Мысли мои

Мысли мои, как в небе тучи.
Загородили солнца свет.
На номер твой, что мной заучен
Пишу: "Соскучился! Привет."

Уже забыт твой взгляд уставший,
Фигуры тонкий силует.
Но разрывается на части
Душа в которой счастья нет.

Наверно лучше все оставить,
Возможно проще все забыть.
Но не могу себе представить.
Что не смогу тебя любить.

И вновь поток воспоминаний,
Терзает сердце, душу рвет.
А помнишь первое свиданье?
Спонтанных чувств водоворот.

Ты вспомни, как с тобой сидели.
Мечтали думали про брак.
Как платье белое наденешь.
Я с красной бабочкой - дурак.

И вроде все должно забыться.
Немало времени прошло.
Порой так хочеться напиться.
Чтоб болью душу не сожгло.

На номер твой, что мной заучен
Пишу: "Соскучился! Привет."
Нажать "отправить" не рискну я.
Боюсь услышать твое "нет".


Рецензии