Пролог, из цикла Крайне опасное вожделение

"Следующая станция Купчино..." - эти слова раздались где-то в глубине сна, но   
их хватило, чтоб проснуться. Встав у дверей, я посмотрела на свое отражение и
еле заметно улыбнулась...получилось как-то неестественно натянуто. Выйдя на
улицу, я поспешила на подъезжающий к остановке трамвай. Сегодня мне нужно было
позаниматься с очередным глупым студентом; кто бы знал, как мне осточертел этот
институт с бесполезными парами, на которых тупые в большинстве своем студенты
даже не делают вид что слушают тебя. Тем не менее, дополнительные занятия
приносили неплохой доход, но стоит ли оно того?.. Фонари мелькали в окне, и
моросил нудный дождь. Выйдя из трамвая и пройдя двор, я уже звонила в домофон к
Алексею.. - Анна Игоревна, это вы?.. - Поднимайтесь, 6 этаж.. Дом оказался на
редкость хорошим для этого района, чистый лифт и нет надписей на стенах
двадцатилетней давности. Мой студент улыбался, высовываясь из двери: -
Проходите!.. выпалил он. - Добрый вечер, Петров, куда, показывай, мне
проходить? - Давайте в комнату - он указал рукой направление. Мы прошли. В
комнате явно недавно прибирались, но все еще были видны следы студенческой
жизни... Мы сели за стол.- Ну, что у нас сегодня ? Гносеология Канта, тема
объемная и не простая... Начнем. После часового изучения материала Алексей
прервал меня... - Анна Игоревна, а может чаю? Подумав секунду, я не без
удовольствия согласилась. Он отправился на кухню, оставив меня в одиночестве.
Неожиданно я поймала себя на мысли, как скучно и однообразно я живу... Одно и
то же изо дня в день, из года в год... Бессонные ночи, проводимые в
конспектировании философских монографий, подготовка к семинарам и т.п. Но
иногда я давала отдых мозгу в сети... И, кстати, на днях мне попалось одно
интересное видео, оно не давало мне покоя, въедалось мне в голову и
пульсировало яркими всплывающими в памяти кадрами...Как-то недавно, желая хоть
немного отвлечься, я зашла на один сомнительный ресурс и наткнулась там на
видео, где женщина медленно, методично, эротично и жестоко душила мужчину. От
просмотра я весьма непривычно быстро возбудилась и неожиданно так же быстро
кончила! От своей руки... Это было что-то! О том, что я сама хочу такое
попробовать, я поняла только сейчас. Поняла это внезапно, это меня даже
взбодрило! Тем временем Алексей принес чай и конфеты. Пока я пила, на салфетке
карандашом начала рисовать картины с участием моего студента. Может от
отсутствия других кандидатур, а может от тех похотливых взглядов, которые он
изображал во вовремя моих лекций. - Алексей, почему ты все время так смотришь на
меня? - Блин, вы все-таки заметили?..ученик слегка покраснел и смущенно опустил
глаза в стол.. - Такое сложно не заметить... ответила я с напускной
серьезностью. - Вы просто очень привлекательная и сексуальная  женщина,...явно
с трудом набравшись смелости, пробубнил он. Я, сменив выражение на лице,
приветливо улыбнулась и сказала: - Сегодня у тебя есть возможность показать мне
насколько я тебя привлекаю. - Конечно! Я на все готов!..сказал он. - Так уж и
на все? - Конечно на всё! Как мне вам доказать?...засмущавшись выпалил он... -
Хм, дай подумать.. Сама не ожидая, как резко во мне это всплыло, я сказала: -
Для начала целуй мои ноги!...от бедра до колена...и вниз до самых кончиков
пальцев!.. - Да, Анна Игоревна,.. Мой ученик повиновался: не спеша покорно
опустился на колени и начал целовать мои ноги в колготках...На тонкой
прозрачной незаметной еле-уловимой поверхности гладкого бежевого капрона, который
обтягивал мои стройные ноги, оставались следы от его мокрых губ. Дорожка из
влажных следов спускалась вниз по ноге.. "А он и  вправду старается" про себя
заметила я, мне даже становилось приятно. Но между тем, я думала над
продолжением нашего занятия - училка должна преподавать Тему! Это ее работа -
так я аргументировала свои внутренние посылы. В этот момент, прервав свои мысли
и резко схватив его за волосы, я уткнула прилежного ученика себе между ног..
Для начала медленно и не особо сильно начала тереться об его лицо своей вагиной
и зажимать голову между бедер...Он лишь сладко постанывал и гладил меня. - А
теперь живо ложись на пол!..несвойственным мне громким командирским тоном
скомандовала я. Побледневший Алексей лег моментально и  беспрекословно - точно
как подчинившись приказу! Я сняла юбку и грубо села ему на лицо, через тонкие
колготки я чувствовала влагалищем его горячее дыхание и прикосновение губ к
своему возбужденному клитору; я ощущала его рот так, как будто я голая,
настолько колготки были тонкие. Начав немного придавливать его своей попой и
придушивать бедрами, я стала входить в кураж! Мне нравилась моя позиция -  я
была сверху....он - подо мной - лишь стонал и извивался в такт или не в такт
моим бесконтрольным движениям, крепко вцепившись в мои ноги. - А ты хороший
студент, Петров, возможно некоторые тебя недооценивали!.. Я привстала и
спустила колготки, наконец почувствовав его плоть и рот своей возбужденной и
достаточно мокрой вагиной.. Но еще сильней она увлажнялась оттого, что я
планировала сотворить дальше...
 Встав в рост и поставив ему ногу на грудь, я сказала: - А теперь ты ляжешь на
кровать, и я привяжу тебя! Любишь такие игры? Вижу, что любишь,.... не
дожидаясь ответа, сказала я... Он послушно дополз до кровати, где я связала ему
руки ремнем, выдернутым из его джинсов резким движением руки.  В рот воткнула
кляп из своих колготок. Сев поудобней ему на грудь, я медленно и нежно начала
гладить его плечи, постепенно приближаясь к шее... Он с восторгом  смотрел на
меня, когда мои руки сомкнулись на намеченной цели и резко перекрыли ему
кислород. Он по-началу  начал стонать, но затем стал всё громче мычать и
дергаться все активней. - Лежи смирно!... моя звонкая пощечина заметно
успокоила его. - Это такая игра,... сказала я! Тебе же нравится, когда строгая
женщина старшего возраста доминирует над тобой...как над маленьким беспомощным
щенком! Я еще крепче сжала руки, пока вены на его лбу не вздулись, а глаза не
покраснели... - А вот теперь будет по-настоящему!.. сейчас ты узнаешь, что
такое страх!.. Он вновь сильно задергался и попытался высвободиться, но я с
новой силой яростно сдавила его горло, при этом он лишь жалобно захрипел!..- Ну
как, мразь похотливая? нравится? нравится тебе так?..ты возбужден??...  - Что?
тебе нечем дышать? О, это только начало!..задрав голову, расхохоталась я. - Я
придушу тебя как последнюю жалкую тварь!..никчемного тупого недоразвитого
ублюдка.. - Скоро ты сдохнешь мразь!..Как же вы все меня достали, тупые
бездарные дебилы!...почти кричала я! Лишь спустя минуту-другую заметила, что он
почти отключился и перестал трястись, дергаться... О, боже, как же меня это
завело, я никогда не чувствовала себя лучше! Я никогда не осознавала себя в
более господствующем положении!!..Это было великолепно!...Это было
волнительно!..Это будоражило и волновало всё внутри. Но чего-то не хватало для
полноты ощущений, и я испугалась на секунду от своей мысли, мысли о том, что 
хочу чтоб он сдох по-настоящему, жажду придушить его до смерти...остановить его
дыхание жизни...лишить его радости вдоха...отобрать у него возможность
дышать!..Я ослабила хватку и посмотрела по сторонам. Около кровати на тумбочке
на глаза мне попался прозрачный пакет - видимо, недавно студент купил себе
новую футболку и не успел еще избавиться от ненужной упаковки.  Схватив
"подручное средство", я быстро натянула его на голову бледному полуживому
ученику и крепко стянула на шее. Парень неожиданно очнулся, пришел в себя и
начал ерзать по кровати и дергать руками в попытках высвободиться из тугих
ремней... Пакет облеплял его бледное лицо, и сквозь него я могла хорошо
рассмотреть побагровевшие белки лопнувших глазных яблок. Пакет еле заметно
шевелился над лицом, всё больше создавая внутри вакуум; впивался ему в шею всё
сильней, потому что сдавленная шея распухала и отекала - уже проявились первые
синие гематомы и бурые кровоподтеки. Мне нравилось их рассматривать - красивые
переливы естественных цветов. А он лишь мычал и  жалобно смотрел на меня
багровыми глазами, которые почти вылезли из своих орбит. В его взгляде был
неподдельный ужас и милостивая мольба одновременно - он явно не ожидал такого
урока! - Вот теперь ты в Моей Власти!.. сказала я. - Сейчас ты испустишь дух,
примитивная мелкая тварь! Сдохни!...вскрикнула я, сдавливая его  распухшее
посиневшее горло. Я смотрела ему в лицо и глаза, полные ужаса - как же мне
хорошо! Отдавая мне свою жизненную силу - он придавал значение моему унылому
существованию, активировал моего внутреннего извращенного маньяка.  Это безумие
всецело охватило меня, и я не могла ему противиться...да и не хотела.  -
Удовольствие - вот что высшая награда!.. Сладко застонав, я опустилась над ним
так близко как могла... - Похотливая мелкая мразь, ты так хотел!..так хотел
поиграть со мной!.. шептала я около уха уже почти бездыханной головы... Из
последних сил я сжала пакет...и он резко выгнулся чуть не сбросив меня, закатил
открытые вовсю глаза и испустил  последний дух... смотря в никуда стеклянным
взглядом...  Поняв, что все кончено, я встала и направилась, пошатываясь,
искать ванну, чтоб привести себя в порядок и осознать до конца - что это было 
вожделение!?! Или?..
...В органайзере у меня записано еще много желающих провести с ними дополнительные
занятия.


Рецензии