Кто нуждается в перевоспитании

    Придя на кухню, Сергей Владимирович обнял жену.
- Знаешь, что мне сказала Ира? Улыбнувшись, произнесла Лидия Владимировна .
- Не догадываюсь, но надеюсь, что она не хамила?
- Она сказала, что возьмется за наше перевоспитание.
    Удивление отразилось на лице Сергея Владимировича.
- Я и так хороший человек, зачем мне перевоспитываться?
- А мне думается, что перевоспитывать нужно не нас, а Иру.
- Меня не нужно перевоспитывать, я сама себя воспитаю, чай голова есть, и мысли в ней разумные водятся, - с этими словами ребенок подошел к родителям.
    Отец отпустил маму и взял дочу на руки.
- Рассказывай, ребенок, с чего вдруг такие умные мысли тебя посещают?
- Я хочу, чтобы у меня родители были самые лучшие.
- Так мы для тебя с мамой не САМЫЕ значит?
    Ребенок подумал и выдал:
- Вы где-то шестьдесят процентов, а надо чтобы все сто.
- Чтобы мы с мамой были идеалами, это скучно и неинтересно.
- А не просишь ли ты невозможного? – спросила мама.
- Человек должен стремиться к совершенству, - непреклонно заявил ребенок  и жестом показал отцу, чтобы он спустил ее. Сергей Владимирович отпустил девочку на пол.
- Тогда, я предлагаю перевоспитываться всем вместе, чтобы у идеальных родителей, был такой же ребенок, - сказала мама и погладила Ирочку по головке.
- Справедливо,- заметила Ира и прижалась к матери.
- Тогда с сегодняшнего дня, мы встаем на нелегкую жизненную дорогу, - произнес Сергей Владимирович.
- Я предлагаю завести ежедневники и записывать туда все наши победы и поражения, а затем, собравшись перед сном на кухне, зачитывать их. А другие, после прослушивания, будут давать дельные советы, чтобы в следующий раз не допускались те же самые  ошибки, - предложила мама.
- Идем дорогой трудной, дорогой не прямой, - процитировал папа.
- А вы взрослые думали, что все так просто? Понарожали детей, удовольствие физическое получили и все! Нет, мы с вас по полной спросим.
- Уже страшно, - папа изобразил ужас на лице.
- Беспокойтесь, потому что  ВЫ ЗА НАС В ОТВЕТЕ.


Рецензии