Родину выбирают

Есть у меня родственница 25-ти лет. На этом снимке (си. картинку над текстом)она в центре.
Она жила с родителями (мама еврейка, папа украинец) в одном областном центре на Украине. Долго выбирала — остаться ей жить на Украине или уехать в Израиль. Пока 2 года назад все-таки не перебралась в Израиль.
— В Украине мне приходилось быть очень скромной в тратах, — объяснила она мне свой поступок, — и, в конце концов, мне это настолько надоело, что я решила репатриироваться на историческую родину своей мамы.
Она вообще девушка очень правильная и положительная. В частности, она сообщила мне следующее:
— Порядочная девушка не ест много днем. А ночью не жрет вообще.
С учетом ее аппетитных форм это очень правильно. С поклонниками в Израиле у нее проблем нет. Свое веское слово по этому поводу сказали даже ортодоксальные евреи. В лице одного юноши из очень традиционной семьи, в последнее время добивающегося с переменным успехом ее благосклонности. И вообще все у нее складывается в Израиле удачно.
Ставя мне ее в пример кукла Лена даже сказала:
— Да надевай ты кипу, Христа ради, пока мы в Израиле! Уж кто-кто, а ты у нас сионист несгибаемый. Ведь надела я чулки Fiore и шляпу с широкими полями, как ты просил - звука же не сказала! Все на радость Израилю.
— Кукла Лена, женщины с такой как у тебя внешностью стоят в раю на reception. Чтобы ты не надела.  Или не сняла. И зал замрет, а потом взревет от восторга мужской его половины. Потому что прекрасная видом ты.
— Ты, мировая закулиса, вечно издаешь характерные звуки в период радости. А лучше бы вместо того, чтобы сразу ручища распускать, как я тебе на глаза попалась, сначала послушал бы, что я тебе скажу.
А то, как обычно вместо того, чтобы вести предметный диалог, он опять пошел по пути провокаций, оскорблений и угроз, христопродавец. Хотя я, простая женщина из деревни под Рузой тебя, обормота, дурному то не научу.  Твой еврейский патриётизЬмЪЪЪ иногда дарит новые симптомы как из ведра, а тут, когда действительно надо...
Обычно еврей описывает себя как поэта и художника, который в настоящее время изучает права человека и юриспруденцию. Не то лидер, не то совесть нации, среди которой еврей живет... Все это, казалось бы, подразумевает некоторое самоограничение в половой сфере. 
Но ты же... порченый и портящий. Отпусти меня, кому сказала! Все настолько плохо, что даже...  «Нехристь» — одно слово. По-другому и не назовешь... Кое-кому пора сбросить маски, я думаю. Совсем ты меня не любишь. И моими робкими, еле слышными, но такими верными суждениями пренебрегаешь, христопродавец.
— Это все потому, кукла Лена, что евреи всегда молоды. И им все по плечу.  Ну и присущая евреям нравственная мощь, конечно. Теперь, что касается сути поднятого тобою вопроса. Дороже всего для меня, кукла Лена, семья и родина. Правда, семьи у меня фактически нет, зато родины есть целых две. В результате чего люблю я тебе, кукла Лена, главным образом.
— По плечу ему все, еще бы! Выделываю с ним такие вещи, что у него дыхание перекрывает, сам говорил.
— Помню. Действительно, ту нашу первую ночь действительно можно смело назвать очень яркой на события. Патриархальная атмосфера деревни под Рузой. Заднее сидение УАЗа Патриота. Визг, писк и щенячий восторг...
— Уж мы-то налегли, уж мы-то отожрались! Помнит он. Думала, что машину к черту сломаешь. А еще говорят, на УАЗе Патриоте задняя ось слабая.
Дома порядок идеальный, на работе помогаю, напоминаю, чтоб лекарства принимал... Да второй такой содержанки во всем Новом Уренгое нет! А он меня не слушает, нехристь (далее в полный голос зазвучала ненормативная лексика)....
...Кстати, кукле Лене я неоднократно предлагал оформить наши отношения. Мол, давай распишемся — и тогда и ты получишь израильское гражданство. Но кукла Лена всегда отказывается категорически.
А Вы говорите: «Родину не выбирают». Выбирают, еще как выбирают!


Рецензии