Мне кажется...

Мне кажется, я ничего не хочу и не жду,
Не тешу надеждой себя и уже не мечтаю,
В душе не ношу и не грею слепую вражду,
И даже во сне я давно не парю, не летаю...

Я молча сижу в тишине и смотрю на закат,
И мысли спокойно плывут и меня уж не гложут,
И чувства уже не бушуют, а больше молчат -
Наверно, к себе становлюсь я со временем строже.

Всё больше печали в душе и в глазах у меня,
Всё чаще какая-то тайна невольно тревожит...
Мне жаль этой ночи волшебной и яркого дня,
Как жаль, что ничто никогда повториться не сможет.

Смотреть на закат этот дивный подольше хочу:
Он чем-то знакомым меня всё же вдруг растревожил;
Всё чаще теперь я о том, что волнует, молчу,
Наверно, к себе становлюсь я с годами всё строже...


Рецензии
Вот так медитировать... в общем-респект и почет
Однако ж ломает... но лечит рецепт в ридикюле
Фригидность под старость внезапно о как достает
И время уходит святое со скоростью пули
Не стоит гадать, что зачем говорить было "Нет"
Жалеть о несбывшемся, надо лишь просто
поверить, что вслед за закатом наступит рассвет
И полюбоваться, поверьте, я
это серьезно

с ув. МАЙКИН

Майкин Саша   16.06.2019 00:04     Заявить о нарушении
Рассвет, безусловно, оптимистичнее, чем закат... Но мне больше по душе был всегда закат - ничем не объяснимый факт. Спасибо, Саша, за стихи. Понравились. С уважением!

Бреус Светлана   16.06.2019 11:51   Заявить о нарушении