Больше не надо ничего искать

Я погружаюсь, погружаюсь, погружаюсь... Чувства, мысли, ощущения, фантазии, мечты, сбывшиеся и несбывшиеся ожидания, круговорот страсти и печали, миллиард оттенков серого и даже...белого. Где я и кто? А главное, зачем всё это? Я хочу туда, во всё это: меня затягивает как в водоворот. Но интуитивно я понимаю, какая всё тщета и суета, а также понимаю её величие, величие природы-матери, так и непознанной нами. Мы приоткрыли край её подола и увидели только миллиметр её стопы.... Но почему-то уже сделали вывод, что овладели ею и являемся хозяевами мира. Как же  посмеётся над нами Великая Мать. И в этом смехе будет и любовь и смерть, и перерождение, кому-то очень нужное, а кому-то уже излишне-тягостное, ненавистное...
Мне уже наконец-то постепенно  становится всё более безразлично, поймут меня или нет, я лишь хочу выразить невыразимое, даже зная, что это невозможно. Это о том, что кричит мне она, частица Бога внутри этого тела и этой жизни - моя душа. Она о тайне, которая хочет быть открытой и познанной, о тайне, в которой вечное блаженство. И это блаженство мы променяли на "побрякушки" цивилизации, всплески удовольствий телесного бытия, удовлетворения животных инстинктов. Что-то внутри меня кричит: "Ты вцепилась мёртвой хваткой в мусор. Отпусти, всё отпусти, ты и есть счастье, больше ничего не надо искать!!!"


Рецензии