Письмо к сыну

Дорогой сын, если вдруг меня не будет рядом, когда в твоей жизни возникнет один из самых важных вопросов создания семьи, излагаю мое мнение.
Учитывая, что ты молодой, горячий, сексуальный и красивый мужчина, то, конечно, станешь искать свою вторую половину среди самых привлекательных внешне девушек и будешь прав, это и генофонд, и показатель здоровья, и породы и много чего.
Я лишь хочу тебя уберечь от однобокого подхода, который свойственен максимализму любой молодости, и моей в том числе.
Поверь, никто из нас не думал в двадцать лет, что брак – это навсегда, что дети – это навсегда и что вообще эта милая девушка или симпатичный парень будут потом маячить относительно рядом всю твою сознательную жизнь, независимо от развития отношений. Ан не тут-то было.
Отсюда и мои предостережения выбирать человека максимально соответствующего твоим целям, ценностям, привычному образу жизни, кругу общения и стремлениям.
Секс – это замечательно,  это важно,  нужно,  хорошо,  приятно,  как говорится,  все мы ему жизнью обязаны.
И поскольку ты сын своего отца, уверена, что у тебя его будет очень много,  и он будет от раза к разу становится все более красивым и качественным.
Дорогой мой, а теперь посчитай по времени, сколько часов в день ты тратишь на секс и сколько на другие занятия.
15 минут за раз в среднем, если не будешь практиковать тантру, нам с отцом она кажется чересчур скучной и утомительной, мы все в семье ленивые, ты же знаешь, и все хотим быстрого удовольствия.
Конечно, в основном, как и у всех нормальных людей, по статистике - у тебя будет 3-4 раза по 15 минут в день.
Потом ты встанешь с кровати и пойдешь заниматься другими делами.
Да, возможно, сначала ты покуришь и пригубишь рюмочку любимого алкоголя, но потом встанешь, сходишь в душ, оденешься, и пойдет нормальная человеческая жизнь.
К чему я все это говорю? К тому, что не только упругая попка, большая грудь, пухлые губы и длинные волосы тебе в девушке нужны.
Вы же будете находиться в твоей квартире, а значит, было бы не плохо и прибраться, согласись? Подумай хорошо, ты хочешь, чтобы девушка спокойно помыла посуду, пока ты выбрасываешь мусор или обиженно отказалась, ссылаясь на свежий маникюр? Эмансипация – это замечательно, я сама у вас феминистка, но это современное течение подразумевает равноправие, а значит, совместный вклад партнеров в решение общих вопросов, понимаешь меня? Надеюсь, что ты будешь много зарабатывать и приглашать специально обученных людей для уборки, но жизнь многолика, всегда нужно быть готовым взять тряпку и вымыть окна, например, чем плакать и страдать об утраченном высоком положении, глядя на мутные разводы на стеклах.
Ты любишь кушать, как твой папа, много и вкусно. Ты готов ради этого, родной, все время заказывать еду на дом или бегать по ресторанам? А представь, как это приятно, вместе посидеть на кухне, что-нибудь помыть, порезать, помешать, посолить-поперчить, как ты знаешь, специи в нашей семье – всегда на мне, чего и твоей пассии желаю, это афродизиак, на самом деле.
Потом в предвкушении вдыхать шикарный запах, сервировать стол, открывать вино или шампанское, дальше отведать что-нибудь собственноручно приготовленное, вкусненькое, свеженькое, еще и драться за последний кусочек или тарелку, шучу, конечно, но это приятно, сын.
Зато в такой семье ты всегда знаешь, какого качества на твоем столе продукты, и что никто не плюнет тебе в бургер и не нальет пальмового масла, вместо оливкового, как вариант.
Дальше любимые занятия и хобби: например, тебе нужно в бар с друзьями или на рыбалку, на охоту, в боулинг, бильярд или, что вернее, на гольф, яхтинг, верховую езду, я за самое лучшее для тебя, любимый, ведь ты этого достоин.
А твоей красотке вдруг нечем заняться, и она начинает есть тебе мозг, что ты не проводишь с ней время, не достаточно любишь ее, и вообще, вот у подруг мужья… Как говориться, лучше бы пошла встретиться с этими подругами, чтобы все мужья в городе одновременно отдохнули.
Девушка, у которой есть свои занятия, профессия, хобби, еще лучше дело жизни – это клад! Если встретишь такую, хватай и беги и, по возможности, никому не отдавай, это то, что нужно.
Она занята, она не скучает, она не требует к себе постоянного внимания, она не изводит тебя бесконечными звонками и сообщениями, а периодически и сама рада побыть одна или вдалеке от тебя, знаешь, временная разлука очень укрепляет отношения, уж поверь мне.
Она также поймет твой трудоголизм, когда ты будешь днями или ночами сидеть над своими программами или биткоинами или статьями, да чем угодно. Она скорее принесет тебе бутербродов или плед, чем будет ворчать: прекрати стучать по клавишам или выключи свет.
Совместное времяпрепровождение, важный момент, сын. Если ей нужно быть везде и со всеми, а тебе, мой ленивец, полежать на диване, то в скором времени ее может увлечь такой же интересующийся человек, который готов быть с ней хоть где-нибудь, между прочим, от подобного разрушился мой первый брак и дал возможность нам с твоим отцом стать счастливыми. Хорошо подумай о компромиссах. Причем не мучайтесь оба просмотром мелодрамы, которая никому не нужна, а сделайте вместе то, что нравится ей, а потом то, чего хочешь ты.
Отношение к семье и друзьям.  Дорогой, девочка из холодной семьи вряд ли поймет и оценит, что мы с тобой по пять раз на дню обмениваемся мемами, и мои ежевечерние звонки, и твои приезды по выходным. Учитывай это сразу. Если ты хочешь взаимопонимания, выбирай девушку также из хорошей семьи с сильными родственными связями. Там и больший шанс, что тебя примут как родного, а уж за нами с отцом дело не станет, затроллим, как мужа твоей старшей сестры. И друзья – это тоже важно. Если ты через всю Москву мчишься в ночи к товарищу, у которого компьютер сгорел, а она с подружками только в SPA массаж обсуждает, вряд ли вы поймете друг друга.
Дальше я даже не знаю пока, как проверить, но ты же у нас умный парень, придумаешь что-нибудь. Конечно, замечательно, что мы с папой состоялись как профессионалы и смогли создать фундамент для своих детей, чтобы всем вам не начинать с нуля.
Но, дружочек, ты сам прекрасно знаешь, что все мы знавали разные времена. В зубах у всех навязло, как я люблю вспоминать тушенку за 20 рублей на два супа на неделю. Вооот. Так о чем я?
Красивых, умных, веселых и богатых любят все, согласись. А в нашей стране было столько потрясений, что у будущей истории нет шансов, как и у всего мира тоже, сам понимаешь.
Тут может быть самый сложный индикатор, с одной стороны,  тебе нужна девушка, которая сможет без зависти и ревности разделить твой успех, в котором я совершенно не сомневаюсь. С другой стороны, никто не застрахован от временных трудностей. Поэтому ищи человека, который сможет именно так на твои возможные неудачи и посмотреть, как на временные трудности. Пледик, чай, глинтвейн, моральная и материальная поддержка периодически могут очень понадобиться, чтобы дальше ты встал как Илья Муромец и снова всех победил.
Не могу сказать, что стать бабушкой входит в топ-10 моих мечтаний, но я буду в любом случае счастлива таким обстоятельством. Засим было бы не плохо определиться, как вы оба с избранницей смотрите на этот вопрос. Если ты, красавчик, мечтаешь о тройне, а твоя девушка – убежденная чайлдфри, как это сейчас модно, боюсь, что время, проведенное вместе, можно будет скоро считать выброшенным из жизни. Зачем вам обоим это надо?
Ну и напоследок так, баловство, на закуску, ты же любишь, когда девушка выглядит на все сто, когда твои друзья не могут сдержать эмоций, а посторонние мужчины так и оглядываются на твою спутницу, согласись, тешит самолюбие? Вспоминая КВН: а знаете чья – моя! Знаешь, дорогой, сколько времени и денег  на это уходит? Уж я-то знаю… особенно, кстати, времени.
Поэтому если ты за пять минут собрался погулять в парк, а твоей любимой нужно вымыть голову, сделать макияж, погладить рубашку и джинсы, я боюсь, что к ее готовности ты скорее уснешь перед телевизором.
Понимаешь, о чем я? Любимая женщина – всегда прекрасна и после двух часов сборов и в халате с пучком на голове, особенно, если она грамотно умеет выбирать правильное время для этих двух ипостасей. Как говорит мой старый друг: гулять в парке надо тогда, когда вы оба хотите гулять в парке. Так вот я тебе желаю, милый, чтобы твоя ненаглядная могла за пять минут собраться в магазин за картошкой, а также выйти в платье в пол, например, в Кремлевский дворец съездов.
Чтобы все это понять, заметить и уловить в новой подруге нужно правильно задавать вопросы, внимательно слушать и наблюдать за ее поведением, другие мужчины сильно проигрывают, говоря без умолку и не смотря по сторонам, но ты же у нас умница, кроме того, что красавец.
Наверняка я что-то забыла, папа, как обычно, торопит меня, чтобы сходить в тот самый магазин за картошкой. Но ты же понял, мой умничка, лейтмотив моего монолога, продолжение придумай сам, исходя из своих потребностей. Дальше проранжируй все критерии по степени важности и оставь моей будущей снохе право на ошибку, все мы не идеальны, ну кроме твоего отца, разумеется.
Любящая тебя Мама.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.