Прогулка

  Ну прямо не знаю- с чего начать. Первое, у нас - декоммунизация.  Правильно комп красным подчеркнул- никто не  знает- что это такое?  И зачем это? Ну зачем в самом деле переименовывать Спартаковский переулок в Успенский? Чем Спартак помешал? Может быть  особи , которые все это понапридумывали просто не  знают кто  такой Спартак. Что это был древний Рим, вообще, до нашей эры, к коммунистам никакого отношения,  и было какое-то восстание рабов, или гладиаторов. Кстати, гладиаторы,  те,еще до Спартака, которые оставались в живых, имели все права римского гражданина. И потом - их любили женщины. Ну вот, как  у нас любят  киркорова или петросяна (простите, не написала слово- дедушку). Там с гладиаторами было много интересного. Но речь, вообще-то не о них, а об этой  никому ненужной декоммунизации. К слову- зачем улицу Краснофлотскую переименовали в Богородицкую? Эти  суки, простите, что, не знали, и не знают- что было, когда немцы в Херсон вошли?  Войска город оставили, остались морячки на катерах и баржах. Держались до последнего патрона, все погибли. Но нацикам дела нет. У них Бандера херой. Прости Господи.
   Чтобы не заморачиваться, кратко: выхожу я на наш Спартаковский (Успенский по-новому) с собакой. Собакена надо прогулять, т.к. последняя прогулка была в 5 утра. Собака не простая- немецкая овчарка. Кличка- Афина. Про родословную и писать не хочу. Долго. Папа ее из Австрии, с таким сложным именем, что запомнила только одно, последнее- Бенкендорф, ( к Александру Христофоровичу никаким боком, просто совпадение), а мама нашенская- здоровенная овчарища Зорра. Принесли щенка, когда еще ушки висели, шубка  была бархатная,  здоровенные рыжие лапы,и голубые глазки, а вес  в 3 месяца - 8 кг. Мы ее полюбили раз и навсегда. Сказали назвать на букву -А!  назвали- Афина. Угадали. Умная, мудрая, чуткая, ласковая, но, если чужой- то гав-гав, а потом и руку или ногу может отъесть.
Но  пока все хорошо.
 Проходит  совсем немного времени, и является заводчик. Типа посмотреть, что тут с  деткой Зорры делается.   Всегда буду благодарна за его заботу, и человек замечательный , ответственный, но. Но,  осматривает он нашу любимицу, и говорит- надо усыплять, т.к. нижняя челюсть деформирована (маленькая). Это не пройдет ни на каких выставках, и , вообще, дефективная. Еще и косолапость не большая.
 Мы, как сейчас говорят дети школьники и  даже студенты- были или стали в ахуе! Как так усыплять? Да  мы же ее так любим, да она, да мы,  да все!!!! НЕТ! Никогда и ни за что! Сама убьюсь, а  собачьего ребенка усыпить НЕ ДАМ! Заводчик вернул деньги, в клубе мы уже никак не прокатываем, и фиг с ним.   Собаку оставили, дали слово, что Никогда и Ни к кому не поведем вязать. И правильно сделали-  средних лет собачья девушка: просто счастье. Умна. Снисходительна. Терпелива. Чистоплотна.

И вот -выхожу я с ней гулять. Идем на  переулок, подчеркиваю, Спартаковский, который мы- я, Ольга  Васильевна, Дина из села засадили деревьями, кустами, цветами. Но, как положили при Потемкине на дорожке  булыжники, так они и лежат. Потому по нашему переулку народу ходит мало- каблуки ломаются. Чаще приходят нарики: закладки ищут в цветочных клумбах, рабатках, оставленные и оплаченные пакетики. Им мой муж, пока я была на даче сюрпризы сделал- Афина нагадила, все на совочек и в цветы и рабатки. Пусть поищут. Слышали уже гомерические маты по этому поводу.

И вот, выхожу я с Афиной на переулок  гулять, утром-то мы  обходим весь квартал, а днем : быренько, т.е. еще дома много всякой заботы и работы. Афина, как я уже сказала - умная, поначалу бегает, приноравливается, нюхает. И тут идет дама. Боюсь даже описывать. Первое, ну, очень преклонного возраста. Второе, молодящаяся- челка,  яркий макияж, какие-то лиловые румяна,  доисторические клипсы- жуть смотреть. А на лице раздражение и недовольство. Я сразу понимаю- при Совке она была или главбухом, или  завотделом (никому не нужным), или мелкой номенклатурной теткой, которых так отлично описали Войнович и Довлатов. А сейчас, как у Аглаи Ревкиной, нет денег, нет почета, нет ВЛАСТИ! И она зла, раздражена и недовольна всем и вся.   Я  понимаю, но нисколько не сочувствую.

Дама идет по камням переулка,  Вижу, что собака забегает, и кружит как раз перед дамой, медленно шествуюшей   со своим недовольным и неприятным  лицом.

 О, Господи!- думаю, сейчас эта крашеная мадам испугается собаки и начнет орать и на меня, и на неповинное животное.  Сразу видно- спесивая тварь, которую нынешние цепкие и ушлые волки опустили. (Они, эти дамы, теперь в соцсетях плачутся, всаоминают, как им хорошо жилось при социализме, а забыли, как издевались над нами за наши же деньги, студенческие рублишки.....отдельный разговор).
Команда- Афина! Ко мне!- Афина подбежала и  прижалась к ноге. А дама повернулась ко мне и сказала, дословно
- Какая я тебе Афина, босявка, (мне 50 лет, и я очень не похожа на босявок). Я не Афина тебе, а Афина Баграмовна! 
О-ппа! Вспомнить жену Лота и соляной столп- ничего не вспомнить. Я   оторопела.... Слово- босявка, вспомнила уже вечером. Потом сдуру сказала- извините, я не хотела Вас задеть. Нашу собаку тоже зовут Афина. Древнегречессс..с… и..м.яя...б о  г ии н..я  Мудросс...с.ть….
 Я не договорила. В мою сторону пошло все непечатное, непечатное, непечатное.
 Как-то соседка моя учила  меня матерным словам. Так и говорила- выучите матерные тезисы! Научитесь посылать. Не могу, не получается. А надо.
Долго потом размышляла о культуре, о городе, где живу, вспоминала с недоумением, почему и за что меня так обругали. Но зато у Афины вздыбилась шерсть на холке и она начала злобно лаять. Вот , глядя с опаской на рвущуюся с поводка, собаку,бесстрашная  дама не торопилась уйти, и все-таки оставила последнее слово за собой: "Людям жрать нечего, а эти твари , т.е. я, поразводили собак! Пройти по городу нельзя, все загадили!Управы нет на вас! Сволота!" Заметим в скобках- у меня в руках был совок и веник, которые пришлось бросить, чтобы удержать Афину.
 Я даму отчасти понимаю. Пугачева когда-то пела- было все и ничего нету! Именно. А тут какие-то босявки с элитными собаками ходят. Короче, "болонки жрут, а трудящиеся на это смотрят". Только вот вопрос? А кто трудящийся? Это как раз я и есть.  Содержать такую собаку недешево. Да  просто достойная жизнь стоит денег. Но не станешь объяснять вот таким  дамам, что я в ее бедах никак не виновата. Она и  слушать не станет, у  таких теток своя истина.Теперь на всякий случай, если вижу нечто похожее на госпожу Баграмовну,  зову собаку: Афина Иванна Бенкендорф, ко мне!

Июль 2019 Ольга Голубь


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Ельцин, на мой взгляд, натворил массу зла и преступлений против России и россиян. Но он совершил и один добрый поступок, хороший поступок - он умер.

А я вот хотя и теперь уже старше его на 10 лет, всё живу.

Я - старый Ваш читатель и почитатель.

Будьте благополучны во всех векторах и координатах!

Эсхаровец   12.05.2022 04:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.