Мистические истории из моей жизни

                15.06.2019               Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН: ( МНЕ ПРИСНИЛОСЬ,КАК-БУДТО МЫ СО-СТАРШЕЙ
                СЕСТРОЙ - МАЛЕНЬКИЕ,И ...ПРОБЕГАЛИ ЧЕРЕЗ БОРОДИН-
                СКОЕ ПОЛЕ. ТАМ СРАЖАЛИСЬ ФРАНЦУЗЫ С РУССКИМИ...)
                =================================================

         
                Когда я и моя старшая сестра,были ещё маленькими,мне приснился
удивительный сон: будто,я и сестра - очутились на Бородинском поле и идёт сражение
русских и  французов. Я видел,как наши палили из пушек в французов и те разбега-
лись,а из пушек валил пепельный,почти белый ,очень светлый дым.
Солдаты были одеты не по-современному: они носили на головах кивера,носили белые
панталоны,синие мундиры,размахивали мушкетами.
                Слышны были громкие крики,стрельба пушек,русская и французская речь. Мы с сестрой,взявшись за-руки,быстро бежали через Бородинское поле,чтобы
не мешать сражаться нашим русским солдатам и заодно ,чтобы спастись от пуль.
Внезапно,пуля из мушкета,попала сестре в запястье,но только царапнула и упала мимо.Из маленькой дырочки,на запястье...показалась кровь.
И тут я проснулся. На душе,у меня был ужас: ведь мы пробегали по знаменитому Боро-
динскому полю,где шла война между русскими солдатами царской армии с французскими
солдатами. Это было очень странно.Казалось мне,что мы с сестрой,-оказались в про-
шлом времени.Это было очень удивительно и уму непостижимо. Ведь это время,в котором,мы с сестрой,участвовали во-сне моём,было давно прошедшее и очень отли-
чалось от нынешнего времени. Это было для меня очень удивительно.
Это время отлично описал поэт - Михаил Юрьевич Лермонтов. Но откуда -мне,тогда,
совсем малышу было понятны слова,такие,как -КИВЕР,МУШКЕТЫ и т.д.
Это доказывало то,что я с детства,с самого рождения,был да и сейчас - подключён
к Космическому,Информационному Полю.Именно оттуда я и узнаю всё.
                Но,что было ещё удивительно,то это,когда я рассмотрел запястье
у своей старшей сестры,на месте её ранения,в моём сне,на Бородинском поле...была
маленькая коричневая родинка,а во-сне,там текла у неё кровь. Вот такой детский сон мне приснился.Очень было удивительно вспоминать,как мы с сестрой,-малыши,бежали по Бородинскому полю,которого я наяву,никогда не видел.


                ( Продолжение следует).


Рецензии