Я просто хочу оставить эту еврейскую девочку здесь

Я просто хочу оставить эту еврейскую девочку здесь.
Которая начала писать почти десяток лет назад, сначала оставляя свои тексты безымянными, будто потерявшиеся ключи, которые кому-то ведь принадлежали(?!), но их почему-то никто не искал. А позже взявшая себе псевдоним Lionheart©
И из этого хобби для души, которым я заменила свои кисти на буквы, родилось много текстов. Очень. А из пера успело выйти четыре книги и это за те, пару лет, что я подписываюсь собой. Я веду инстаграмм год, а мои страницы вк, на несколько лет старше его. И знаете, я надеюсь так будет еще не один десяток лет.
И главное в этом во всем то, что я буду по-прежнему делать то, что люблю - писать(прозу, книги - плевать). И абсолютно плевать, самовыражение это идет от лица мужчины или женщины. И я надеюсь, мне никогда не придет в голову мысль, сменить свой стиль ради неодобрительных слов кого-то. Я надеюсь,  я никогда не изменю себе. Ведь если я задумаюсь об этом,  я перестану свободно писать и буду угождать людям. А я хочу быть свободной с самой собой и с вами!

Lionheart©


Рецензии