Нетеатральный театр
Сценическая редакция Константина Богомолова подчас гротескна и, как это ни парадоксально, совершенно нетеатральна. Здесь нет драматических пауз, трагических заламываний рук, наполненных глубоким пафосом монологов. Герои говорят намеренно монотонно и скованно, часто не глядя друг на друга, и лишь вслушавшись, понимаешь, что это обусловлено текстом - тем , о чём мало кто говорит вслух, в чём редко признаются даже самим себе. Либо надевают маску благопристойности и произносят дежурные фразы, приличествующие времени и месту. Иногда «голос за кадром», принадлежащий, надо полагать, бессердечному психоаналитику, задаёт неудобные вопросы, и на них- то герои отвечают более искренно, чем своим партнёрам и даже самим себе.
Актёрский состав безупречен: Дарья Мороз, Игорь Верник, Игорь Гордин, Сергей Чонишвили. Наверное, именно благодаря «нетеатральности» действа и таланту исполнителей чувствуешь себя одним из участников истории, мысленно возражая героям или соглашаясь с ними.
Ну что сказать? МХТ - это МХТ!
Ещё я наблюдала. В лучших онегинских традициях: двойных лорнетов ни на кого не наводила, но забитый до отказа зал и дам в вечерних платьях заметила. А меня такие вещи радуют, потому как свидетельствуют о неугасающем интересе к прекрасному и понимании, что в театр пойти - это вам не в шварменной посидеть)
Свидетельство о публикации №219061501340
Хорошего лета
Твой
В.
Вахтанг Рошаль 16.06.2019 04:30 Заявить о нарушении