Латеральная ложка Из цикла Кто там за твоей дверью

  Было утро, солнечное, доброе утро. Казалось, ничто не предвещает динамичность сюжета, развернувшегося вскоре. Я проснулся и включил компьютер,  просмотреть входящую почту и полубредовые новости окружающего мира. Неожиданно, из кухни раздался громкий вопль моей жены: «Малыш, иди сюда, помоги мне встать». Не могу сказать, что дальнейший текст будет выпиской из протокола событий, или сложный подбор матерных выражений, но тем не менее. Определённое сходство есть. Итак, утро было летним, тёплым и солнечным.
  - Я готовила экскурсию, читала и печатала, потом почувствовала, что затекла нога и решила её повернуть. Раздался тихий щелчок и возникла острая боль в ступне, аж в глазах потемнело. Не могу не только встать на ногу, но и дотронуться до лодыжки.
  Я дотащил жену до кровати и уложил. Стоит добавить, что жена отнюдь не пожилой, или больной человек. Подобный ход событий оказался неожиданным для меня. Утро резко перестало быть добрым, солнце и щебет птиц за окном ничего, кроме раздражения не вызывали. Боль не утихала, и пришлось вызвать скорую. Попался хороший врач, он быстро прощупал стопу, вызвав дикие крики жены от боли, сделал ей болеутоляющий укол и мы, вдвоем с ним потащили жену, под руки вниз, по лестнице, с пятого этажа дома без лифта. В больнице нам тоже повезло с врачом. Быстро осмотрев стопу, она нам выдала коляску и отправила на рентген.
  Снимок показал, что перелома нет, но у врача, возникли серьёзные вопросы по поводу костей ступни. Жене положили гипс и тут же заказали в лаборатории больницы сделать КТ (компьютерную томограмму стопы). Чтобы долго не расписывать витиеватые матюги, опустим несколько дней. Точнее шесть дней, через которые ей всё-таки сделали КТ лодыжки. Через сутки  после первого визита на скорой в больницу, я снял у жены гипс, резонно заключив, что он на хер не нужен, если перелома нет. Жена с готовностью подтвердила моё мнение и одобрила решение снять гипс, который ей «только мешает». О! Если бы знал, что делаю, хотя…. Ведь недаром  в народе ходит поверье: «послушай женщину и сделай наоборот». Ох, недаром!
  Короче, снимки КТ показали, что был перелом! Ну, да и бог с ним, с переломом! Всё срослось и без гипса, тем более что смещения не было.
  Вот заключение врачей у меня и у моей жены вызывает гомерический хохот до сих пор. Знаете, что написали эти чудо-доктора? Сейчас приведу: - «перелом Латеральной ложки без смещения». Я потом долго шарахался по интернету, пытаясь в человеческой ступне найти косточку, именуемую «латеральная ложка». Ответ оказался простым. У человека есть «латеральная лодыжка», а вовсе не ложка. Можно, наверное, согласиться, что программа в компе больницы дала сбой, отсюда и возникла «ложка», вместо лодыжки. Можно согласиться – всяко бывает, если бы не одно НО. Ложка фигурирует в трёх документах, в одном из которых написана от руки. Я точно знаю, проверял у знакомых врачей – не было и не бывает кости под названием «латеральная ложка». Семейная шутка теперь звучит так: «сломали Валюшке ножку – латеральную ложку».
  День сегодня пасмурный, но теплый, начался он хорошо, спокойно так. Ничего не предвещает неожиданностей, хотя…
  Хотя кто знает? Кто знает, что тебя ждёт, за твоей дверью?


Рецензии
не удивили врачи

Виктория Орлова 5   18.08.2019 15:30     Заявить о нарушении