Обсуждение книги имён

Подслушано в Саянске
13 июн в 8:35
Действия
КНИГА ИМЁН
******
Идея заключается в том, чтобы создать в Саянске «Книгу имён», то есть, некое подобие энциклопедии, в которой будут размещены имена жителей Саянска по алфавиту. Любой желающий может разместить в «Книге имён» свои данные (если желает), свои мысли, свои рассказы, стихи, публикации. Когда-то в прошлом я хотел разместить на городском сайте несколько своих стихов, но был получен ответ: «мы всякую ерунду не пишем». В Книге имён должны приветствоваться любые сочинения, как гениальные, так и бездарные, и любые мысли, как правильные, так и ошибочные. В Книге имён могут быть размещены биографии ветеранов 2-й мировой войны, и прочих людей, которых на данный момент нет в живых. Некоторые подростки для самовыражения создают надписи на стенах подъездов, теперь вместо этого они получают возможность выразить свои мысли, идеи, пожелания в Книге имён. Если идея будет иметь поддержку, то в 2020-м году может выйти первый сборник. Если идея будет воспринята на «ура», то можно будет выпускать каждый год новый сборник. И, возможно, за Саянском последуют другие города. Мне всегда было интересно узнать, какие люди живут здесь, и о чём они думают. Новый человек, приехав в гости в Саянск, может получить представление о жителях города, сделать какие-то выводы. Возможно, кто-то таким образом найдёт здесь своего единомышленника. Если такая идея найдёт поддержку, то хотелось бы, чтобы никому не было отказано в желании попасть в книгу имён. Со временем, вероятно, сборник будет становиться всё толще и будет напоминать увесистую энциклопедию. Книга имён – это возможность свободно выражать свои мысли, некая «трибуна». Можно выдвигать проекты и предложения, приветствуется любая критика. Если, к примеру, в Саянске живёт какой-нибудь гениальный математик или конструктор, то он может заявить о своём существовании. Книга имён – это возможность любого жителя города обозначить факт своего существования. Если кто-то не согласен с тем, что такая книга имён нужна – прошу к диалогу.
******
13.06.19
Andrey Brayew-Raznewskiy
4
НравитсяПоказать список оценивших
56
Комментарий
ПоделитьсяПоказать список поделившихся
1.2K
Сначала старые
Родион Семенов
Родион Семенов
Что дальше?
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 8:50Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Родион, задам такой вопрос: Лев Толстой выпустил в тираж "Войну и Мир". Что было дальше? Вот и здесь то же самое "дальше".
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 11:05Ответить
Родион Семенов
Родион Семенов
А дальше идея будет заключаться в том, чтобы ты был президентом РФ? Или что? Лучше создай книгу записи дебильный идей. Вот мой тебе совет.
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 8:53Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Родион, книга идей - это центр коммуникаций в 24-м садике у Антонины Кузнецовой.
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 11:09Ответить
Егор Кузнецов
Егор Кузнецов
слишком много быдла... нужно построить зиккурат
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 9:07Ответить
Юлия Рафейчик
Юлия Рафейчик
Идея классная , только 60% записей будет такого плана :- Я Сява, я покакал.
2
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 9:22Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский
Юлия, юля- чем его идея отличается от Твитера ?? Инсты или вк!?? ВК-вот тебе энциклопедия с миллионами историй и людей! Заходи читай;;;ознакамливайся;;;этот человек вечно предлагает дичь какую то- хочет первооткрывателем быть, но все что предлагает-это другое название уже придуманной идеи ;;;;
1
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 12:42Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, идея в том, что это будет бумажная книга. И в том, что в ней будут помещены только авторы одного города. Найти в интэрнете нечто подобное невозможно, поэтому идея вполне оригинальна. Можно для начала создать электронную версию книги. Но в Саянске далеко не все пользуются интэрнетом, поэтому для них книга - вещь вполне осязаемая. А для тех, кому лень идти в библиотеку, можно и электронную версию почитать. Кто же считает, что книга не нужна, может не читать, проходить мимо. Кому книга нужна - тот будет её читать, тут нет проблем. Не интересно? - Просто проходи мимо.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:38Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, у вас есть идея- у меня меня есть на это мнение- я его высказал! Какие проблемы, не хочу я мимо проходить! Но ваши идеи Андрей- это давно изобретённый велосипед- это факт!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:41Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, если такой велосипед есть, то я с удовольствием туда зайду и обозначу своё существование. Чтобы любой человек зашёл в библиотеку, и узнал, что я тут живу. Но что-то не верится.....
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:45Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, ну вы себя слышите ? ;какому человеку интересно зайти в библиотеку,особенно в 2019-2020 и узнать что вы существуете ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:47Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский
Ладно удачи вам ;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:48Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, кому не интересно - тот может дефилировать мимо библиотеки. А мне интересно туда зайти и узнать, какие люди живут в Летограде. И о чём они думают. Пусть это будет тонкий сборник, но читатели найдутся. Я полагаю, что желающих попасть в сборник будет о-о-о-о-о-оо-о-очень много.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:49Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, в Саянске !
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:51Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, в Летограде.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:52Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, ну я понял что вы с альтернативной вселенной ))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:52Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, тогда вопрос: из какой вселенной чешский город Летоград? Ле;тоград (чеш. Letohrad [;l;to;rat]) — город на северо-востоке Чехии, в районе Усти-над-Орлици Пардубицкого края. До 1950 года носил название Ки;шперк (чеш. Ky;perk), немецкое название — Гейерсберг (нем. Geiersberg).
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:55Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, мне абсолютно неинтересно история переименования чешских городков провинциальных )) я жил в Саянске ) и в паспорте моем как и в вашем написан город Саянск-поэтому не придумывайте себе свою реальность ))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:57Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, и в целом «Саянск» звучит гораздо симпатичнее чем «летоград»)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:57Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, а название города Бздырчев, как говорят, звучит лучше, чем Версаль. Они так говорят и уверены.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:00Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, вы зачем и почему заглядываете в чужой огород))?!) по вашему «летоград» звучнее чем «Саянск»!? Для вас привычнее или принципиальнее называть наш городок «летоград»?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:02Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, на их языке может и удобнее и красивее называть так! Но какое отношение «Саянск» имеет к Бздырчеву
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:03Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Артему
Артем, аналогичное.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:32Ответить
Артем Арбатский
Артем Арбатский ответил Andrey
Andrey, на моем языке «летоград» не звучит красивее чем «Саянск»! Поэтому аналогии не вижу
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:33Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Цензура тоже обязательна. Пустые сообщения не будут приниматься. Если даже 50% будет мусор, я всё равно "за". В России больше не существует ни одной площадки для выражения своего мнения и ни одного способа обозначить себя. Можно 1-2 раза выступить по местному телевидению, и все забудут. Так что повторяю: никакая пустая инфа не пройдёт. Готов сам редактировать книгу.
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 11:04Ответить
Павел Шмитд
Павел Шмитд
Andrey, Вы с некой Зоей случаем не знакомы? Вы случаем не женаты на ней?
1
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 14:07Ответить
Илья Рыков
Илья Рыков
Andrey, не согласен с выражением свободы слова.

Саобода слова имеется, главное чтобы она никого не оскорбляла других.

Напртмер, я представитель светскогогуманизма и моя задача бороться с внедрением в науку религии, однако оскорблять религию не в моих интересах.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 9:44Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, не надо путать цензуру и свободу. Цензура - это хорошо, а не-свобода - это плохо. Говорить можно что угодно, но в рамках дозволенного. По-любому, всякая книга всегда цензурируется. Если Книга Имён выйдет, то мусора в ней не будет. Другое дело - ошибочные мысли и бездарные стихи, например, в ямбо-хорее. Такие вещи рубить под корень нельзя.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:33Ответить
Павел Шмитд
Павел Шмитд
Что-то этот индивид прямо фонтанирует идеями. Видимо обострился! Ну ничего есть неплохое средство для купирование бреда и новящевых идей.
3
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 14:05Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Павел, /// Шмитд //// новящевых идей. ///// (процитировал).
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 14:09Ответить
Павел Шмитд
Павел Шмитд ответил Andrey
Andrey, да-да их самых. Вас ничего не беспокоит? Последнее время не появлялось приливов энергии, творческой активности, не характерной для Вас продуктивности в бытовой деятельности, продолжительность сна не уменьшилась? Настроение необосновано не повышено, сверхценные идеи есть? А желание их реализовывать?
4
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 14:14Ответить
Карина Сыроватская
Карина Сыроватская ответила Павлу
Павел, ;;
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 17:03Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Карине
Карина, собрались тут тролли и трольчихи....
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:33Ответить
Александр Теленков
Александр Теленков
Книга имён в Летограде.
1
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 19:18Ответить
Гон Чар
Гон Чар
Книга о героях летограда. Открываем..... Имена расположены по алфавиту, следовательно первая А.... Итак, кто же у нас первый? Andrey Brayew-Raznewskiy (не смогла перевести этот бред) ну пусть будет как будто псевдоним......идея первая - создать книгу летописи летограда, идея вторая - переименовывать город каждый сезон летоград, осеньград, зимаград (не путать с Зимой), веснаград. Идея третья-поставить камеры везде, в каждом уголке, по три, нет по шесть штук, чтобы не похищали тузиков и не увозили в деревню стеречь.
Больше похоже на амбулаторную карту психбольного
2
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 21:15Ответить
Андрей Полынин
Андрей Полынин
Гон, ;;
Идея следующая.
В книге сией, установить букву З после буквы А.
А там дальше выход Зои. А это уж, я уверен, многотомник получится)))
1
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 21:23Ответить
Гон Чар
Гон Чар ответил Андрею
Андрей, у Зои там будет доска объявлений, она будет там котят пристраивать
1
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 21:44Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Гон, имена располагаются по порядку, но я буду только на Б. Хотя нет гарантии, что тех, кто на А, прочтут быстрее. И я так и не понял, что бредового в моей фамилии и почему это "бред", который надо переводить. На какой язык? И это не псевдоним. Что касается объявлении, то их в Книге Имён не будет. Кто-то против?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:42Ответить
Андрей Полынин
Андрей Полынин
У меня отличное название есть для этого проекта.
Летоград. Перекись населения.
1
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 21:49Ответить
Гон Чар
Гон Чар
Ага, летопись летоградских ауешников и аутишников
НравитсяПоказать список оценивших13 июн в 22:15Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Гон, гон чар несёт гон чар.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:10Ответить
Илья Рыков
Илья Рыков
Вообще можно поработать над мыслью...

Она неплохая, но нуждается в конструкции и доработке.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 9:47Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Илья, если идея имеет какие-то недостатки, надо их произнести вслух (если не страшно).
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:43Ответить
Илья Рыков
Илья Рыков ответил Andrey
Andrey, несмотря на ваше своеобразное замечание и скорее грубое, вот вам недостатки:

Почему бы не сделать справочник жизни горожан? Именно их жизненных ситуаций связанных с жизнью в городе.

Включать в записи события города, их я бы сказал включительно, но печатный вариант не обязателен, хватит и электронного.

Было бы неплохо, если бы это были не "сочинения" и "настенный надписи" а конструктивный и рациональный текст.

Это как минимум.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:39Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, критики я так и не увидел, увидел другой проект, который так же по-своему интересен, но это именно другой проект. Уже есть электронная энциклопедия города, там даже есть список имён (в основном, начальников). Я ничего не имею против других проектов, имеющих сходство с Книгой имён. Что же касается настенных надписей, то тут нужно редактировать тексты таким образом, чтобы мусор не попадал. Но в тоже время нельзя отказывать человеку в выражении мыслей, которые кажутся неправильными. Мысли могут быть и бредовые, например, всей толпой покинуть Саянск (Летоград) и уехать на остров. Человек имеет право бредить, в этом демократия, если вводить тотальный контроль, то демократии не будет. Тут есть ещё один момент, мы читаем биографию какого-нибудь ветерана войны, на следующей странице - кто-то говорит, что он инопланетянин. Тут ничего не поделаешь, есть люди, которых это бесит, есть, кто перелистнёт страницу.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:48Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Некоторое время назад я работал по проекту "Копилка проблем", и сам являюсь автором. Но проект не удалось завершить, так как хозяйка внесла в него изменения, в результате которых смысл проекта минимизировался, стал близким к нулю. Я планировал, что проблемы будут опубликованы, как и было описано в проекте, но тут опустилась заслонка, и проект сдох...
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:51Ответить
Гон Чар
Гон Чар ответил Andrey
Andrey, ну куда же нам до вас то
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:51Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, , несмотря на ваше своеобразное замечание и скорее грубое, ////// Имелся ввиду страх перед выражением своего мнения, можно не бояться пройти войну, но страх перед выражением личного мнения - это другое. Тут водятся тролли и трольчихи, и легко попасть под из обстрел. Некоторые люди боятся печататься на прозе ру, боясь троллей. В данном случае проект назван "бредовым", и кто хоть частично его поддерживает, рискует попасть под атаку троллей и трольчих. Вот что я имел ввиду.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:59Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
https://web.archive.org/web/20090306120754/http://www..
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:58Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
После войны начался новый экономический бум Ky;perk, начиная с 1950 года Летоград. В том же году к городу присоединились окрестные деревни Орлице, Кунчице и Ротнек, переименованные в Красные. В то время для города было недопустимо носить имя немецкого происхождения, поэтому Кышперк пришлось переименовать. Авторитету было присвоено название города Орлич. Но это столкнулось с несчастьем граждан, поэтому искали новое имя. Было несколько предложений, в том числе Сталин или Огурцы (согласно начальным буквам муниципалитетов - Орлице, Кунчице, Ротнек, Кышперк). Имя Летограда было навязано тогдашним летописцем Франтишеком Скалой как сочетание слов «курорт» и «фортификация».
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:08Ответить
Илья Рыков
Илья Рыков
Andrey, вы называете писателем, но не видеть смысл текста...это...прискорбно...

Я не критиковал вас, я хотел написать вам недостаки и моменты на которые стоит обратить внтмание если вы хотите чтобы проект жил.

С чего вы взяли что я боюсь? Ваша дедукция вас подводит боятся мне не чего. Больше всего троллите вы, но сомневаюсь в том что вы знаете значение этого слова.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:34Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Илья, Я не критиковал вас, я хотел написать вам недостаки и моменты на которые стоит обратить внтмание если вы хотите чтобы проект жил. ////// Я увидел только идею создать другой проект. Можно назвать его "книга ситуаций". А критика приветствуется.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:13Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Andrey, С чего вы взяли что я боюсь? Ваша дедукция вас подводит боятся мне не чего. ///// Если, к примеру, человек построил дом, и сделал много других полезных вещей, то ему вполне логично опасаться троллей, которые могут поставить его в ноль. В данном случае я увидел частичное понимание того, что я говорю, а это пища для троллей. Но если страха перед ними нет, это хорошо. И проект "Книга Ситуаций" приветствуется. Не верится, что это можно воплотить, но если случится чудо и всё получится - я почитаю.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:17Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Илья, вы называете писателем, //// этим словом я себя не называл, других - крайне редко.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:19Ответить
Илья Рыков
Илья Рыков ответил Andrey
Andrey, тогда зачем вы предлагаете идею, если не хотите её воплащать? ;

Насчет тролля и человека с домом (ответ вам, представте тролля тли сплетников в виде собак, и человека, будит ли человеку дело до пустого лая? Если от слов он опуститься в ноль, значит он и есть ноль.) понял, но конкретно ваша манера речи оскорбительна и не совсем внятна, понимать вас это труд, и не думаю что труд этот благодарен.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:28Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, кто говорил, что я не собираюсь воплощать? - Такого не было. Далее. От лая собак и прочих шумов никто не становится нулём, хотя некоторые показывают свой уровень. Шумы и оскорбления производят различную реакцию. Для ветерана войны 2-й мировой оскорбления напоминают выстрелы на войне, ветеран страдает, но нулём не становится. Для гипертоника тролли действуют как повышатель давления. Гордых людей - бесят. Для таких как я, кто сталкивался с ними уже миллион раз на различных сайтах - тролли объект изучения, странные существа, до конца не изученные. Есть ещё перфекционисты - тема отдельная. Поднято много вопросов, на всё ответить не могу, требуется много часов.
НравитсяПоказать список оценившихминуту назадОтветить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Могу добавить, что когда-то я работал на одной работе, где докапывались до мелочей. Внешне я никак не реагировал, вёл себя достойно, но приходил домой как выжатый лимон. Если тролли поработали на славу, то следует ли из этого, что я становился нулём? В интэрнете я видел людей, которые доходили до истерики, это говорит лишь о том, что в реальной жизни они не нюхали порох. При общении с евреями я заметил, что они находят повод для обиды там, где его нет. У них религия связана с перфекционизмом и копанием в мелочах, не-евреи тоже часто перфекционисты. Один человек заявил, что я не должен называть его "Васькой", хотя я знаю его с детства. Если бы я обнаружил в себе перфекционизм - я бы пошёл к психологу, но они не обнаруживают, и думают, что причина вне, А НЕ В НИХ САМИХ.


Рецензии