Оборотень

В молодости я  был свидетелем инфернального : оставалось у нас между домами некоторое большое пространство,-кукурузное поле  перед застройкой района,и валялись там навалом бетонные блоки.Была уже ночь,собирались мы с приятелями на нагревшихся за день блоках и слушали Radio Bukurest,в совке трудно было тогда с рокмузыкой,а румыны крутили на длинных волнах.И вот как то иду я к тем бетонным блокам,ищу приятелей и вдруг слышу вой,безусловно волчий,я был мальчик сенситивный,16 лет это не сорок,волосы на руках дыбом встали,
на голове холодом причесало на сплетение надавило,тошно стало .Остановился,приглядываюсь:на фоне полной луны на верхнем блоке бетонном вижу силует человека,он стоит
на карачках,голова ввверх,и воет:натурально волк! Не пошел я дальше,хотя очень было любопытно узнать,зачем и кто воет по-волчьи...Бабушка говорила,что есть
люди-перевертні,может,тот случай я видел...


Рецензии
Всяко бывает, может и оборотень там был.

Максим Рябов 2   08.11.2021 23:23     Заявить о нарушении
Оборотни они такие, от них всего можно ожидать: http://proza.ru/2017/03/17/1279

Максим Рябов 2   08.11.2021 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.