Откровение

... Света плакала в кабинете полковника.
- Я так больше не могу. Ненавижу Михайлова и Бублика.  Я Берлиоза люблю... В консерватории училась... И слушать каждый день эту срань... простите.
- Ты же гражданин! То есть гражданка. Должна служить... и защищать.
- Должна! Но нельзя ли как-нибудь... ну, чтобы мой сын не был таким дебилом. Он же интеллигентнейший человек, а вынужден два раза в неделю жрать эти наркотики.
- Должен! Да, должен, иначе как он поверит?
- У меня ни одной книги дома нет! Ни одной! А я про Достоевского писала сочинение в выпускном и по Шекспировским сонетам писала кандидатскую! И уже пять лет... - Света зашлась слезами.
- Хм... - сделал суровое лицо полковник. - Понимаю. Задача не из простых Но вы же делаете её не одна.
- Весь двор! Весь! Ненавидит так жить! Всё это... В понедельник в одиннадцать... все бухие...
- Ну, что делать. Наша задача…
- Я понимаю поставленную задачу. Но столько времени…  Уже двадцать лет!
- Согласен. Верно. К слову, а почему он до сих пор жив?
- Да я хрен его знает… извините. Ну вот я же ему никогда, ни разу… И Вова, и Гена, и Григории… оба. И Саша. Но какой-то козёл… извините, но вот кто-то же шлёт и шлёт ему деньги.
- А за квартиру?
- Платит! Платит каждый месяц! И за свет! И за интернет! И на выпивку хватает! И на таблетки!
- Вот ведь сволочь…
- У него приятель на неделю карту забрал, Сберовскую, уже нормальный человек умер бы, таблетки закончились ведь, но ему барабанщик его группы дал тысячу.
- Да ладно, сколько ты на тысячу проживёшь?
- Я немного, но он, сука, неделю!
- И курит?
- Курит, но, сволочь, растягивает, пачки на три дня хватает.
- Вот же говна кусок…
Они помолчали. Полковник постукивал пальцами о гладкую поверхность стола.
- Ладно. Давайте заканчивать эту свистопляску. Палёная водка…
- Пробовали, не работает.
- Поликлиника…
- Не ходит.
- Друзья- алкаши?
- Жив.
- Да чтоб вас…Ненормальный какой-то. Все нормальны уже умрли. Почему он-то жив?
- Да потому что… Ну хороший же человек!
- Не может хороший человек жить на 10 тысяч в месяц! Не может! Не может не любить правительство! Не может не воровать! Не может не прогибаться! Не нужен нам такой человек!
- И?
- Давайте ещё месяцок. На картошку его свозите, что ли. Пусть окучивает, пока не помрёт, что там пообещали, + 30? Нормально. И проследите, чтобы никого не было в гостях по меньшей мере до августа.
- Можно мне уже…
- Пока е помрёт – нет. Держитесь. Родина вас не забудет.


Рецензии