Современный Искуситель

Однажды каждый человек подвергается искушению.
Попытаться, попробовать.
«Взять», «смочь», «победить».
«Занять своё место в жизни».
Сделать - и достигнуть.

Однажды современный молодой человек
встретился с Сатаной (искусителем).
Вот вкратце их беседа.

Сатана, как обычно Там в Аду, гуляет с девчонками.
«Потом еще продолжим!»
Ничего не меняется.
«Девчонки, давайте выпьем за постоянство!
За консерватизм! За неизменность наших жизненных позиций!
Девушки – за Вас!»

И тут звонок:
- Вы карточки принимаете?
- Да, конечно.
- Для меня 2 раза коктель «Магнолия». Я жду
- Хорошо. Доставим.

Когда он был достаточно пьян, Искуситель спросил его
- Скажите, Вы ещё пьёте?
- Что?
- Что захотите. Водку, Текилу, Виски? Что захотите.
- Нет. Мне что потом – лечиться от алкоголизма?

- Хорошо, - не унимается Сатана.
Вот красивые девушки. Сумасшедшие.
Так и хочется…
- Нет.
Что Вы мне предлагаете?
Красить – обеспечивать – подарки?
Алименты – дети?
- Нет.

И я Вам говорю, что Вы - совсем не такой!
А квартиру возьмёте?
Или я возьму
ипотеку за Вас.
- Вы что – дурак?
Всю жизнь потом платить?
Вы извините.

Хороший Вы, конечно, артист.
Но подарки у Вас – прямо скажем – не очень.

-Чипсы будешь? Или бургеры?
Хорошо.
Закончить университет с красным дипломом?
Работу денежную "без работы"?
Ты девчонок точно не хочешь? Странно.
Ладно.
Хочешь подарю тебе черепашку?
Круиз на Мальдивы?
Красный Меч Смерти и Кольчугу Мудрости.
Не переживай.
Всё равно найду что тебе подойдёт))


Рецензии