Встречи и расставания

Встречи и расставания.
Она шла неспешно через двор многоэтажного дома. Вероятно, из гостей. Ножки грациозно переступали по горячему от летнего солнца асфальту, и невозможно было оторвать взгляда от этой походки.
Мягкая, вкрадчивая поступь завораживала.
Я даже слегка приостановился, чтобы не испортить возникшего очарования.
Голубые глазки в лёгком полу прищуре окидывали пустой двор и как будто меня не замечали. Но почувствовал, что не так. Появилась еле заметная настороженность, а в походке полу воздушная вальяжность.
Такая милая вольность присуща только слабой половинке нашего мира. Неторопливо иду следом. Что предпринять? Обратить на себя внимание иль мимо?
Но мужская сущность воспротивилась равнодушию, и решился! «Кис-кис» - совсем ненавязчиво и тихо прошептал я.
Интереснейшая реакция! Она на мгновение замерла, навострила ушки, глазки приоткрыла и стала определять: «Откуда при неслись эти звуки?!»
 Остановилась совсем. Повернула головку вероятно к знакомому подъезду, стрельнула взглядом по окнам и в недоумении – «Звук был, но откуда? Очень родной, не агрессивный, но кто его произнёс?»
 Я, внутренне хихикая, тихо стою и жду, что же дальше?  Видно, что активно соображает.
 «Кто этот умник меня заманивает и куда?»
Неуверенно двинулась вперёд, вновь оглядывая подъезды. Ничего не обнаружив, досадливо показала своё неудовольствие нервным подёргиванием кончика пушистого хвостика… 
И, забыв про всё, уже по выверенному направлению побежала по своим важным делам.
А я, насладившись милым эпизодом, пошел дальше решать уже свои более важные человеческие проблемы.
Остались вопросы. Откуда она шла? Почему была такая довольная? 
Сейчас рассказывая о встрече с миленькой кошечкой, радуюсь, что и вы как-то стали сопричастны.   
Вот и славно!


Рецензии