воскресение

                «Не проверяйте друзей и любимых.
                Они всё равно не выдержат испытания...»
                Антуан де Сент-Экзюпери



Сего дня, воскресным утром я вышел из дому, ухоженно-надушенный, и сказал завсегдашней нашей мороженщице, какая она красивая!..

Вот не пойму... Зачем она прослезилась-то?.. Ведь я по Зодиаку Овен и никогда не говорю неправду...

А потом я пошёл в Русский музей и сделал несколько комплиментов девушке-экскурсоводу, хотя она и строила из себя очень серьёзную леди... Но ведь меня не проведёшь... Я овен. А значит правдолюб и знаю, чего хотят женщины. Пусть даже это и осложнило проведение экскурсии...

Затем я стал прогуливаться ясным солнечным днём по набережной Невы и зачем-то нырнул на ступенечном спуске за оброненным кем-то по оплошности зонтиком от солнца. Вода была тёплая и я нисколько не замёрз, а даже и освежился... А затем, когда я вылез, ко мне подбежала какая-то ненормально радостная девушка, выхватила у меня этот зонтик и, на глазах у всех поцеловав, исчезла...

Как вы сами понимаете, к концу этого дня я абсолютно опустошённый, весь на нервах, шёл домой и надо же так случится, что на пороге меня встретила счастливо-прекрасная моя жена, торжественно объявив, что в сегодняшний не приёмный её день не нашлось ни одного человека на работе, включая и всех её клиентов, кто бы в течение дня не поздравил бы её от всей души!..
Я спросил её настороженно: «С чем можно поздравить человека в его не приёмный день?.. И что ему в этот день вообще делать на работе?»
«С его человеческим Днём рождения!.. Который непременно подобает даже и на работе отметить!..» - воскликнула она, обняла меня ласково и поцеловала...


Рецензии