Попытка

В санатории "Юность" благочинно отдыхали пенсионеры. Обед был очень хорош. Пюре без комков, шницель порадовал размером и жевался отлично, кисель смородиновый не прокис от жары. Травка, солнышко, воздух! Благодать...

К крыльцу главного корпуса подъехала коричневая "Киа Рио". Из машины вышла дама в белом брючном костюме. Молодой водитель достал из багажника фиолетовый чемодан и сиреневый рюкзачок, проводил пассажирку в холл и, помахав рукой, уехал.

 Даму с вещами разместили в лучшем номере на втором этаже, с холодильником и кондиционером. На ужин незнакомка не вышла.

Контингент терзался в недоумении. Больше всех мучился новоиспеченный пенсионер Аркадий Петрович.

В молодости Аркаша завоевывал девчат на раз, два. Первый парень в области. И сейчас, в отдохнувшем шестидесятилетнем теле снова начала бродить старая закваска.

Утром все ожидали появления дамы. В легком синем платье новенькая спустилась в кафе. Взяла омлет, кофе, хлебцы овсяные.

Изящная фигурка, ухоженное лицо с толикой пудры, веселые кудряшки говорили об утонченном вкусе их обладательницы и только глаза выдавали возраст.

Аркадий Петрович решился заявить о себе. Он подошел к красавице и по-гусарски пригласил ее прогуляться на лодочке.

Завтрак был хорош, но обсуждать его никто не хотел. Зрители приготовились наблюдать за романтической парочкой. Сидеть в лодочке у всех на виду было неловко. И дама попросила гондольера пристать к противоположному берегу маленького озерка.

 Аркадий Петрович почти не устал грести, только вспотел и лицо сильно покраснело. Но дама ничего не замечала, она напевала веселый мотивчик: "...журчат ручьи, та та та та..."

Лодочка причалила к берегу. Парочка поспешила укрыться от пристальных взглядов с противоположного берега в миленькой березовой рощице.

Аркадий Петрович любовался своей спутницей. Они разговорились. И как бывает между незнакомыми людьми, рассказали друг другу многое о себе. На ужине они сидели за одним столом и беседовали как старые приятели. Две недели пролетели быстро.

За дамой приехала знакомая коричневая машина. Аркадий Петрович уехал на поезде. Через два дня он приехал к ней в Москву. В спешке собрав чемодан с зимней одеждой, тайком сбежал из дома.

Дама сочувствовала несчастному, утешала его и, угостив чаем с ромашкой, оставила ночевать на кухне. Аркадий Петрович был счастлив.

Утром за беглецом пришли. Отверженные жена, сын и невестка были крайне раздражены. Схватив "подлого гада Аркашку" за шиворот, обозвав остолбеневшую даму "воровкой и гулящей", компания удалилась.

Аркадий Петрович сопротивлялся как мог, но силы были неравные. Добычу заперли в сарае. Отчаяние душило его. Ненависть к жене пробуждала нехорошие мысли. Его тянуло к москвичке.

Жена пригрозила, что "порешит его, разлучницу и себя, и сына с невесткой заодно".
Пленника усыпила тишина и запах свежих березовых веников, приготовленных на зиму. Снилась суетная Москва...


Рецензии