Диалоги - по мотивам конкурса Люблю дурака

Море.  Пляж.    Изумрудные волны прибоя, щедро посеребрённые ажурным кружевом пены, ласкают горячий жёлтый песок и стремительно уносятся назад, оставляя после себя длинный влажный след.
Нещадно палит южное солнце...

Две девицы в откровенных бикини пожирают глазами высокого, импозантного, загорелого синеокого брюнета с упругими, накачанными мускулами...

- Ах, Машк, как же я люблю Алика! Ночами не сплю, мечтаю оказаться в его объятиях! А он, сухарь зачерствелый, в упор меня не замечает!  Я и подножку ему поставила - едва не растянулся, но даже на ножки мои не взглянул. И песок в глаза швырнула... Фейс отряхнул и дальше двинул, как ни в чём не бывало! Просто в толк не возьму, что мне сделать, чтобы он догадался о моих чувствах?

- А ты, Дашк, ему прямым текстом о своей любви напиши. Мужики - дураки, их, как шкодливых котят, носом в песок тыкать надо, чтоб дошло, или как, крепость неприступную, штурмом брать! И твой Алик такой же дурак! Вот здесь, на песке, и напиши.

- Круто!!! Ты - гений, Машк! Вот прям сейчас и напишу. Посмотрим, что он мне ответит...
И, улыбаясь, нарисовала на мокром песке сердечко, пронзённое стрелой, а чуть ниже старательно вывела:- LOVE! Люблю дурака!



...А в это время алкаш Петька, пошатываясь, понуро брёл по пляжу. После перепоя голова гудела, во рту - сушняк, душа и весь организм требовали опохмелиться, но в одном кармане - вошь на аркане, а в другом - блоха на цепи!

Вдруг он застыл, аки витязь на распутье, с изумлением уставившись на любовное послание, и прочёл его по слогам:

- Блин, да это же мне адресовано! Жена с тёщей иначе, как дураком, не величают. С утра до вечера пилят, мол, ты, дурак, и даром никому не нужен! А я,  мать твою..., оказывается,  ещё как востребован!

Петька оживился, почесал затылок и, минуту поразмыслив, коряво нацарапал под признанием:
- Слышь, чувиха! Любовью сыт не будешь! Если любишь, спонсируй стольник на опохмелку! Да ракушкой не забудь привалить, чтоб волной не унесло.
И малость покумекав, подписался: "Дурак".


... Подруги прочли "ответ":
- Однако, Машк, Алик и впрямь круглый дурак! Стольник ему гони! Разбежался!
Как говорит моя бабуля: - Лицом детина, да разумом скотина...


Рецензии
Дурак, а губа не дура. Девушкам тоже надо думать, прежде, чем писать.
С улыбкой, Ли

Лидия Мнацаканова   14.11.2023 20:33     Заявить о нарушении
Эта миниатюра победила на юмористическом конкурсе, как и "Любовь зла".
Тема была задана учредителями.
Спасибо Вам!
И я с улыбкой:-)

Аркадий Вильковский   16.11.2023 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.