Мир - Италия, миф-Индия

Индия-слон, серый и серьёзно; слониха стала Богом матери.
Материя зародила внутри подобную материю, динозавры этого не делали.

Почему это произошло, до сих пор загадка и как-такого мало кого волнует.
Волнения стали о человеке как о высшем разуме из-за Маугли, сказки закончились.

Италия как жираф и мираж, построила мир с позиции человека и миф отошёл в сторону.
Жираф и мираж как рифма, изменение цвета и формы у животного произошло.

Рифма даёт суть мира и мифа в единстве. Слон и жираф как два несоответствия.
Толстый стал худым, хобот заменили на шею. В школе не нужно почему, как есть.

Это сделал не человек, но зачем это произошло? Форма как норма и формат, поставили мат.
Мат матери не мужчине. Зачем тело вынашивает подобное тело? Из-за холода.

По этой причине вымерли динозавры или превратились в птиц. Птицы как воздушные рыбы.
Крылья-некие их плавники и они как бы плавают в воздухе. Божье творение выплывают из плана.

Индия и Италия-начинаются на "и" и заканчиваются на "ия". НД и ТАЛ внутри слов.
Государство и вера во что? Человека или Бога, природу или народ.

Я сделала акцент на слона в Индии-это Бог матери той ери.
Никто же не хочется задумываться о слоне как о матери-слониха. Вот и вся суть.

Ход слоном - вертикаль и горизонталь, а ход конём-буква "Г". Галопом, бег и Бог, всё едино.
Именно мамонт стал вынашивать дитя, но мамонтихи не нашли. Парадокс, мужской род вынашивает дитя.

Круто тут с обеих сторон, крутим и стоим на месте как юла. Динозавр не вынашивал дитя.
У мамонта-это получилось за счёт шерсти. Шерсть-она, а волос-мой, вернулись к коню.

В коне нашли всё благородство, которое схоже с моралью человека как ролью.
Конь более красивей, изогнут и изящен в отличие от слона. По характеру эти животные как бы схожи.

Жираф более приближён к коню, но нет жирафихи, а лошака скрестили с ослом.
Я по буквам показываю суть название животных, ища логику их превращений как вращений.

У кукушки нет кукуя, а куковать может она. Пингвин не нашёл пингвинихи, а петух изменил суть.
Курица не кукушка, сидит и вынашивает своих птенцов, летать запретим.

Ведь так люди живут, вот она мораль. Роль у животных, а характер у человека.
Я была в Индии в январе-не было снега. Божья суть там есть, но нет продвижения.

Италия продвинулась, но там тоже нет снега как тормозов. Человек перепрыгивает Бога.
Италия- сущность таланта, Индия деления. Мир-сущность человека, миф как суть Бога.

 "Ф"-зад и идём назад, чтоб понять Бога. Рифма делает упор на мир и миф, афоризма как шутка.
Талант это, когда тело разделили на две части, не разрезав. Эту часть назвали талией.

Талия без пояса, если завязали пояс, то понимаем её принадлежность как пояснили.
Разделили-сущность деления. Индию разделили с Африкой, Африку с Америкой.

Америка сама разделилась на северную и южную, сделав меру как мир.
Деление происходит лишь потому, чтобы потом умножить и умно жить. Взаимно-обратимый процесс.

С буквенной позиции, поменять можно, только буквы: Америка как Амирека, тогда  изменится мир.
Жили людоеды, эти людоеды ели животных и кто-то догадался есть фрукты.

Как бы не плохо, но всё время хочется думать и улучшать свою жизнь.
Дошли до неведанных чудес и прогресс становится регрессом из-за обременённости.

Мир и миф: Ф отражение Р с другой стороны. Думаю, что с Богом произошло подобное.
Человеку давалась вечная жизнь. То есть, его тело совершенствое. Совершенство основано на вере.

Совершенство как совершилось. Сор-вер шилось и сшилось. Много религий-конфуз.
Кон как конь, а "фу" мы говорим собаке не лошади, смысл звука потерян.

БОГ-это создатель понимания программы нашей жизни. Она вечна и солнце садится, не зря.
СЕЛО и темно, суть растворена. Нет соблазна, дело в голове. Убери ненужное, очистись и спи без мыслей.

Нам не надо ничего решать и думать. Надо просто жить, любя. Мы уже знаем, что вера сильна.
Вера сконцентрирована как утрирована на наших мыслях. То есть ещё суждение.

Индия не Италия, динозавры вымерли в Индии. Ушло зло. Чем же эта земля свята?
Кожа человека стала красной, уход от чёрного. Зажгла суть красоты и вселилась она в женщину.

Весело и развратно стало. От Индии до Италии проложен путь проповедования.
Азия уцепилась за эту суть. Бог есть- Аллах как Адам свято имя.

На женщину надели паранджу, не соблазняй, мужчина беззащитен пред тобой.
Чтобы всё это понять, надо найти святость. Святость в русских буквах, буквально.

 "А" раскрывается как цветок и становится "Н", от цвета стала пониматься цивилизация.
Которая складывала нацию-некий народ и природа забывалась в человеческих отношениях.

Придавали большее значение телу и от него хотели получать пользу и выгоду.
Старый не в цене и жизнь его бесценна с позиции денег, а с позиции души-это клад.

Клад как лад, который ад превратил в любовь и жизнь ценна сам по себе без выгод.
В 2015 году Бог дал благословение на вечную жизнь на земле. 20 марта было затмение.

Конечно, можно понимать это всё как мою фантазию, но жизнь и есть как факт фантазии.
Вера от чего-то отталкивается, чтобы поверить-надо понять суть. Суть жизни сама жизнь.

Слово "мир" как перевёрнутый Рим, живу и вижу. Город и дорога, а куда? На небо, но небо не Бог.
Вернее, "г" не понятна. Гроб, перевёрнутый Бог и буква "р" появилась.

Рим им Р. Радость и рад, что поняли. Рим был государство, стал столицей Италии.
Италия государство и основательница латыни. Лат как Пилат и плати, но не буквами, а цифрами.

Буквами можно читать, а цифрами считать. Разница в "С" -стоп как сто и спасение.
Дожить до века у человека получилось, прогресс. Начало библии-жизнь вечная давалась.

Магию цифр поняли как нумерологию-умер у логики. Номерология-номер и суть порядка как грядка.
Так мёртвых хоронят, зачем? Кость и гость, роди, ради Бога, земля такого человека.

Я родилась в год "ЭКО", некого эхо и понять себя не просто, дожить до ста-уже эффект.
Что стар, что млад-суть одна и та же. Я чувствую в себе маленькую девочку, та которая лежит в земле.

Смерть дочери точь и точность мне дала-этой оси. Может быть, стала ей-она была моё отражение.
Отражение внутри-три даёт Божий знак. Хотела этого ничего не писать, но под стоячий камень вода не течёт.

В 2014 году отнесла в церковь "Мирный завет" для освящения как прощения. Моё раскаивание дало покаяние.
Божий привет. Пиши завет, раз грамотна. Четыре года крутилась вокруг да около.

Страх внутри есть-это большая ответственность, взять на себя роль человека и Бога.
Исусу не Иисусу было 33, мне почти сорок, разница семь-семя взошло, дав плод.

Роль соединения человека и Бога-это лечовежа. Я утвердилась, бояться смерти не хочу.
Смерть как сестра, я от неё освободилась. Я поняла ураган 1998 года в Москве.

Начался он 21 июня в 12 ночи. В моей квартире, когда была одна, распахнулись окна настежь.
Война, люди на улице кричали, а у меня события смерти в голове, так как пришла повестка.

Мне передали, что сестра моя в морге и как это матери сказать, не понимала, сразу две смерти ждать.
Утром еду на Покровское кладбище к отцу, щит рекламный сломан, а на могилах всё спокойно.

Ощущение "ВИЯ" и отец говорит, успокойся, она жива. На следующий день поехали с мамой в морг.
Правда она жива, просто порвалась телефонная связь и нам не смогли передать, что перепутали.

Эти события не просто так, она была объявлена в розыск. Её жизнь была сплошное безумие.
В августе заявляется с дочкой на руках, Анютой назвала, отец Лёша её в тюрьме, ей некуда идти.

Простили, приняли, думали образумиться. Но как всегда, гуляем. Лёшу посади, а деньги у неё на руках.
Бандитский круг, выпутаться из которого не так легко. Отец мой погиб из-за этой сути-мафия.

Что самое интересное, в июле 1998 встретила свою любовь, будущего мужа.
Знакомство было необыкновенное, опять 12 ночи и фотография для романтики.

Потеряла свою золотую серёжку в траве, купленную моим отцом как память. Олег нашёл, как не влюбиться.
Какая то магия, которая обрывает нить мафии. Золото то зло и смерть отца из-за этого произошла.

Дочка сестры мне была дана как спасение, но я от неё отказалась. Свою родила и смерть получила.
Дочь поставила точь и стала всё анализировать. Племянница дана - АННА, раскрытие "А".

Племянница как племянник Толстого Лёша, написал о буквах. Его же никто не понял.
Четвероюродный-четыре=четвёртый, отвёртка в руки. Лёша с "Ё" он тёзка Анечкиного отца.

Тюрьма как тьма Юра, земля и преступаем закон по закону-грамотно. Преступить закон жизни-смерть.
Сестру свою я устала понимать, мы сёстры по крови, но не душе. Она-смерть, я-жизнь.

 "Буратино" мой стал "Бурито" Игорь-память второй школьной любви-Вали Ерёмича.
Валя-сила, школа-его образ серьёзный и умный-пацан.

Я влюбилась в образ и образ "Burito"-этот повтор. ЕРЁМИЧ-указ на "Ё"-Фома.
Теперь я, наверное, Ерёма. Бурито + АН=Буратино. Вот я вам доказала, почему всё это поняла.

Игорь Бурито родился в год змеи, а я  лошади-победа земля. Легенда при жизни становится легализацией.
Люди как тучи, облака- белогривые лошадки. Нас правильно учили, но обременили временем.

Понимать всё, времени ни у кого нет, спешить туда, не зная куда. Люди как тучи и одиноки.
Зачем омывается земля? Душа омывается слезами, делая её чище-я не хочу так, как внутренний протест.

Если бы Бога не было, то не было бы логики. Люди верили и верят, что мне предало силы всё это написать.
Проблема в том, что логика отделяется от памяти как жизнь от смерти. Помнить и не понимать, смысл?

Я гостья из будущего-его, прекрасное не далёко, оно на земле и начала его я с чистого истока.
Буквы-вы бук, держите землю корнями, мы древо поймём, так как правильно нас учили.

Прекрасные качели у ели, спасибо фильмам за эту суть. Наши русские мультики и фильмы душевные.
Душа не хочет умирать и уходить из вашего тела, удерживайте её внутри, хорошими словами.

Я-лечовежа, утвердилась на земле и нравится мне здесь. Я верю, что жить можно вечно.
Мне очень нравится учиться и в этом нахожу интерес. Учение-это приобретение знаний без диктатуры.

С четырёх лет мне был дан это сигнал-сос. Но чтобы это понять, пришлось прожить почти сорок лет.
3 октября у меня день рождение-три как кто я? Я хочу быть Богом и человеком на земле.

Это может каждый. Третий завет надо писать, чтоб все поняли, мы можем вечно жить.
Мой дед по материнской линии был писарем во время войны и умер он, когда мне было четыре года.

Я хорошо это помню. В памяти цыганка и собака, благодаря сестре. Конечно обидно, но жизнь стоит этого.
В слезах тоже есть радость, ведь, наверное, глаза нам для этого даны, а от увиденного много соблазна.

Солнышко и дождь-радуга наш мост и я его построила. Я чувствую тоже самое, что было в 1992.
Но тогда была маленькой и никакой ответственности, что Божья суть в моих руках, откуда могла знать.

Эту суть утвердил мой муж. На русском сайте с анг.буквами, я написала свой псевдоним Нат Артант.
Внутренне пошёл протест. Бог-три и три завета, раздели свой псевдоним: Арт Ант.

Кто дал жизнь-это не тот, кто хочет её продолжать вместе с тобой. Муж не отец, не надо единства.
Зоя-его дочь и из-за неё я всё это начала писать как раскаивание. Жить, чтобы умереть.

В двух заветах не нашли суть жизни, а в третьем я нашла-это моё начало.
Исус пришёл с вечной жизнью и она есть на земле, только нет согласованности с творцом.

Мария тоже могла это продолжить, но это нелегко и мы в подчинении своего разума.
Она могла отстоять позицию сына-Христа, я увидела в церкви её слёзы, когда пришла раскаяться.
 
Теперь понимаю, она как бы просила меня не останавливайся. Я продолжаю.
Нам трудно сказать правду, боимся, что поймут не так, всегда осуждения, но как легко становится на душе.

Правда-это Божья сила, отражение и деление. Делясь хорошим, в первую очередь, лучше тебе.
Песня Шуры как молитва- твори добро на всей землей, твори добро другим во благо.

Я всё доказала как сказала, сняла с себя груз и грусть, мне стало радостней.
Мы живые и хотим вечной жизни на земле. Продолжил суть Рима Ваня Грозный, изменив алфавит.

Если лат как Пилат, то лад не ладно, но - третий союз. В библии два завета как привета.
Буквы учили в Божественной литературе. Умер человек, но не Бог.

Пётр Первый стал продвигать возможности человека, но о продолжительности жизни забыл.
Все люди стремятся побольше успеть, но долго жить возможно и не надо спешить.
 
Я называю себя лечовежей. В этом слове-две сути как лечу иглой, вежливостью, поняв Божью арию.
В игле кроется вечная жизнь. Не просто так Кощей был бессмертным.

Притча о верблюде упоминает иглу. Зачем ушко игле? Чтобы шить, меняя свой облик.
Это Божья суть. Шить как жить. Эдем был сад не зоопарк.

Деревья держались за землю и в этом было спасение. Ствол как наше тело.
Движение животных иного направления. Вертикаль не горизонталь. Гор и рог появился.

Рог-что-то твёрдое на голове. Уже интересная суть у коровы и быка. Кажется, что они безмозглые.
Но вечная жизнь не в памяти, а в логике. Память нас сбивает с пути. Животные нам даны как пример.

Бог не злой, он устал повторять, просто сделал интересный подход-думай.
Знания нам даны для интереса, а не памяти. Исус с одной "и" придумал цифры, а не буквы.

Греки нашли буквы в цифрах и получился грех. Из-за чего они постоянно спорили и спорт как их разрешение.
Но из-за того что цифры и буквы смешались, получили тесто как сто. Скажем стоп, но я пойду дальше.

Дожив до двести, я могу вести как цвести. У солнца лучи, а у цвета лепестки. Свет и цвет, зацепились.
Благодаря Вани Грозному поймана суть земли, ведь Русь была третьим Римом. Три как звук "З".

Знающий комар принёс, сказка о царе Султане. Сказочно царь нам всё преподносил.
Эту сказку стёр Ильич, но букву "Ё" оставил. Благодаря Пети она появилась.

Две точки над "Е", а не над "И" надо утвердить, хотя "И" имеет черту как "Й".
Христианство появилось из-за букв и распалось на католиков и православных.

У нас есть право из-за Грозного как грозы. Право не правда, буква "Д" дало деление.
Возвышать себя не стоит, надо всегда искать равенство как в уравнение. В равенстве рай.

В СССР дали эту идею, но без логики и провал. Слова воспринимали как приказ, так как буквы умертвили.
Умертвили с буквами и Божью суть. Человеку дан только век.

Давали сразу ответ без решения и людям не надо думать. Смысл жизни крылся в веке.
Срок как рок, корень и кора дереву зачем? Понять внутреннюю суть, древесина хороша для огня.

Сделаем Буратино по Пиноккио, люди огоньки и марионетки, зависимость от монетки.
Создали Электроника и смысла в огне нет. До чего дошёл прогресс, до чудес, но не чудо.

Чудо одно-это жизнь и оно у верблюда. Вера в букву люди и вечно будем жить.
Богатый делает рабство, но это не рабство души. Душа в рабстве из-за греха.

Но если она поёт-это её освобождение как возвышение. Крылатые качели у ели, где игла.
Стирать в памяти плохое - это как стирать одежду, ведь чистая она прекрасна.

Одежда как надежда, спасибо Ломоносову за рифму, продвинув Петра, но Пушкин вывел людей на луг.
Лес не луг, а опушка не пушка. Буква "Р"-мотор певучести, но не разума, романтика.

Ведь Рома из Рима, ромашка и беда. Не любовь и человек потерян. Дуэль.
Разум включает многое- развитие, речь, ремесло - всё начинается на "Р"-революция.

Если всё соединять, то это знак плюс-пас любви как крест, пасьянс.
Карты и карта в руках, карта жизни - наши слова. Давайте соединим науку и религию, буквы и цифры.

Цыгане были родом из Индии и они несли Божью суть. Миф-Индия стал мир-Италия.
Дед Пушкина был цыганских корней. Цыгане и евреи несли суть свободы, а не рабства.

Мне кажется, что мне четыре года, а ноль, который даёт возраст убираю.
Санки, снег, собака-три "С", не понятые нами в СССР. Республик свободных и сводных.


Рецензии