таскала к ним больных, заодно отплатив ей и за то, что она отобрала у них награбленное. Лёгкий и невесомый на вид, плавучий домик, рассекая сиреневые волны, полным ходом пошёл в открытое море. А сами они срочно отыскали в красных скалах сильнодействующие лекарственные минералы, растолкли их и приняли. Забрав обратно свои богатства, они исчезли, взмыв в небо в своей «капле» и словно растворившись в нём.

...Клонидолла постоянно пыталась избавиться от своего пленника, который вынужденно находился теперь в постоянной близости от неё: то бросала его в воду, но он выбирался обратно на корабль, то пыталась отпугнуть. Наконец, их плавучий дом доплыл до дальнего берега Полинии. Пленник соскочил с палубы и бросился бежать по земле. Клонидолла осталась одна в своём вынужденном пристанище.

       А её пленник спустя месяц нашёл себе вторую половинку и создал с ней пару. У этих гуманоидов и родился Гифнис, очень похожий на своего отца. У него тоже проявилась с годами наследственная болезнь (от которой его и избавила случайно попавшая на Эбирану Амалунэ).

      Через несколько месяцев после его рождения отец Гифниса снова случайно столкнулся с Клонидоллой, которая, уже вылечившись с помощью найдённых ею здесь лекарственных минералов и испугавшись, что он опять её заразит, сразу разбила ему голову камнем. За это Синифроса, узнавшая о случившемся от эбиранина — зелёного светящегося шара, заметившего происшествие, заставила её заботиться о молодом Гифнисе, который ненавидел Клонидоллу, но понимал, что уничтожить её ему нельзя, так как при родственных связях, возникших между ними, на это эбиранскими законами накладывался запрет. Синифроса воспользовалась этими законами и «породнила» их, чтобы таким образом уберечь жизни их обоих.

2014 г.
Продолжение следует...


Рецензии