Кошки и собаки

Собака боготворит любого хозяина.Кошка полюбит того кто хорошо кормит и дает приют.Кошка любит себя.Ее логика далека от человеческой.Моя кошка нагадила на половик и я ее поругал.Она поняла-на пол гадить нельзя и в следующий раз полезла на полки.


Рецензии
Два года назад мне принесли одноглазую котейку ,у неё сильно воспалилось верхнее веко и закрыло полностью глаз.
Я стала промывать крепким тёплым чаем,и через пару месяцев всё прошло ,решила её опять в подвал выпроводить,но глаз опять заболел. Пока она у меня гостила, на кухне не было места где бы она не нагадила,хоть я ей поставила пару вместительных лотков с древесным наполнителем.В лотках она дрыхла,а по нужде ходила на подоконник или на холодильник(писала в раковину). Я была в ужасе!!! Несколько раз её хотела выбросить,но ей было 5-ть месяцев ,а через месяц я её стерилизовала(разорилась) и только ещё через месяц она поумнела и перестала гадить.Теперь дверь в туалет всегда приоткрыта и ВАСЁНКА пользуется унитазом...
С уважением к автору.
Надежда.

Надина 06   12.07.2019 16:11     Заявить о нарушении