Зарисовки Водолюба. Пишу у воды...

Пишу у воды…

Мир через водную гладь
Преобразился словно…
Хочешь – потрогай-погладь,
Радуйся небезмолвно…

А я… пока молча радуюсь...
Радуюсь!.. Созерцаю!.. Вдохновляюсь…
Пишу эти строки и… смотрю на водную гладь…
Я всегда тянусь к воде. Не к той, которая из-под крана…

Может быть, мой самый древний предок был дельфином?..
Ну, а кем еще?! Не килькой же… в томатном соусе…

В свободное и теплое время я всегда у воды… как рыбак…
Вот только ловлю не рыбешек, клюющих на халяву, а… созерцание от размышлений и… вдохновение от впечатлений – это и есть мои снасти и улов.

А недавно я смог разглядеть… струи воды… в движении…
Нет, не на дне морском… и не под микроскопом в лаборатории, а… на смартфоне - по фотографии (см. выше), которую сделал, стоя за водопадом… Потоки воды пели-шумели… Их музыка падала в течение и… мгновенно превращалась в Тишину… Текла…

Не вытекает - течет
Суть по каналам жизней…
Каждая капля поет
Нотой высокой и нижней…

7 июня 2019

Продолжение цикла: http://www.proza.ru/2019/06/15/366


Рецензии