Лишь раз

- Я не заставляю, если не хочешь, не пей!
Я взял протянутый мне бокал, сделал пару глотков и поставил на журнальный столик. Голова у меня кружилась и без шампанского. Валерия Викторовна включила магнитофон. В комнате зазвучала инструментальная музыка, негромко. Прямо передо мной она разделась до нижнего белья. Я сделал вид, что не смотрю. Белье на ней было черное. В нем она и легла в постель. Затем Валерия Викторовна попросила меня включить ночник, который находился недалеко от меня. Я дотянулся до него и включил, а заодно опустошил бокал с шампанским. Она облокотилась на подушки и полусидя пила шампанское. В отличие от меня она была спокойна. Я же держал руки по швам поверх одеяла и крепко прижимал их к поверхности дивана, так я пытался сдержать свою дрожь. Она допила шампанское и, спустившись ниже, положила голову на подушку. За окном, заметая всю округу, свирепствовала метель, музыка и приглушенный свет ночника делали комнату теплой и уютной. Признаться, я еще никогда не ложился в новогоднюю ночь так рано. Но вместо шумной компании оказавшись в постели с Валерией Викторовной, я нисколечко об этом не жалел. Спать я не собирался, заснуть у меня не вышло бы при всем желании. Но я все еще не верил происходящему. Даже теперь, находясь рядом с ней в постели, я все еще сомневался. Это могла быть какая-нибудь очередная проверка, какой-нибудь эксперимент или просто шутка, уж больно резкая перемена в ней произошла. Ведь я не сдавался столько времени, видимо, она решила идти ва-банк. Всем своим видом она дразнила меня с самого начала вечера и теперь решила добить окончательно. Хочет меня мучить и наблюдать за моими страданиями? Выдержу или не выдержу? Но почему для этого она выбрала новогоднюю ночь? И я бы уже давно начал действовать, но вот что она приготовила мне в ответ? Дразнила меня она и раньше, правда, не раздеваясь и не в своей постели. Но заканчивалось это всегда одинаково. Все еще держа руки по швам, я решился на нее взглянуть. Ее лицо было совершенно серьезным, она не издевалась. Сердце заколотилось как сумасшедшее от одной только мысли, что все это происходит на самом деле. И даже если это игра, я был готов в нее играть. Я все еще медлил, не решаясь сделать первый шаг. Сделав его, я либо одержу победу, либо потерплю поражение. И тогда все закончится. Поэтому я должен был быть полностью уверен в ответной реакции. Я боялся. И тут она заговорила:
- Сколько бы ты, Саша, не отрицал этого, но наша природа чувственная, вот смотри, – и в этот момент я почувствовал ее руку на своей.
Она не просто взяла мою руку, ее пальцы нежно ласкали ладонь. Меня захлестнула новая волна желания. Я готов был наброситься на нее. Все во мне отвечало каждому ее касанию, каждому движению.
- Правда ведь?
- Правда, – заикаясь, произнес я.
- Но в главном ты определенно прав.
- В чем?
- В том, что оргазм - это маленькая смерть. Ты это каким-то образом чувствуешь, понимаешь, и именно поэтому не спешишь удовлетворять свое желание. И в этом ты мудр. Как только желание получает выход, оно прекращает свое существование. И тогда наступает пустота, которая наползает со всех сторон. Это длится всего мгновение, секунды, доли секунд, и тут же зарождается новое желание, которое очень быстро набирает обороты, обретает силу, превращается в энергию. Но это уже другое желание, другая энергия. Она может быть не менее сильная и такая же головокружительная, но той, которая была в самый первый раз, уже никогда не будет, она никогда не повторится, потому что так бывает только один раз.
роман "Идеалист" скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии