Действительно ужасно

Раньше я очень болезненно воспринимала любую несправедливость. У меня все внутри буквально переворачивалось, когда в меня летели  оскорбления от людей, к которым я испытывала самые тёплые чувства, помогала им от всего сердца, некоторым даже в тайне. Так мерзко становилось на душе и больно очень, а сейчас... Знаете, я думаю, не стоит жалеть о том хорошем, что ты совершил для людей, даже если видишь, как они улюлюкают на твоей могиле.  Потому что однажды каждый из нас, отыграв свою роль на большой круглой сцене в театре по имени «Земля», унесёт с собой лишь то, что он отдал этому миру и то, что кому-то подарил. Меня больше не приводит в шок несправедливость, потому что я поняла, ждать в этой реальности справедливости бессмысленно. И теперь единственное, о чем я действительно жалею, так это лишь о том, что могла плохо подумать или случайно скверно отозваться о человеке и даже не узнать, что он в тайне за меня молился Богу... Вот это, я считаю, действительно ужасно.


Рецензии