Воображение

Воображение

  Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.
Альберт Эйнштейн

Я знаю, Люди совсем не случайно приходят в мою жизнь…
Это… Как два человека. Один из них находится в пункте А.
Второй же выходит из пункта Б. Они медленно идут навстречу друг другу…
Они даже не предполагают, что их встреча может произойти…

Они просто идут…

На их пути встречаются много других индивидуумов.
С некоторыми их даже связывает общение. Но, оно, почему-то, не является продолжи-тельным. 

Они вежливо прощаются и идут дальше…

Потому что в их воображении есть некий Образ…
Этот характер им совершенно не знаком…
Они не представляют, кто он/она, какие мысли рождаются в голове у того, другого че-ловека, как он/она выглядит, или какого он/она возраста…
И о доброте или не доброте этого "Некто" они тоже не имеют ни малейшего
представления…

Но…

Они упрямо идут навстречу друг другу, чтобы, однажды, прикоснуться душами…
Потому что Человек А и Человек Б притянули друг друга своим Воображением…


Рецензии
Че-пу-ха. Шотландский учёный установил, что встреча двух индивидов, приводящая к браку в совремённом мире равна 1:400 000 000 000 000. Их встреча просто случайность, невероятная случайность. Отца без документов франузскин моряки из Стамбула переправили в трюме во Францию. Он работал в Париже. Штукатурил дома.Всё шло отлично даже счет в банке, познакомился с безграмотным братом мамы, написал ей письмо от брата. К власти приходит социалист Эррио. Воротолы финансов им недовольны и боьявляют сокрашение работ, в первую очередь иностранных рабочих. В России бум строительства, НЭП после гражданской войны... Отец решает вернуься. Возврашается на Урал к уже знакомой девушке. Через 2 года женится на ней. Ещё через год появляюсь я. У меня встреча с любимой не менее случайна. ДО замужества мог погибнуть и рождение сына было на волоске. А. Поповв из стихов.ру считает,что пи половом акте кому-то выпадает один шанс из тысячи, а теперь просчитайте такую возможность у всех предков - от пещерного человека до наших дней.
Ваши рассуждения детский лепет.

Владимир Малых 2   23.06.2019 21:24     Заявить о нарушении
Уважаемый г-н Малых! У каждого своя правда... Прав и я... Как и правы и Вы...

Зиновий Винокур   24.06.2019 21:58   Заявить о нарушении
Тогда зачем было ещё Шекспиру писать: "В любви и слове правда мой закон",
"Сонет 21" И мой "Сонет 31". Зачем нужно нас учить в школе, университете.
Зачем мы сами всю жизнь учимся? Слова нужно пдкреплять: арнументами, фактурой,
действиями. Иначе они превращаются в пустословие. Мы разные, но правда одна и
кто-то из нас ошибается. Постигайте науку мой друг.
С улыбкой и уважением.

Владимир Малых 2   25.06.2019 07:50   Заявить о нарушении
Путь двух человек извилист до обратногои на этом пути случается всякое, меня могли и не пустить на работу по направлению шел набор в военные училища. Но кто-то мне подсказал в училище только по желанию абитурьента и я уперся поехал в городской военкомат. Аргумент я выбрал себе специальность, государство затратило на меня дленьги и я обязан их отработать. С Вашим аргументом ничего бы не получилось.Ходил ходил окончил техникум больше не хочу уменя своя правда.

Владимир Малых 2   25.06.2019 08:02   Заявить о нарушении
Увааемый коллега!
Я прошу Вас более меня не беспокоить Вашими уверениями, что правы только Вы...

Зиновий Винокур   25.06.2019 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.